Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 551552553554555 ... 2497>
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 00:00

Банкомат не выдал деньги, но Дельта Банк списал их с тек. сч

Тема: «Банкомат не выдал мне деньги, но АО «Дельта Банк» списал их с моего расчетного счета».
С целью снятия денежных средств со своего текущего счета, открытого в АО «Дельта Банк», в сумме 8 000,00 грн. 30.12.2013 г. я пришел к банкомату, который находится в отделение № 13 АО «Дельта Банк», расположенного по адресу: г. Харьков, просп. Ленина, 18/9.
В банкомате я попытался снять сразу всю сумму наличных денежных средств – 8 000,00 грн. Но, указанная операция не была проведена в связи с возникнувшей ошибкой. На мониторе банкомата и на распечатанной квитанции были указаны сведения об ошибке, связанной с превышением суммы одной транзакции. Распечатанная квитанция у меня не сохранилась.
В связи с вышеуказанным, мне пришлось повторить операцию по снятию наличных денежных средств. В этот раз я запросил сумму наличных в размере 4 000,00 грн. Указанная операция прошла успешно, и я получил из банкомата запрашиваемую сумму – 4 000,00 грн.
После этого, я снова попытался снять со своего счета еще 4 000,00 грн. Но, на этот раз в банкомате снова произошла ошибка, и мне не было выдано 4 000,00 грн. Информация об ошибке появилась на мониторе банкомата и была продублирована в распечатанной квитанции. К сожалению, указанная квитанция у меня также не сохранилась. Увидев информацию об ошибке, я нажал клавишу отмена «Cancel» на клавиатуре банкомата, получил свою пластиковую карту и ушел. При этом, банкомат вернулся в режим ожидания.
Через некоторое время на мой телефон пришло два СМС сообщения следующего содержания:
1) «Operacia v ATM5368 KHARKIV 13 na sumu 4 000.00 UAH po kartci 45**… USPISHNO 09:31 ZALISHOK … 0444289595»;
2) «Operacia v ATM5368 KHARKIV 13 na sumu 4 000.00 UAH po kartci 45**… USPISHNO 09:32 ZALISHOK … 0444289595».
Данные сообщения сохранились в памяти моего телефона.
Таким образом, с моего текущего счета АО «Дельта Банк» было необоснованно списано не 4 000,00 грн., а 8 000,00 грн. (две суммы по 4 000,00 грн.). При этом из банкомата, находящегося в отделении № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова, мне фактически удалось снять не 8 000,00 грн., а 4 000,00 грн.
Обнаружив указанную ошибку, я в тот же день, 30.12.2013 г., обратился в отделение № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова с заявлением о спорной операции. Заявление было принято сотрудниками отделения банка и зарегистрировано в журнале входящей корреспонденции на указанную дату.
Сотрудники отделения № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова пояснили мне, что ответ на мое заявление будет дан в течении тридцати календарных дней.
Через некоторое время (07.02.2014 г.) по почте я получил официальный ответ от 24.01.2014 г. Исх. № 05-1813742. Он был подписан факсимильной подписью начальника управления по развитию коммуникаций и послепродажного обслуживания клиентов Департамента клиентской поддержки – Бриловой Н. М. Исполнителем данного ответа была указана Скачкова Б. В. Кроме того, необходимо отметить, что на ответе не было печати АО «Дельта Банк».
Ответ был следующего содержания:
«На підставі отримання Вашої заяви, яка надійшла на адресу Банку 30.12.2013 року, відповідальними фахівцями Банку було проведено службове розслідування обставин вилучення готівки з Вашого поточного рахунку № 26.... через банкомат, що розташований за адресою: м. Харків, вул. Леніна, 18/9, шляхом використання платіжної картки № 45… .
За результатами розслідування вказаного інциденту, що стався 30.12.2013 року, встановлено, що загальна сума вилучених Вами коштів склала 4 000,00 грн.
Вважаємо за доцільне додати, що при здійсненні додаткового огляду вищевказаного банкомату встановлено, що надлишок коштів за даний період роботи банкомату не обліковувався».
Таким образом, текстом письма еще раз было подтверждено, что я фактически снял со своего текущего счета 30.12.2013 г. наличные денежные средства в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн. То есть, сам АО «Дельта Банк» признает, что наличные денежные средства мне были выданы банкоматом именно в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн.
При этом, необходимо отметить, что до настоящего дня я не получил на свой текущий счет необоснованно и незаконно списанную сумму денежных средств в размере 4 000,00 грн.
С целью разрешения данной проблемы 03.02.2014 г. я обратился в отделение № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова с повторным заявлением, в котором подробно описал всю ситуацию, которая произошла 30.12.2013 г. Заявление было принято сотрудниками банка и зарегистрировано в этот же день под номером № 1893001, о чем меня было проинформировано СМС сообщением.
Но, до сегодняшнего дня мне не пришел ответ на мой запрос, а на мой текущий счет не поступили необоснованно списанные денежные средства в сумме 4 000,00 грн. Кроме того, АО «Дельта Банк» не сообщил мне, какие мероприятия были проведены с целью решения моей проблемы, и в чем состоит причина сложившейся ситуации.
В связи с вышеизложенным, а также в случае необоснованной задержки решения указанной проблемы и отказа от зачисления на мой текущий счет необоснованно списанной суммы денежных средств в размере 4 000,00 грн., я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы за защитой своих нарушенных прав.
Marketolog
 
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 00:03

  Delta official написав:
  ALEF написав:
  svyat_kuznyetsov написав: Почему мне списали комиссию за перевыпуск карты, если карта была заблокирована по иницииативе банка?

очень просто: в документообороте в бланке заявления на перевыпуск отсутствуют варианты соответствующие "перевыпуск в связи с блокировкой по инициативе банка". Там есть только "в связи с утерей" и "по желанию клиента". Если заблокировал банк, вам оформляют "в связи с утерей или повреждением карты" и дальнейшее зависит от того поинтересуется ли исполнитель заявления кодом блокировки карты.
Заявления на перевыпуск в свободной форме не принимаются, я думаю.

Уважаемый ALEF,
обращаем Ваше внимание, что в описанной ситуации перевыпуск карты будет бесплатным. Для перевыпуска неименной карты достаточно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и получить карту сразу. Перевыпуск именной карты есть возможность инициировать, воспользовавшись функционалом "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA".

У кузнецова комиссию списали. Позвольте обратить ваше внимание на прошедшее время глагола. Без обид.
Я потратил на выяснение этого вопроса 30 минут в отделении и факт остался таковым: в заявлении на перевыпуск приходится указывать что карта утеряна или повреждена.
Да, с меня комиссию не списали. Но формально могли, согласно формы заявления и тарифов.

Примите этот текст как предложение к улучшению бланка заявления на перевыпуск.
ALEF
 
Повідомлень: 685
З нами з: 16.10.10
Подякував: 192 раз.
Подякували: 73 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 00:07

Marketolog

Ну а в выписку вы смотрели или только в СМС-ки в телефон??

Был ли мальчик??
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9006
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1329 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 00:11

  Marketolog написав:Тема: «Банкомат не выдал мне деньги, но АО «Дельта Банк» списал их с моего расчетного счета».
С целью снятия денежных средств со своего текущего счета, открытого в АО «Дельта Банк», в сумме 8 000,00 грн. 30.12.2013 г. я пришел к банкомату, который находится в отделение № 13 АО «Дельта Банк», расположенного по адресу: г. Харьков, просп. Ленина, 18/9.
В банкомате я попытался снять сразу всю сумму наличных денежных средств – 8 000,00 грн. Но, указанная операция не была проведена в связи с возникнувшей ошибкой. На мониторе банкомата и на распечатанной квитанции были указаны сведения об ошибке, связанной с превышением суммы одной транзакции. Распечатанная квитанция у меня не сохранилась.
В связи с вышеуказанным, мне пришлось повторить операцию по снятию наличных денежных средств. В этот раз я запросил сумму наличных в размере 4 000,00 грн. Указанная операция прошла успешно, и я получил из банкомата запрашиваемую сумму – 4 000,00 грн.
После этого, я снова попытался снять со своего счета еще 4 000,00 грн. Но, на этот раз в банкомате снова произошла ошибка, и мне не было выдано 4 000,00 грн. Информация об ошибке появилась на мониторе банкомата и была продублирована в распечатанной квитанции. К сожалению, указанная квитанция у меня также не сохранилась. Увидев информацию об ошибке, я нажал клавишу отмена «Cancel» на клавиатуре банкомата, получил свою пластиковую карту и ушел. При этом, банкомат вернулся в режим ожидания.
Через некоторое время на мой телефон пришло два СМС сообщения следующего содержания:
1) «Operacia v ATM5368 KHARKIV 13 na sumu 4 000.00 UAH po kartci 45**… USPISHNO 09:31 ZALISHOK … 0444289595»;
2) «Operacia v ATM5368 KHARKIV 13 na sumu 4 000.00 UAH po kartci 45**… USPISHNO 09:32 ZALISHOK … 0444289595».
Данные сообщения сохранились в памяти моего телефона.
Таким образом, с моего текущего счета АО «Дельта Банк» было необоснованно списано не 4 000,00 грн., а 8 000,00 грн. (две суммы по 4 000,00 грн.). При этом из банкомата, находящегося в отделении № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова, мне фактически удалось снять не 8 000,00 грн., а 4 000,00 грн.
Обнаружив указанную ошибку, я в тот же день, 30.12.2013 г., обратился в отделение № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова с заявлением о спорной операции. Заявление было принято сотрудниками отделения банка и зарегистрировано в журнале входящей корреспонденции на указанную дату.
Сотрудники отделения № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова пояснили мне, что ответ на мое заявление будет дан в течении тридцати календарных дней.
Через некоторое время (07.02.2014 г.) по почте я получил официальный ответ от 24.01.2014 г. Исх. № 05-1813742. Он был подписан факсимильной подписью начальника управления по развитию коммуникаций и послепродажного обслуживания клиентов Департамента клиентской поддержки – Бриловой Н. М. Исполнителем данного ответа была указана Скачкова Б. В. Кроме того, необходимо отметить, что на ответе не было печати АО «Дельта Банк».
Ответ был следующего содержания:
«На підставі отримання Вашої заяви, яка надійшла на адресу Банку 30.12.2013 року, відповідальними фахівцями Банку було проведено службове розслідування обставин вилучення готівки з Вашого поточного рахунку № 26.... через банкомат, що розташований за адресою: м. Харків, вул. Леніна, 18/9, шляхом використання платіжної картки № 45… .
За результатами розслідування вказаного інциденту, що стався 30.12.2013 року, встановлено, що загальна сума вилучених Вами коштів склала 4 000,00 грн.
Вважаємо за доцільне додати, що при здійсненні додаткового огляду вищевказаного банкомату встановлено, що надлишок коштів за даний період роботи банкомату не обліковувався».
Таким образом, текстом письма еще раз было подтверждено, что я фактически снял со своего текущего счета 30.12.2013 г. наличные денежные средства в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн. То есть, сам АО «Дельта Банк» признает, что наличные денежные средства мне были выданы банкоматом именно в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн.
При этом, необходимо отметить, что до настоящего дня я не получил на свой текущий счет необоснованно и незаконно списанную сумму денежных средств в размере 4 000,00 грн.
С целью разрешения данной проблемы 03.02.2014 г. я обратился в отделение № 13 АО «Дельта Банк» г. Харькова с повторным заявлением, в котором подробно описал всю ситуацию, которая произошла 30.12.2013 г. Заявление было принято сотрудниками банка и зарегистрировано в этот же день под номером № 1893001, о чем меня было проинформировано СМС сообщением.
Но, до сегодняшнего дня мне не пришел ответ на мой запрос, а на мой текущий счет не поступили необоснованно списанные денежные средства в сумме 4 000,00 грн. Кроме того, АО «Дельта Банк» не сообщил мне, какие мероприятия были проведены с целью решения моей проблемы, и в чем состоит причина сложившейся ситуации.
В связи с вышеизложенным, а также в случае необоснованной задержки решения указанной проблемы и отказа от зачисления на мой текущий счет необоснованно списанной суммы денежных средств в размере 4 000,00 грн., я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы за защитой своих нарушенных прав.

Уважаемый Marketolog,
информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 00:13

  ALEF написав:
  Delta official написав:Уважаемый ALEF,
обращаем Ваше внимание, что в описанной ситуации перевыпуск карты будет бесплатным. Для перевыпуска неименной карты достаточно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и получить карту сразу. Перевыпуск именной карты есть возможность инициировать, воспользовавшись функционалом "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA".

У кузнецова комиссию списали. Позвольте обратить ваше внимание на прошедшее время глагола. Без обид.
Я потратил на выяснение этого вопроса 30 минут в отделении и факт остался таковым: в заявлении на перевыпуск приходится указывать что карта утеряна или повреждена.
Да, с меня комиссию не списали. Но формально могли, согласно формы заявления и тарифов.

Примите этот текст как предложение к улучшению бланка заявления на перевыпуск.

Уважаемый ALEF,
благодарим за предложение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 00:48

Выписку смотрел, конечно же. Списано 8 000,00 грн., а не 4 000,00 грн.
Marketolog
 
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 00:50

Спасибо. Буду надеяться на положительное решение моего вопроса.
Marketolog
 
 
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 00:54

Re: Дельта

Рідко відписуюсь на форумі, проте регулярно читаю. Але в силу сьогоднішніх подій не можу пройти мимо і додаю свої 5 копійок. Старожилам ця інформація навряд чи буде корисна, проте, сподіваюсь допоможе прояснити ситуацію з блокуванням іншим користувачам.
Хронологія подій така: сьогодні близько 10:00-10:05 пробував зняти 50 грн з ощадної (іменна неембосована mastercard) в двох банкоматах (укрексім і приват) але отримав трохи менше ніж нічого. Не дуже здивувався, бо раніше уксибовський і ще якийсь (не пам"ятаю точно) банкомати уже футболили мою картку відмовою дати грошей без комісії. Проте сьогодні такий "хід конем" мене роздратував :evil: , оскільки гроші були дуже потрібні і саме в той час. Виручила картка іншого банку, проте попав на комісію в майже 6 грн. Як кажуть "мелочь, но не приятно". В 10:15 приходить смс, що моя карта заблокована в зв"язку з компроментацією :shock: . Моє перше бажання - написати на форум про те який Дельта банк раніше був хороший, а сьогодні підсунув свиню і ще кілька більш емоційних речень. Але, перечитавши формум, дізнався що я цій біді не один. Довелось змінити думку. Інформація про виявлення скіммінгових пристроїв на, як мінімум, одному з банкоматів підтвердилась з двох різних і не залежних джерел (це не рахуючи форум). Моїй дівчині прийшла смс зі сбєрабанки росії щоб негайно змінила пін-код в саме банкоматі сбєрбанки. Причому вони обіцяють потім повернути 5 грн за операцію. Сумніваюсь що цей широкий жест щедрості пов"язаний з іншими проблемами безпеки. Хакерська атака і отримання данних по картках є малоймовірним, оскільки тоді були б скомпроментовані інші картки Дельти та інших банків, тобто постраждалих було б на порядок більше і не тільки в Києві.
Тепер попрацюю КЕП-ом і скажу чому треба міняти картки в дельті - все дуже просто - по ощадним не можна поміняти пін-код, єдиний вихід - випуск нової картки.
Тут були думки що Дельта навмисне заблокувала людям картки, щоб вони не змогли вивести гроші. Особисто я дуже в цьому сумніваюсь оскільки
- гроші з ощадної (а це поточний рахунок) можна без проблем і комісії, проте з паспортом зняти в касі банку. Блокувати картку і залишити такий лаз :shock: , це треба не дружити з логікою як мінімум
- у мене на момент блокування було аж 140 грн. Який сенс блокувати картку де на рахунку така мізерна по мірках банку сума??? Крім того я можу скинути цю суму на одну із інших гривневих карток і зняти в будь-якому банкоматі атмосфери "безвоздмезно, тоесть дагом" (тут має бути символ копірайту)
- це не прискорення переходу клієнтів зі старого тарифного плану на новий по ощадці. Який тоді сенс блокувати картки з новим планом? Правильно - помилились тарифом :D у кількох сотень людей. Ну-ну...
- якщо ви думаєте що перевипуск картки це безкоштовне задоволення, то глибоко помиляєтесь. Знайома людина, яка займається імпортом витратних матеріалів, в т.ч. для пластикових карт, в т.ч. для компанії Пластик Карта, яка займається виготовленням в т.ч. ощадок для Дельти розповідала що собівартість матеріалів для самої простої неембосованої карти складає близько 20 грн. Якщо додати роботу буде гривень 50. За 100% правильність цифр не заручусь, проте думаю, що реальна сума недалека від цієї. А тепер подумайте на скільки грошей попав банк. Подумали? А тепер подумайте на скільки грошей попав би банк якби не заблокував ці картки? Які репутаційні збитки б поніс і скількох клієнів втратив?
Тому перед тим як хаяти який банк поганий і заблокував картки (читай зажав гроші, бо в країні повне пакращення) варто б розібратись в причинах чому це було зроблено. Звісно мовчанка представника (можливо я щось пропустив) не додає +100 до карми, навіть +1 не додає, проте ситуація досить тонка, щоб розголошувати деталі, а написати тупу відмазку чи збрехати банк не може - не той контингент на форумі.
Будемо сподіватись що ситуація проясниться і ми дочекаємось від "ДО" позитивних новин і пояснення причин чому так сталось.
На цьому закінчую і гарних усім снів :wink:
blacksun
 
Повідомлень: 49
З нами з: 11.11.11
Подякував: 2 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 02:13

blacksun, невеличкi такi п'ять копiйок :-)
Думаю вiдповiдi ДО ми не дочекаэмсь - не той контингент (копiлефт).

Но с вами согласен. Я опираюсь на другие факты, а вам спасибо за ваши.

Банк действительно пытается придержать деньги клиентов, но от рук мошенников, а не самих клиентов.
Тот, кто сегодня вместо форума пошёл в отделение мог забрать там свои деньги. Вероятно в кассе некоторых отделений могло не оказаться 100к в субботу - опят заговор? Тот, у кого в рукаве была припрятана дополнительная ОК1 (её не залочили почему-то - опять Дельта оплошалась в реализации заговора?) - могли снять в Атмосфере или везде, если она с припиской Debit.

Совпало это с пляской курса и с выходными - отсюда и страсти.

P.S. за данный текст расчитываю получить спецпредложение от Дельты. blacksun'у тоже предложите, заслужили мы с ним своими хвалебными одами :)
ALEF
 
Повідомлень: 685
З нами з: 16.10.10
Подякував: 192 раз.
Подякували: 73 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 09 лют, 2014 04:31

  AVZ написав:Вчера вечером (около 23-00) из Приват24 отправил себе на ОК1 7000 грн.
Ожидал поступления не раньше вторника...
Каково же было мое удивление когда сегодня в 17-20 пришла СМС от Дельты о пополнении моей ОК1. :shock: :D
Оперативно.


я как то так отправлял (Приват24-Дельта) вечером в районе 18-00, пока вышел из привата и вошёл в ИБ дельты (не больше 3 - 5 минут) - деньги были уже на месте (в Дельте)
я прям тогда прозрел :D :D :D
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5607
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 551552553554555 ... 2497>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6278, 6279, 6280
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62792 3561912
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3135, 3136, 3137
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31369 1284259
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 505044
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама