|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 09 лют, 2014 05:52
ALEF написав:очень просто: в документообороте в бланке заявления на перевыпуск отсутствуют варианты соответствующие "перевыпуск в связи с блокировкой по инициативе банка". Там есть только "в связи с утерей" и "по желанию клиента". Если заблокировал банк, вам оформляют "в связи с утерей или повреждением карты" и дальнейшее зависит от того поинтересуется ли исполнитель заявления кодом блокировки карты. Заявления на перевыпуск в свободной форме не принимаются
да, подтверждаю именно так в заявлении отсутствует пунк "перевыпуск в связи с блокировкой по инициативе банка" мне позвонили что карта заблокирована ещё в середине января при заходе в ИБ - карта светилась как "активная" звонок в К-центр, подтвердил, что карта заблокирована... В отделение банка был примерно в 19-35 ... (25 минут до закрытия) обратил внимание менеджера на бланк заявления - хотел писать от руки, что перевыпуск по инициативе банка - но сказали, что так не принято... получил словесные гарантии, что перевыпуск по-любому будет БЕСПЛАТНЫМ... (хотя человек честно говоря был удивлён - чего ее перевыпускать ... она вроде активна и всё такое) - но сказал что Ощадна картка №1 Debit - всё равно лучше - снятие во всех банкоматах бесплатно!!!  ) за одно на мою просьбу (где то в 19-45 !!!) перевыпустили ещё одну карту у которой кончался срок в 19-50 я уже был с двумя новыми карточками ))) (т.е. переоформление двух карт заняло 15 минут) и тут (10 минут до закрытия) мне предложили оформит ещё кредитку )))... при чём за столиком рядом сидел клиент который занимался депозитом и всё это за 10 минут до закрытия отделения... во общем (Киев, Победы 3) работают согласно регламента - молодцы!  З.Ы. старую карту (виза) не забрали вчера утром получил смс, что карта заблокирована (наверное повторно  для надёжности  )
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 лют, 2014 05:56
uaprofi написав: ALEF написав:очень просто: в документообороте в бланке заявления на перевыпуск отсутствуют варианты соответствующие "перевыпуск в связи с блокировкой по инициативе банка". Там есть только "в связи с утерей" и "по желанию клиента". Если заблокировал банк, вам оформляют "в связи с утерей или повреждением карты" и дальнейшее зависит от того поинтересуется ли исполнитель заявления кодом блокировки карты. Заявления на перевыпуск в свободной форме не принимаются
да, подтверждаю именно так в заявлении отсутствует пунк "перевыпуск в связи с блокировкой по инициативе банка" мне позвонили что карта заблокирована ещё в середине января при заходе в ИБ - карта светилась как "активная" звонок в К-центр, подтвердил, что карта заблокирована... В отделение банка был примерно в 19-35 ... (25 минут до закрытия) обратил внимание менеджера на бланк заявления - хотел писать от руки, что перевыпуск по инициативе банка - но сказали, что так не принято... получил словесные гарантии, что перевыпуск по-любому будет БЕСПЛАТНЫМ... (хотя человек честно говоря был удивлён - чего ее перевыпускать ... она вроде активна и всё такое) - но сказал что Ощадна картка №1 Debit - всё равно лучше - снятие во всех банкоматах бесплатно!!!  ) за одно на мою просьбу (где то в 19-45 !!!) перевыпустили ещё одну карту у которой кончался срок в 19-50 я уже был с двумя новыми карточками ))) (т.е. переоформление двух карт заняло 15 минут) и тут (10 минут до закрытия) мне предложили оформит ещё кредитку )))... при чём за столиком рядом сидел клиент который занимался депозитом и всё это за 10 минут до закрытия отделения... во общем (Киев, Победы 3) работают согласно регламента - молодцы! 
Уважаемый uaprofi, благодарим за теплый отзыв относительно работы отделения Банка. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 лют, 2014 08:12
Marketolog написав:Тема: «Банкомат не выдал мне деньги, но АО «Дельта Банк» списал их с моего расчетного счета». Таким образом, текстом письма еще раз было подтверждено, что я фактически снял со своего текущего счета 30.12.2013 г. наличные денежные средства в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн. То есть, сам АО «Дельта Банк» признает, что наличные денежные средства мне были выданы банкоматом именно в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн. В связи с вышеизложенным, а также в случае необоснованной задержки решения указанной проблемы и отказа от зачисления на мой текущий счет необоснованно списанной суммы денежных средств в размере 4 000,00 грн., я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы за защитой своих нарушенных прав.
Так это вам еще повезло что банкомат родной. А каково например людям которым не выдал деньги чужой банкомат . К примеру Актив банк (участник АТМосферы). 24-го января 4тыс гривен (заявка 1881608 от 28 января). И на гор. линии рассказывают - 5 дней......55 дней.......180 дней..... Сколько скажут на след. раз????
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 лют, 2014 08:26
VLADPn написав: Marketolog написав:Тема: «Банкомат не выдал мне деньги, но АО «Дельта Банк» списал их с моего расчетного счета». Таким образом, текстом письма еще раз было подтверждено, что я фактически снял со своего текущего счета 30.12.2013 г. наличные денежные средства в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн. То есть, сам АО «Дельта Банк» признает, что наличные денежные средства мне были выданы банкоматом именно в сумме 4 000,00 грн., а не 8 000,00 грн. В связи с вышеизложенным, а также в случае необоснованной задержки решения указанной проблемы и отказа от зачисления на мой текущий счет необоснованно списанной суммы денежных средств в размере 4 000,00 грн., я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы за защитой своих нарушенных прав.
Так это вам еще повезло что банкомат родной. А каково например людям которым не выдал деньги чужой банкомат . К примеру Актив банк (участник АТМосферы). 24-го января 4тыс гривен (заявка 1881608 от 28 января). И на гор. линии рассказывают - 5 дней......55 дней.......180 дней..... Сколько скажут на след. раз????
Уважаемый VLADPn, информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка. По факту решения вопроса дополнительно Вас проинформируем. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 лют, 2014 08:39
uaprofi написав:Ощадна картка №1 Debit - всё равно лучше - снятие во всех банкоматах бесплатно!!!
Заходил вчера в Дельту, распрашивал про ОК1, на вопрос о комиссии при снятии в чужих банкоматах сказали, что Дельта комиссии не берет, а сколько берет владелец банкомата они не знают. Такая себе лотерея.
-
summacut
-
-
- Повідомлень: 2225
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 420 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 лют, 2014 08:49
summacut написав: uaprofi написав:Ощадна картка №1 Debit - всё равно лучше - снятие во всех банкоматах бесплатно!!!
Заходил вчера в Дельту, распрашивал про ОК1, на вопрос о комиссии при снятии в чужих банкоматах сказали, что Дельта комиссии не берет, а сколько берет владелец банкомата они не знают. Такая себе лотерея.
Уважаемый summacut, подтверждаем, что при снятии наличных по карте в Тарифном плане "Ощадна картка №1 Debit" в банкоматах на территории Украины комиссия со стороны Дельта Банка не взимается. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 лют, 2014 09:28
summacut написав: uaprofi написав:Ощадна картка №1 Debit - всё равно лучше - снятие во всех банкоматах бесплатно!!!
Заходил вчера в Дельту, распрашивал про ОК1, на вопрос о комиссии при снятии в чужих банкоматах сказали, что Дельта комиссии не берет, а сколько берет владелец банкомата они не знают. Такая себе лотерея.
При снятии денег, если комиссия будит, банкомат об этом скажет  Снимал во многих банкоматах (аваль, приват, сбербанк, и др...) пока без комиссий 
-
Cem1984
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 09 лют, 2014 09:54
Снимал с ОК №1 Debit в банкоматах ВТБ: на экран выводится сообщение, что банк ВТБ с чужих карт комиссии не берет
-
fedorg
-
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 29.11.12
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 лют, 2014 11:09
blacksun написав:Тут були думки що Дельта навмисне заблокувала людям картки, щоб вони не змогли вивести гроші. Особисто я дуже в цьому сумніваюсь оскільки - гроші з ощадної (а це поточний рахунок) можна без проблем і комісії, проте з паспортом зняти в касі банку. Блокувати картку і залишити такий лаз , це треба не дружити з логікою як мінімум - у мене на момент блокування було аж 140 грн. Який сенс блокувати картку де на рахунку така мізерна по мірках банку сума??? Крім того я можу скинути цю суму на одну із інших гривневих карток і зняти в будь-якому банкоматі атмосфери "безвоздмезно, тоесть дагом" (тут має бути символ копірайту) - це не прискорення переходу клієнтів зі старого тарифного плану на новий по ощадці. Який тоді сенс блокувати картки з новим планом? Правильно - помилились тарифом у кількох сотень людей. Ну-ну...
Есть на ветке параноики (к примеру Elenika, sens), которые всё равно могут с вами не согласиться - им подавай документальное подтверждение с подписями и печатями банка А гражданину sens на месте Дельты я бы ещё и приплатил (ибо спокойствие дороже!) чтобы он наконец окончательно "хлопнул дверью" (во второй раз) и свалил наконец из банка и из этой ветки (пожелав "скатертью дорожка"). Тролль № 1 наверное даже не подозревает, что над ним вся ветка уже не просто потешается, а откровенно ржёт 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 лют, 2014 11:35
uaprofi написав:я как то так отправлял (Приват24-Дельта) вечером в районе 18-00, пока вышел из привата и вошёл в ИБ дельты (не больше 3 - 5 минут) - деньги были уже на месте (в Дельте)
А я вчера утром вроде и рабочий день отправил из ПИБ на Дельту , пока ПИБ не провел наверное в связи с гривнецефицитом начали соблюдать регламент в течении 3-х дней проводка? А раньше операция ПИБ-Дельта около 60 мин.
-
olgerd
-
-
- Повідомлень: 3445
- З нами з: 13.03.11
- Подякував: 1503 раз.
- Подякували: 986 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3954594 |
|
|
31350 |
1443240 |
|
|
14749 |
555826 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|