Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AlexJ написав:А если же "ответственное подразделение" не может правильно вычесть в течение столь длительного времени, то следует обучить его сотрудников данному арифметическому действию посредством вычитания из их заработной платы. Уверен, будет очень действенно.
SpeedyGonzalez написав:Ребята, подскажите, пожалуйста, по поводу использования тек. счета ОК1 для сделки по купле-продаже недвижимости. Пользовался ли кто-то, в какой форме должно быть представлено назначение платежа (+ тут товарищ AlexJ опытным путем установил что должно быть не больше 133 символов), выдадут ли квитанцию с печатью банка с именно введенным назначением платежа? Спасибо.
Delta official, кстати. Уже скоро второй месяц, как "ответственное подразделение" бьётся над вычитанием из числа 160 числа 27. И, судя по всему, у них постоянно получается число 134, ибо в ИБ до сих пор красуется именно это количество символов, отводимых клиенту для написания назначения платежа. Может, я был не прав в своих рассуждениях? Тогда сообщите - приму стойко и повинюсь. А если же "ответственное подразделение" не может правильно вычесть в течение столь длительного времени, то следует обучить его сотрудников данному арифметическому действию посредством вычитания из их заработной платы. Уверен, будет очень действенно.
Занимается ИБ откатно-аутсорсная киевская компания. Им за это исправление не заплатят, а им этот баг не мешает.
SpeedyGonzalez написав:Ребята, подскажите, пожалуйста, по поводу использования тек. счета ОК1 для сделки по купле-продаже недвижимости. Пользовался ли кто-то, в какой форме должно быть представлено назначение платежа (+ тут товарищ AlexJ опытным путем установил что должно быть не больше 133 символов), выдадут ли квитанцию с печатью банка с именно введенным назначением платежа? Спасибо.
Delta official, кстати. Уже скоро второй месяц, как "ответственное подразделение" бьётся над вычитанием из числа 160 числа 27. И, судя по всему, у них постоянно получается число 134, ибо в ИБ до сих пор красуется именно это количество символов, отводимых клиенту для написания назначения платежа. Может, я был не прав в своих рассуждениях? Тогда сообщите - приму стойко и повинюсь. А если же "ответственное подразделение" не может правильно вычесть в течение столь длительного времени, то следует обучить его сотрудников данному арифметическому действию посредством вычитания из их заработной платы. Уверен, будет очень действенно.
Уважаемый AlexJ, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. Приносим извинения за длительное ожидание. О результатах обязательно сообщим.
во-первых при оформлении депозитов знакомой (которая не особо сведущая в вопросах банковских продуктов) почему то порекомендовали оформить начисление процентов на карточку Золотий Гаманець (2625%), при этом не обьяснив все условия данной карточки, например что по ней предусмотрена комиссия за обслуживание не активного карточного счета, вместо обычной ощадки;
А разве зачисление процентов не является движением по счету.(т.е. операцией пополнения счета) Снимать должны были только за смс информирование, если оно было подключено. И за что давали ЗГ если начисление процентов в месяц около 4 $ или Евро.
Уважаемый pavyak, Ваш вопрос находится на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах дополнительно сообщим.
Те, кто торгуют через "Дельту",знают, что сегодня - день Ч. После почти месячного перерыва "Дельта" начала опять предоставлять дилинговые услуги "для страждущих". Сегодня был в отделении, перезаключил договор. Но читать ВЕСЬ - ну очень лениво.
Может, кто-то в курсе - поменялось ли что-то существенно? Заранее большое спасибо за ответ.
Mozart написав:Те, кто торгуют через "Дельту",знают, что сегодня - день Ч. После почти месячного перерыва "Дельта" начала опять предоставлять дилинговые услуги "для страждущих". Сегодня был в отделении, перезаключил договор. Но читать ВЕСЬ - ну очень лениво.
Может, кто-то в курсе - поменялось ли что-то существенно? Заранее большое спасибо за ответ.
Уважаемый Mozart, Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка. Ответ будет предоставлен в рабочее время. Спасибо Вам за обращение!