Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 552553554555556 ... 2484>
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 05:52

Re: Дельта

  ALEF написав:очень просто: в документообороте в бланке заявления на перевыпуск отсутствуют варианты соответствующие "перевыпуск в связи с блокировкой по инициативе банка". Там есть только "в связи с утерей" и "по желанию клиента". Если заблокировал банк, вам оформляют "в связи с утерей или повреждением карты" и дальнейшее зависит от того поинтересуется ли исполнитель заявления кодом блокировки карты.
Заявления на перевыпуск в свободной форме не принимаются


да, подтверждаю именно так в заявлении отсутствует пунк "перевыпуск в связи с блокировкой по инициативе банка"
мне позвонили что карта заблокирована ещё в середине января
при заходе в ИБ - карта светилась как "активная"
звонок в К-центр, подтвердил, что карта заблокирована...
В отделение банка был примерно в 19-35 ... (25 минут до закрытия)
обратил внимание менеджера на бланк заявления - хотел писать от руки, что перевыпуск по инициативе банка - но сказали, что так не принято...
получил словесные гарантии, что перевыпуск по-любому будет БЕСПЛАТНЫМ...
(хотя человек честно говоря был удивлён - чего ее перевыпускать ... она вроде активна и всё такое) - но сказал что Ощадна картка №1 Debit - всё равно лучше - снятие во всех банкоматах бесплатно!!! :lol: )
за одно на мою просьбу (где то в 19-45 !!!) перевыпустили ещё одну карту у которой кончался срок
в 19-50 я уже был с двумя новыми карточками ))) (т.е. переоформление двух карт заняло 15 минут)
и тут (10 минут до закрытия) мне предложили оформит ещё кредитку )))...
при чём за столиком рядом сидел клиент который занимался депозитом и всё это за 10 минут до закрытия отделения...
во общем (Киев, Победы 3) работают согласно регламента - молодцы! :D

З.Ы.
старую карту (виза) не забрали
вчера утром получил смс, что карта заблокирована (наверное повторно :D для надёжности :) )
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 05:56

  uaprofi написав:
  ALEF написав:очень просто: в документообороте в бланке заявления на перевыпуск отсутствуют варианты соответствующие "перевыпуск в связи с блокировкой по инициативе банка". Там есть только "в связи с утерей" и "по желанию клиента". Если заблокировал банк, вам оформляют "в связи с утерей или повреждением карты" и дальнейшее зависит от того поинтересуется ли исполнитель заявления кодом блокировки карты.
Заявления на перевыпуск в свободной форме не принимаются


да, подтверждаю именно так в заявлении отсутствует пунк "перевыпуск в связи с блокировкой по инициативе банка"
мне позвонили что карта заблокирована ещё в середине января
при заходе в ИБ - карта светилась как "активная"
звонок в К-центр, подтвердил, что карта заблокирована...
В отделение банка был примерно в 19-35 ... (25 минут до закрытия)
обратил внимание менеджера на бланк заявления - хотел писать от руки, что перевыпуск по инициативе банка - но сказали, что так не принято...
получил словесные гарантии, что перевыпуск по-любому будет БЕСПЛАТНЫМ...
(хотя человек честно говоря был удивлён - чего ее перевыпускать ... она вроде активна и всё такое) - но сказал что Ощадна картка №1 Debit - всё равно лучше - снятие во всех банкоматах бесплатно!!! :lol: )
за одно на мою просьбу (где то в 19-45 !!!) перевыпустили ещё одну карту у которой кончался срок
в 19-50 я уже был с двумя новыми карточками ))) (т.е. переоформление двух карт заняло 15 минут)
и тут (10 минут до закрытия) мне предложили оформит ещё кредитку )))...
при чём за столиком рядом сидел клиент который занимался депозитом и всё это за 10 минут до закрытия отделения...
во общем (Киев, Победы 3) работают согласно регламента - молодцы! :D

Уважаемый uaprofi,
благодарим за теплый отзыв относительно работы отделения Банка.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 08:12

  Marketolog написав:Тема: «Банкомат не выдал мне деньги, но АО «Дельта Банк» списал их с моего расчетного счета».

Таким образом, текстом письма еще раз было подтверждено, что я фактически снял со своего текущего счета 30.12.2013 г. наличные денежные средства в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн. То есть, сам АО «Дельта Банк» признает, что наличные денежные средства мне были выданы банкоматом именно в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн.

В связи с вышеизложенным, а также в случае необоснованной задержки решения указанной проблемы и отказа от зачисления на мой текущий счет необоснованно списанной суммы денежных средств в размере 4 000,00 грн., я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы за защитой своих нарушенных прав.


Так это вам еще повезло что банкомат родной. А каково например людям которым не выдал деньги чужой банкомат . К примеру Актив банк (участник АТМосферы). 24-го января 4тыс гривен (заявка 1881608 от 28 января). И на гор. линии рассказывают - 5 дней......55 дней.......180 дней..... Сколько скажут на след. раз????
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 08:26

  VLADPn написав:
  Marketolog написав:Тема: «Банкомат не выдал мне деньги, но АО «Дельта Банк» списал их с моего расчетного счета».

Таким образом, текстом письма еще раз было подтверждено, что я фактически снял со своего текущего счета 30.12.2013 г. наличные денежные средства в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн. То есть, сам АО «Дельта Банк» признает, что наличные денежные средства мне были выданы банкоматом именно в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн.

В связи с вышеизложенным, а также в случае необоснованной задержки решения указанной проблемы и отказа от зачисления на мой текущий счет необоснованно списанной суммы денежных средств в размере 4 000,00 грн., я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы за защитой своих нарушенных прав.


Так это вам еще повезло что банкомат родной. А каково например людям которым не выдал деньги чужой банкомат . К примеру Актив банк (участник АТМосферы). 24-го января 4тыс гривен (заявка 1881608 от 28 января). И на гор. линии рассказывают - 5 дней......55 дней.......180 дней..... Сколько скажут на след. раз????

Уважаемый VLADPn,
информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка. По факту решения вопроса дополнительно Вас проинформируем.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 08:39

Re: Дельта

  uaprofi написав:Ощадна картка №1 Debit - всё равно лучше - снятие во всех банкоматах бесплатно!!!


Заходил вчера в Дельту, распрашивал про ОК1, на вопрос о комиссии при снятии в чужих банкоматах сказали, что Дельта комиссии не берет, а сколько берет владелец банкомата они не знают. Такая себе лотерея.
summacut
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2225
З нами з: 19.11.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 420 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 08:49

  summacut написав:
  uaprofi написав:Ощадна картка №1 Debit - всё равно лучше - снятие во всех банкоматах бесплатно!!!


Заходил вчера в Дельту, распрашивал про ОК1, на вопрос о комиссии при снятии в чужих банкоматах сказали, что Дельта комиссии не берет, а сколько берет владелец банкомата они не знают. Такая себе лотерея.

Уважаемый summacut,
подтверждаем, что при снятии наличных по карте в Тарифном плане "Ощадна картка №1 Debit" в банкоматах на территории Украины комиссия со стороны Дельта Банка не взимается.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 09:28

  summacut написав:
  uaprofi написав:Ощадна картка №1 Debit - всё равно лучше - снятие во всех банкоматах бесплатно!!!


Заходил вчера в Дельту, распрашивал про ОК1, на вопрос о комиссии при снятии в чужих банкоматах сказали, что Дельта комиссии не берет, а сколько берет владелец банкомата они не знают. Такая себе лотерея.


При снятии денег, если комиссия будит, банкомат об этом скажет :wink: Снимал во многих банкоматах (аваль, приват, сбербанк, и др...) пока без комиссий :D
Cem1984
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 09:54

Re: Дельта

Снимал с ОК №1 Debit в банкоматах ВТБ: на экран выводится сообщение, что банк ВТБ с чужих карт комиссии не берет
fedorg
 
Повідомлень: 15
З нами з: 29.11.12
Подякував: 11 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 11:09

  blacksun написав:Тут були думки що Дельта навмисне заблокувала людям картки, щоб вони не змогли вивести гроші. Особисто я дуже в цьому сумніваюсь оскільки
- гроші з ощадної (а це поточний рахунок) можна без проблем і комісії, проте з паспортом зняти в касі банку. Блокувати картку і залишити такий лаз , це треба не дружити з логікою як мінімум
- у мене на момент блокування було аж 140 грн. Який сенс блокувати картку де на рахунку така мізерна по мірках банку сума??? Крім того я можу скинути цю суму на одну із інших гривневих карток і зняти в будь-якому банкоматі атмосфери "безвоздмезно, тоесть дагом" (тут має бути символ копірайту)
- це не прискорення переходу клієнтів зі старого тарифного плану на новий по ощадці. Який тоді сенс блокувати картки з новим планом? Правильно - помилились тарифом у кількох сотень людей. Ну-ну...

Есть на ветке параноики (к примеру Elenika, sens), которые всё равно могут с вами не согласиться - им подавай документальное подтверждение с подписями и печатями банка :mrgreen:
А гражданину sens на месте Дельты я бы ещё и приплатил (ибо спокойствие дороже!) чтобы он наконец окончательно "хлопнул дверью" (во второй раз) и свалил наконец из банка и из этой ветки (пожелав "скатертью дорожка"). Тролль № 1 наверное даже не подозревает, что над ним вся ветка уже не просто потешается, а откровенно ржёт :lol: :lol: :lol:
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 11:35

Re: Дельта

  uaprofi написав:я как то так отправлял (Приват24-Дельта) вечером в районе 18-00, пока вышел из привата и вошёл в ИБ дельты (не больше 3 - 5 минут) - деньги были уже на месте (в Дельте)
А я вчера утром вроде и рабочий день отправил из ПИБ на Дельту , пока ПИБ не провел наверное в связи с гривнецефицитом начали соблюдать регламент в течении 3-х дней проводка? А раньше операция ПИБ-Дельта около 60 мин.
olgerd
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3445
З нами з: 13.03.11
Подякував: 1503 раз.
Подякували: 986 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 552553554555556 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3955658
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1443632
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 555875
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама