Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 398399400401402 ... 2484>
Повідомлення Додано: П'ят 31 січ, 2014 20:02

  idealstorm написав:
  docprivat написав:Здравствуйте, Delta Official.
Сегодня продлевал истекающую карту "ОК №1" в евро.
Спустя час позвонили с номера 044 4956580. Для активации карты спросили кодовое слово и есть ли карта в рублях. После ответов сказали, что завтра карта будет активна.
А теперь вот задумался, не лоханулся ли я. Может развод какой? Можете подтвердить, что это ваш номер?

В январе по сроку закончились в грн и юсд карточки поточный рахунок. На обмен выдали ок#1 в грн и долл, старые карты оставили мне на память, т.к. ещё пару дней они действительны. На след.день после оформления пришли смс, что заявка принята в работу. Никто не перезванивал и дополнительно не уведомлял активировались ли. Через пару дней по гривневой ок1 банкомат денег дал без проблем.

Сегодня пришли две смс о том, что заканчиваются старые карточки ( и нафига?), если уже активны две других:-D .

А по поводу перезвона, это стремновато - зачем звонить? Вы же были в отделении? Зачем "высаживать" клиента?

Уважаемый idealstorm,
обращаем Ваше внимание, что Банк имеет право в целях безопасности перед активацией карты связаться с Клиентом для проведения дополнительной идентификации.
Вместе с тем, благодарим, что поделились с нами Вашим мнением касательно качественного наполнения сервисов и услуг.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 січ, 2014 20:10

Delta official

Расскажите тогда клиентам, какие вопросы имеет право задавать представитель банка, если инициатором звонка является банк? Как убедиться, что звонит именно представитель банка, а не мошенник?

UPD: существует ли полный перечень номеров, с которых могут звонить представители Дельта банка?
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 січ, 2014 20:17

  ушел из ПИБа написав:Delta official

Расскажите тогда клиентам, какие вопросы имеет право задавать представитель банка, если инициатором звонка является банк? Как убедиться, что звонит именно представитель банка, а не мошенник?

Уважаемый ушел из ПИБа,
обращаем Ваше внимание, что порядок идентификации Клиента при исходящем звонке регламентируется внутренними нормативными документами Банка. Если во время разговора возникли сомнения касательно того, что Вам звонит именно сотрудник Банка, у Вас есть возможность для прохождения идентификации перезвонить в Контакт-Центр Банка самостоятельно.
Благодарим Вас за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 січ, 2014 20:35

Уважаемый(ая), Delta official!
Подскажите, пожалуйста, сколько по времени обычно банк оформляет справку, запрос которой подан клиентом через MyDelta?
Спасибо.
Water
 
Повідомлень: 3287
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 224 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 січ, 2014 20:48

  ушел из ПИБа написав:Delta official

Расскажите тогда клиентам, какие вопросы имеет право задавать представитель банка, если инициатором звонка является банк? Как убедиться, что звонит именно представитель банка, а не мошенник?

UPD: существует ли полный перечень номеров, с которых могут звонить представители Дельта банка?

Никаких вопросов и никаких ответов предоставлять не надо если инициатором является собеседник (банк или другое учреждение) который Вам звонит (слать культурно лесом) :evil:

  Delta official написав:Если во время разговора возникли сомнения касательно того, что Вам звонит именно сотрудник Банка, у Вас есть возможность для прохождения идентификации перезвонить в Контакт-Центр Банка самостоятельно.
Благодарим Вас за обращение!

Простыми словами, если Вам звонят слать лесом (культурно)!
Востаннє редагувалось Cem1984 в П'ят 31 січ, 2014 20:55, всього редагувалось 1 раз.
Cem1984
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 січ, 2014 20:56

  Water написав:Уважаемый(ая), Delta official!
Подскажите, пожалуйста, сколько по времени обычно банк оформляет справку, запрос которой подан клиентом через MyDelta?
Спасибо.

Уважаемый Water,
справки, заказанные с помощью функционала "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA", готовятся Банком в кратчайшие сроки.
В случае, если справка необходима Вам срочно, просим сообщить детали в личных сообщениях Delta official.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 січ, 2014 21:07

  Delta official написав:справки, заказанные с помощью функционала "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA", готовятся Банком в кратчайшие сроки.

Т.е. подождать месяц, как по законодательству, а затем отписаться с номером запроса? Запрос подан 04.01.2014.

В случае, если справка необходима Вам срочно, просим сообщить детали в личных сообщениях Delta official.

Уважаемый(ая), Delta official!
Я могу предоставить номер запроса в MyDelta, НО, что получается в Дельте, любые телодвижения в Вашей банке нужно дублировать на этом форуме данному представителю, т.е. Вашей команде, которая отвечает на этом форуме на вопросы форумчан? Остальные что, тупо не работают или в банке решительный шаг вперед делается после хорошего пинка сзади? Все ждут пока тутошний представитель пнёт ответственное подразделение? :(

vimex Евгений, OP Елена, задумайтесь, пожалуйста, без Delta official грош цена Вашему банку!
Water
 
Повідомлень: 3287
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 224 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 січ, 2014 21:18

  Water написав:
  Delta official написав:справки, заказанные с помощью функционала "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA", готовятся Банком в кратчайшие сроки.

Т.е. подождать месяц, как по законодательству, а затем отписаться с номером запроса? Запрос подан 04.01.2014.

В случае, если справка необходима Вам срочно, просим сообщить детали в личных сообщениях Delta official.

Уважаемый(ая), Delta official!
Я могу предоставить номер запроса в MyDelta, НО, что получается в Дельте, любые телодвижения в Вашей банке нужно дублировать на этом форуме данному представителю, т.е. Вашей команде, которая отвечает на этом форуме на вопросы форумчан? Остальные что, тупо не работают или в банке решительный шаг вперед делается после хорошего пинка сзади? Все ждут пока тутошний представитель пнёт ответственное подразделение? :(

vimex Евгений, OP Елена, задумайтесь, пожалуйста, без Delta official грош цена Вашему банку!

Уважаемый Water,
повторно обращаем Ваше внимание на то, что справки Банком изготовляются в максимально короткие сроки. Если у Вас есть конкретные замечания, просим предоставить детали в личных сообщениях Delta official.
Благодарим за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 31 січ, 2014 21:38, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 січ, 2014 21:24

  Delta official написав:повторно обращаем Ваше внимание на то, что все заявки рассматриваются в максимально кратчайшие сроки.

Т.е. запрос 04.01.2014, справку до сих про не получил, это нормально или нет, можно спокойно ждать дальше? Хотелось-бы знать сколько примерно по времени составляет "максимально кратчайший срок"? Мне справка не к спеху, просто хотелось-бы знать.
Water
 
Повідомлень: 3287
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 224 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 січ, 2014 21:34

  Water написав:
  Delta official написав:повторно обращаем Ваше внимание на то, что все заявки рассматриваются в максимально кратчайшие сроки.

Т.е. запрос 04.01.2014, справку до сих про не получил, это нормально или нет, можно спокойно ждать дальше? Хотелось-бы знать сколько примерно по времени составляет "максимально кратчайший срок"? Мне справка не к спеху, просто хотелось-бы знать.

Уважаемый Water,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Будут вопросы - обращайтесь!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 398399400401402 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4003345
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1476446
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 580805
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама