|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 10 січ, 2014 16:00
clientage написав: ALEF написав:В связи с обстоятельствами непреодолимой силы, я не имел возможности слышать вызов. (трубка оказалась в кармане пуховика в шкафу, а снаружи шкафа орут дети  )
как раз эт есть обст-ва вполне преодолимые силой 
это вы про пуховик? WachtAmRhein написав: ALEF написав:снаружи шкафа орут дети
Вы бы помягче с детьми. 
так я не жёстко с ними - они от восторга орут!
-
ALEF
-
-
- Повідомлень: 687
- З нами з: 16.10.10
- Подякував: 193 раз.
- Подякували: 73 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 16:05
AlexJ написав: Delta official написав: valya написав:Новость на сайте банка. 9 сiчня 2014 Шановні клієнти! Інформуємо вас, що з 10 лютого 2014 року вступає в силу тариф за здійснення платежів через функціонал «Оплата рахунків та послуг» в СДБО «myDELTA» в розмірі 0,5 грн. за кожну успішно проведену операцію. Комісія буде додаватися до обраної суми платежу. Інші тарифи залишаються без змін. Також звертаємо вашу увагу на те, що Дельта Банк постійно збільшує кількість компаній-одержувачів платежів, що дозволяє користувачам «myDELTA» економити час та кошти, швидко та зручно оплачувати свої повсякденні рахунки. Здійснюйте платежі через систему Інтернет-банкінгу «myDELTA»! Шото не видно обсуждения. На перевод грн в другой банк это тоже распространяется?
Уважаемый valya, информируем, что данное изменение касается только функционала "Оплата рахунків та послуг" в СДБО "myDELTA". Переводы средств на счета в других банках, совершенные с помощью опции "Новий платіж", как и ранее, тарифицироваться не будут. Delta officialПреклоняюсь перед Вашим умением изложить ответ на острый вопрос так, чтобы клиенту было приятно находиться в обнадеживающей прострации, но, вместе с тем, чтобы оставить - при внимательном и придирчивом рассмотрении - возможность противоположной (тому, что подумал клиент) интерпретации ответа. Показываю коллегам на наглядном примере. Тариф за проведение платежей через функционал «Оплата счетов и услуг" вводится с 10 февраля. Клиент интересуется, распространится ли тариф на перевод гривны в другой банк. Ему отвечают, что переводы средств на счета в других банках, совершенные с помощью опции "Новий платіж", как и ранее, тарифицироваться не будут. Спрашивающий клиент доволен ответом и у него от сердца отлегло. А я задаю вопрос: Delta official, я правильно понимаю, что Вы имели в виду, что переводы по опции "Новий платіж" тарифицироваться не будут... с того же 10-го февраля, но, эдак, к примеру, с 17-го февраля вполне возможно, что будут? Т.е. Вы сказали правду - относительно 10-го февраля - но просто ее до конца не дописали, оставив возможность двузначной интерпретации? Или "тарифицироваться не будут" никогда, пока мы живы? На мой взгляд, ответ: " ...информируем, что данное изменение касается только функционала "Оплата рахунків та послуг" в СДБО "myDELTA". Переводы средств на счета в других банках, совершенные с помощью опции "Новий платіж", тарифицироваться с 10 февраля 2014г. не будут" является более правильным, точным и однозначным. Но на минуту став на Ваше место, понимаю, что так правдиво, "в лоб" отвечать нельзя, ибо посыпятся вопросы, типа "А когда, с какого числа будут?". И Вас "закопают" - даже не знаю, кто первее: клиенты или руководство.
А еще можно представить, как в ЗАГСе звучат клятвы о взаимной любви, а какой-нибудь дотошный участник этого процесса пробует сразу же уточнить, о каких именно сроках принятия обязательств идет речь. Так сказать, для поддержания интеллектуального тонуса и азарта, во избежание состояния обнадеживающей прострации Не обижайтесь, но лично мне ответ представителя банка - в данном конкретном случае - не кажется двусмысленным. Поддержу предложение Faceless о том, что Дельте давно пора систему массового информирования клиентов о любых изменениях в тарифах внедрить в ИБ. Или рассылку по клиентским e-mail делать. Тем более, что так невовремя началась монетизация до сих пор глючной системы (в общем и целом, без принятия опьяняющих средств, ведь нельзя сказать, что МУдельта работает без сбоев, правда?) 
-
pharus
-
-
- Повідомлень: 1153
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 3094 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 16:11
Подскажите, ещё толком не пользовался му_дельтой, а порыться на ветке сейчас обрез со временем... Со своей карты в Дельте % могу перекинуть на чужой счет (жене) Вільні кошти в Птатинуме (если да, комиссия какая)
-
lromik
-
-
- Повідомлень: 355
- З нами з: 20.02.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 16:23
lromik написав:Подскажите, ещё толком не пользовался му_дельтой, а порыться на ветке сейчас обрез со временем... Со своей карты в Дельте % могу перекинуть на чужой счет (жене) Вільні кошти в Птатинуме (если да, комиссия какая)
Уважаемый lromik, сообщаем, что у Вас есть возможность совершать переводы с "Ощадной карты №1"/"Ощадной карты №1 Debit" через СДБО "myDELTA" на счета, оформленные в других Банках на территории Украины, без комиссии. Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты для перевода средств необходимо уточнить в банке-получателе. Спасибо за вопрос!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 10 січ, 2014 16:50, всього редагувалось 2 разів.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 16:25
lromik написав:Подскажите, ещё толком не пользовался му_дельтой, а порыться на ветке сейчас обрез со временем... Со своей карты в Дельте % могу перекинуть на чужой счет (жене) Вільні кошти в Птатинуме (если да, комиссия какая)
на данный момент дельта за это денег не возьмёт
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 16:26
lromik написав:Подскажите, ещё толком не пользовался му_дельтой, а порыться на ветке сейчас обрез со временем... Со своей карты в Дельте % могу перекинуть на чужой счет (жене) Вільні кошти в Птатинуме (если да, комиссия какая)
Можете, если работает муДельта Только на текущ. или карт. счет в ПтБ А дальше (уже жена сама) через ПтКлик закинет на свой ВК. Напрямую ВК пополнить из Дельты нельзя!
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 10 січ, 2014 16:28
Спс). А завтра обычный рабочий день во всех банках, насколько я понял?
-
lromik
-
-
- Повідомлень: 355
- З нами з: 20.02.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 16:31
lromik написав:Спс). А завтра обычный рабочий день во всех банках, насколько я понял?
Уважаемый lromik, сообщаем, что 11.01.2014 года отделения Банка работают в стандартном режиме: - с 9-00 до 17-00 операционное время; - с 17-00 до 20-00 послеоперационное время. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 16:38
Доступ заборонено
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (682e4fd6)
хотел разместить депозит)
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 січ, 2014 16:44
sta1178 написав:Доступ заборонено Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (682e4fd6) хотел разместить депозит)
Уважаемый sta1178, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4048019 |
|
|
31350 |
1497134 |
|
|
14749 |
586908 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|