Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
striped написав:2. Уже достало как складывают банкноты в банкоматах Привата - приходишь в другой банк платить, отдаешь эту перемешанную пачку, говоришь "это не я - это банкомат", а в ответ "да мы даже знаем чей это банкомат..."
балувани
я не уверен, но почему-то мне кажется что это ТРЕБОВАНИЕ НБУ по упаковке денег - в правильном порядке
nik20100 написав:PrivatBank, Я запрещаю вам использовать свои телефонные номера (№№ отправлены в ЛС), для звонков рекламного характера, от представителей вашего банка. Я не желаю тратить свое время и деньги на приход в отделение и написание заявления. Я не желаю тратить свои деньги на отправку смс на номер 10060 с текстом DEL.
nik20100, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные! Информацию внесли, звонки по телефону рекламного характера более не будут поступать.
striped написав:долго не заходил сюда, но наболело
1. Уже как минимум 2 раза не приходила смс о заходе денег. 2. Уже достало как складывают банкноты в банкоматах Привата - приходишь в другой банк платить, отдаешь эту перемешанную пачку, говоришь "это не я - это банкомат", а в ответ "да мы даже знаем чей это банкомат..." 3. история с судом с Приватом закончилась не в пользу Привата и то, только благодаря НБУ. Но несмотря на существующее решение по делу, несмотря на письмо с дежурными извинениями от Привата, коллекторы продолжают звонить.
Это РЕАЛЬНОЕ отношение банка к своим клиентам. сейчас вроде и не плохие % по депозитам светят, но я не отнесу им денег только вот за то, что они так отвратительно себя ведут.
striped, добрый день!
Сожалеем, что у Вас возникло негативное отношение к ПриватБанку из-за судебного разбирательства. Хотим обратить Ваше внимание, что смс о движению по карте услуга информационного характера и абсолютно бесплатная. Смс отправляются из банка автоматически по факту списания денег. В случае, если у Вас не поступило смс уточните, пожалуйста, номер карты, дату и сумму платежа, номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и отправим сообщение повторно. Проверить движение по карте Вы всегда можете просмотрев выписку в Приват24 или распечатав в отделении банка. Относительно купюр в банкоматах, они сортируются и складываются в кассеты автоматически. Если у Вас есть конструктивное предложение, Вы всегда можете отправить его к нам на почту, мы передадим менеджеру проекта, для детального рассмотрения.
Елена, я искренне желаю Вам, чтобы Вы могли писать о Привате этими же словами и после того как Вы прекратите свою работу в нем. Рекламировать банк вообще не нужно в ответах, поверьте - реальное отношение к клиенту говорит лучше слов. И негатив к нему сформирован задолго до судов и многочисленных жалоб.
я не работаю в привате, а потому мои конструктивные предложения посылать вам бесплатно зная о том, что Приват ничего бесплатно не делает - ну просто глупо, правда?
r_alik написав:Просветите, пожалуйста: если был платеж за счет кредитных средств (200 грн) в магазине с бонус+ 5% (10 грн) погашать до 25-го числа следующего месяца надо 200 грн. или 190 грн. (200-%5)?
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Вам будет необходимо внести 200 грн. Бонусы автоматически отправляется на счет Бонус+.
Разъясните ситуацию с возможностью открытия карты Универсальная Голд в долларах или евро. На сайте карта указана в перечне доступных к открытию. В Приват24 предлагают либо Инет-карту либо Карту для выплат. В отделении на вопрос ответили отрицательно. Однако после того, как прямо на столе операциониста открыли сайт ПриватБанка и ткнули пальцем в монитор, мнение изменилось на "пойду поговорю с начальником отделения". В тот же вечер позвонили и предложили прийти и оформить желаемую карту.
Так можно их оформлять или нет? В чем вообще сложность?
DmGB, добрый вечер!
Сложность по всей видимости в компетентности сотрудников отделения и не знания ими продуктов банка Оформить карту можно в ближайшем отделении банка, если пластика нет в наличии, руководитель может заказать. Не знают как оформить - есть внутренние каналы, где консультируют сотрудников отделений. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту http://privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Передадим ответственным сотрудникам, для проведения разъяснительных работ.
AlexJ написав:Решил глобально сменить обстановку в квартире и зашел в приглянувшийся "Мебельный", на дверях которого красовались наклейки: МС/Visa и приватовская "Бонус+ 3%". Мило, думаю. Оказалось дважды мило, так как владеет и руководит им мой давний товарищ. Как говорится, неожиданно свиделись. - Что, - спрашиваю его, - приватовским терминалом обзавелся и бонусы "сладкие" раздаешь? - Наполовину, - отвечает, - только терминал. - Что так? - Я бы без проблем раздавал бы эти бонусы, но "Приват" от меня требует для "Бонус+", чтобы я всех своих работников перевел на зарплатный проект. Контингент моих работников таков, что они не обладают достаточно высокой финграмотностью, и я опасаюсь, что они "влетят" по кредиткам. После чего будут бурчать/возмущаться, что именно я "подсунул эту "подляну". Я коллектив свой люблю и мне не хотелось бы таких "трений". Вот потому "Бонуса+" нет, - резюмировал он. - Ладно, - говорю, - тогда буду платить кредиткой другого банка, по которой есть кешбэк. А, может, звякнуть в "Приват" для уточнений? - советую я ему. ...К сожалению, телефонные уточнения подтвердили ранее описанные требования к продавцу для задействования "Бонус+".
PrivatBank Мне, как покупателю-обывателю, не понятно: неужели "Привату" будет более выгодно, если я заплачу кредиткой, к примеру, "Дельты", а не приватовской "Универсальной"? Пока всё же не платил, ибо захотелось до этого у Вас узнать, действительно ли без перевода работников на зарплатный проект в "Приват" нельзя их магазину/салону дать возможность задействовать "Бонус+"? Это жесткое общебанковское требование или проявление "перегибов на местах", так сказать, местная "отсебятина" в пресловутой "борьбе за баллы"?
AlexJ, уточните, пожалуйста, номер телефона и ФИО Вашего знакомого в личное сообщение. Мы у него уточним ФИО менеджера с которым он работает, и передадим информацию ответственным сотрудникам. Надеемся, что в ближайшее время проблематичный вопрос смогут решить. С уважением, Елена. ПриватБанк.
AlexJ написав:Мне, как покупателю-обывателю, не понятно: неужели "Привату" будет более выгодно, если я заплачу кредиткой, к примеру, "Дельты", а не приватовской "Универсальной"? Пока всё же не платил, ибо захотелось до этого у Вас узнать, действительно ли без перевода работников на зарплатный проект в "Приват" нельзя их магазину/салону дать возможность задействовать "Бонус+"? Это жесткое общебанковское требование или проявление "перегибов на местах", так сказать, местная "отсебятина" в пресловутой "борьбе за баллы"?
Бонус+ ставиться по желанию клиента, никаких условий в виде доп. продуктов нет. Вот если он хочет поставить акционную "оплату частями", там где все бесплатно. Тогда да, пока бонус+ обязателен.
Закінчується завтра (24.01) депозит в доларах. За 2 дні зайшов у віділення замовив готівку. А сьогодні ввечері телефонує працівниця банку і заявляє що завтра грошей не буде, бо не приїдуть інкасатори і гроші привезуть аж у вівторок - середу. Не можу повірити, що найбільший банк в Україні не може вчасно віддати кілька тисяч доларів. Мав депозити в маленьких банках і такого ніколи не було.
AlexJ написав:Мне, как покупателю-обывателю, не понятно: неужели "Привату" будет более выгодно, если я заплачу кредиткой, к примеру, "Дельты", а не приватовской "Универсальной"? Пока всё же не платил, ибо захотелось до этого у Вас узнать, действительно ли без перевода работников на зарплатный проект в "Приват" нельзя их магазину/салону дать возможность задействовать "Бонус+"? Это жесткое общебанковское требование или проявление "перегибов на местах", так сказать, местная "отсебятина" в пресловутой "борьбе за баллы"?
Бонус+ ставиться по желанию клиента, никаких условий в виде доп. продуктов нет. Вот если он хочет поставить акционную "оплату частями", там где все бесплатно. Тогда да, пока бонус+ обязателен.
Фантастика! На местах - с точностью до наоборот. Мой товарищ включил на мобилке "громкую связь" и мы втроем общались с менеджером банка. Так вот, когда менеджер заявила, что "Бонус+" (без перехода сотрудников мебельного салона на зарплатный проект) невозможен, я спросил ее о возможности подключения акционной "Оплаты частями". На что она ответила, что без проблем! Через 2-3 дня вопрос, по ее словам, будет технически решен и я, как покупатель, смогу ее воспользоваться.