Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 567568569570571 ... 2484>
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 01:00

Re: Дельта

Здравствуйте Delta official,

У меня есть пара вопросов:
1. Попадают ли средства, размещенные по вкладу "Особливий" под условия ФГФО?
Ведь согласно информации http://www.fg.gov.ua/depositors/guarantee/
Фонд не гарантує кошти:
- розміщені на вклад особою, яка на індивідуальній основі отримує від банку проценти за вкладом на більш сприятливих договірних умовах, ніж звичайні, або має інші фінансові привілеї від банку;

2. Если я являюсь ФЛП (но в Дельтабанке обслуживаюсь как физлицо, то есть у меня открыты счета 2625, 2630), гарантируются ли мои вкладі ФГФО. Ведь согласно информации от ФГФО:
Фонд не гарантує кошти:
- розміщені на рахунках фізичних осіб – суб’єктів підприємницької діяльності.

Пожалуйста, ответте на каждый из заданных вопросов.
Благодарю.
вуйко
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 01:02

  Delta official написав:
  IMPRINTER написав:ДО

срочно решайте вопрос с дистанционным отказом от пролонгации по Зростающему! !! не морочте голову не баку ни клиентам.. ну что за геморрой в конце та концов

Уважаемый IMPRINTER,
благодарим за конструктивное предложение!


Шановна Delta official!
Дана пропозиція вже не перший раз підіймається на форумі.
А віз і нині там :(
V2
4
 
Повідомлень: 8321
З нами з: 03.07.09
Подякував: 299 раз.
Подякували: 1370 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 01:07

  вуйко написав:Здравствуйте Delta official,

У меня есть пара вопросов:
1. Попадают ли средства, размещенные по вкладу "Особливий" под условия ФГФО?
Ведь согласно информации http://www.fg.gov.ua/depositors/guarantee/
Фонд не гарантує кошти:
- розміщені на вклад особою, яка на індивідуальній основі отримує від банку проценти за вкладом на більш сприятливих договірних умовах, ніж звичайні, або має інші фінансові привілеї від банку;

2. Если я являюсь ФЛП (но в Дельтабанке обслуживаюсь как физлицо, то есть у меня открыты счета 2625, 2630), гарантируются ли мои вкладі ФГФО. Ведь согласно информации от ФГФО:
Фонд не гарантує кошти:
- розміщені на рахунках фізичних осіб – суб’єктів підприємницької діяльності.

Пожалуйста, ответте на каждый из заданных вопросов.
Благодарю.

Уважаемый вуйко,
информация передана на уточнение в соответствующее подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 01:32

  Delta official написав:
  Плюшкин написав:Delta official
а если нет возможности явиться в день пролонгации и мне например удобно за несколько дней отменить автопролонгацию...
можно заранее отменить написав заяву с перечислением средств на карточный счет :?:

Уважаемый Плюшкин,
позвольте отметить, что по вкладу "Зростаючий on-line" досрочное расторжение производится без потери ранее начисленных процентов. Для досрочного расторжения Договора банковского вклада (депозита) необходимо подать соответствующее заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты получения депозита, обратившись в отделение Банка, в котором была оформлена Ваша "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit".
Благодарим за обращение!

в договоре написано за три дня до окончании основного срока..в каком пункте это сказано :shock:
удобно клиенту прийти в отделение в любой день и заранее написать заяву на отмену автопролонгации..
для меня было бы удобно например воспользоваться депозитом например на четыре 14 дневных циклов....например и хотел чтобы программа автоматом по окончании однлго из периодов закрыла депозит и средства упали на карточный счет...
или заранее при открытии такого депозита клиент в настройках смог насироить количество 14 днекных периодов....и мог в любой момент прервать депозит даже в середине очередного периода с соответствующим перерасчетом процентов...
в пкмбе например есть конструктор депозитов..так вот если депозит был открыт через инет банкинг через конструктор депозитов то клиент мгновенно может прервать депозит и бабки мгновенно падают на карту с перерасчетом процентов...и тогда клиент может очередной раз переформатировать инвест портфель....
б
дельтабанк должен понимать что окончание депозита это не вывод средств из банка а очередное переформатирование инвест портфеля...
чтобы банк удержал клиентов и потенциально привлек клиентов...нужно разработать такой инет банкинг и продукты по депозитам чтобы клиенты могли гибко и оперативно управлять своими инвестициями и комфортно переформатировал инвест портфель...
в век прогресса это не проблема и это норма ...так что сделайте нормальный комфортный сервис
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 01:37

вуйко

по п. 2 однозначно да - это ваши счета как физика, а не как физика-ФОП ..., все что на счетах 2620, 2630, 2635, 2625 и они открыты не по индусловиям - гарантируется ФГВ. Не гарантируются ФГВ счета непосредственно используемые для предпринимательской деятельности, а 2620, 2630, 2625, 2635 - это ваши личные сбережения как гражданина.

и еще ... не задавайте этот вопрос Дельте ... гарантии по вкладам дает ФГВ и ответ просите там ... чтоб вам не ответили юристы Дельты - это их видение, а не видение Фонда, который будет платить ... гарантии по Специальному - под ОЧЕНЬ большим вопросом ИМХО ... я рекомендую написать официальный запрос в ФГВ с описание каким способом Дельта его предлагает для избранных - индивидуальным прозвоном ... решения КУАП никто не видел, вклад оформляется по спецпредложению дельты избранным клиентам, при чем не избранным по какому-то общему признаку типа "пенсионеры", "моряки" и т.п., а просто по индивидуальному предложению (официально ,что он для нелояльных вкладчиков нигде не написано) ... думаю фонд ответит, что не гарантируют ... моя версия - гарантии по Специальному - весьма аморфные ... я бы не рисковал заключать этот вклад без подтверждающего письма от ФГВ, что они его гарантируют - вклад ОЧЕНЬ мутный
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 01:40

  Плюшкин написав:
  Delta official написав:
  Плюшкин написав:Delta official
а если нет возможности явиться в день пролонгации и мне например удобно за несколько дней отменить автопролонгацию...
можно заранее отменить написав заяву с перечислением средств на карточный счет :?:

Уважаемый Плюшкин,
позвольте отметить, что по вкладу "Зростаючий on-line" досрочное расторжение производится без потери ранее начисленных процентов. Для досрочного расторжения Договора банковского вклада (депозита) необходимо подать соответствующее заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты получения депозита, обратившись в отделение Банка, в котором была оформлена Ваша "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit".
Благодарим за обращение!

в договоре написано за три дня до окончании основного срока..в каком пункте это сказано :shock:
удобно клиенту прийти в отделение в любой день и заранее написать заяву на отмену автопролонгации..
для меня было бы удобно например воспользоваться депозитом например на четыре 14 дневных циклов....например и хотел чтобы программа автоматом по окончании однлго из периодов закрыла депозит и средства упали на карточный счет...
или заранее при открытии такого депозита клиент в настройках смог насироить количество 14 днекных периодов....и мог в любой момент прервать депозит даже в середине очередного периода с соответствующим перерасчетом процентов...
в пкмбе например есть конструктор депозитов..так вот если депозит был открыт через инет банкинг через конструктор депозитов то клиент мгновенно может прервать депозит и бабки мгновенно падают на карту с перерасчетом процентов...и тогда клиент может очередной раз переформатировать инвест портфель....
б
дельтабанк должен понимать что окончание депозита это не вывод средств из банка а очередное переформатирование инвест портфеля...
чтобы банк удержал клиентов и потенциально привлек клиентов...нужно разработать такой инет банкинг и продукты по депозитам чтобы клиенты могли гибко и оперативно управлять своими инвестициями и комфортно переформатировал инвест портфель...
в век прогресса это не проблема и это норма ...так что сделайте нормальный комфортный сервис

Уважаемый Плюшкин,
информация принята во внимание.
Спасибо за предложение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 01:46

  IMPRINTER написав:ДО

срочно решайте вопрос с дистанционным отказом от пролонгации по Зростающему! !! не морочте голову не баку ни клиентам.. ну что за геморрой в конце та концов

потдерживаю....
очень удивлен что этому продукту несколько лет и банк его досихпор не доработал .
это парадокс что в течении нескольких лет зростаючий досихпор сырой и не доработаный....
неужели на голоаеом офисе у сотрудников мозгов нет его доработать не ужели у сотрудников глаз нет чтобы видеть что зростающий сырой..
неужели нельзя догадаться что сам договор не доработанный..
неужели не понятно что это гимор что надо заяву писать в том отделении в котором открывалась карта...
многие клиенты надеются что зростающий будет не гиморным а доработаным и привлекательным...
на эту тему я не раз говорил в отделених и на форуме и полчал тупой ответ что бы я написал пожелания в банк....
дело в том что я принципиально не писал предложение ..так как это проблема не для клиента а проблема для банка иметь сырой продукт так как на рынке конкурентном клиент может выбрать множесво альтернативных продуктов и поэтому это головняк для банка предлагать мырые продкути и дпже не пытаться его доработать...
похоже качество управления головного офиса низкая...
думаю что надо акционерам поменять старое управление на новое кпраления...
набрать в новую команду управления перспективных и не линивых сотрудников а дармоедов повыгонять с работы...если не хотят работать пкскай по мусорникам побираются :twisted:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 01:49

позо нерадивому руководству банка

Delta official

Уважаемый Плюшкин,
информация принята во внимание.
Спасибо за предложение!


я понимаю если продукту несколько дней...тогда понятно что надо принять во внимание и на доработку..
но когда продукту несколько лет и его во внимание...то это абсурд..
в первую очередь надо повыгонять с работы руководителей нерадивых а потом дорабатывать все остальное :evil: :evil: :evil: :twisted: :oops:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 01:55

  Плюшкин написав:
  IMPRINTER написав:ДО

срочно решайте вопрос с дистанционным отказом от пролонгации по Зростающему! !! не морочте голову не баку ни клиентам.. ну что за геморрой в конце та концов

потдерживаю....
очень удивлен что этому продукту несколько лет и банк его досихпор не доработал .
это парадокс что в течении нескольких лет зростаючий досихпор сырой и не доработаный....
неужели на голоаеом офисе у сотрудников мозгов нет его доработать не ужели у сотрудников глаз нет чтобы видеть что зростающий сырой..
неужели нельзя догадаться что сам договор не доработанный..
неужели не понятно что это гимор что надо заяву писать в том отделении в котором открывалась карта...
многие клиенты надеются что зростающий будет не гиморным а доработаным и привлекательным...
на эту тему я не раз говорил в отделених и на форуме и полчал тупой ответ что бы я написал пожелания в банк....
дело в том что я принципиально не писал предложение ..так как это проблема не для клиента а проблема для банка иметь сырой продукт так как на рынке конкурентном клиент может выбрать множесво альтернативных продуктов и поэтому это головняк для банка предлагать мырые продкути и дпже не пытаться его доработать...
похоже качество управления головного офиса низкая...
думаю что надо акционерам поменять старое управление на новое кпраления...
набрать в новую команду управления перспективных и не линивых сотрудников а дармоедов повыгонять с работы...если не хотят работать пкскай по мусорникам побираются :twisted:

Плюшкин,
у вас бессонница? Я уверен, что ДО не решает эти вопросы сразу и на месте! Для этого нужно время и одобрение руководства банка.
Бунтаръ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 274
З нами з: 08.01.13
Подякував: 24 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 02:00

  Бунтаръ написав:
  Плюшкин написав:
  IMPRINTER написав:ДО

срочно решайте вопрос с дистанционным отказом от пролонгации по Зростающему! !! не морочте голову не баку ни клиентам.. ну что за геморрой в конце та концов

потдерживаю....
очень удивлен что этому продукту несколько лет и банк его досихпор не доработал .
это парадокс что в течении нескольких лет зростаючий досихпор сырой и не доработаный....
неужели на голоаеом офисе у сотрудников мозгов нет его доработать не ужели у сотрудников глаз нет чтобы видеть что зростающий сырой..
неужели нельзя догадаться что сам договор не доработанный..
неужели не понятно что это гимор что надо заяву писать в том отделении в котором открывалась карта...
многие клиенты надеются что зростающий будет не гиморным а доработаным и привлекательным...
на эту тему я не раз говорил в отделених и на форуме и полчал тупой ответ что бы я написал пожелания в банк....
дело в том что я принципиально не писал предложение ..так как это проблема не для клиента а проблема для банка иметь сырой продукт так как на рынке конкурентном клиент может выбрать множесво альтернативных продуктов и поэтому это головняк для банка предлагать мырые продкути и дпже не пытаться его доработать...
похоже качество управления головного офиса низкая...
думаю что надо акционерам поменять старое управление на новое кпраления...
набрать в новую команду управления перспективных и не линивых сотрудников а дармоедов повыгонять с работы...если не хотят работать пкскай по мусорникам побираются :twisted:

Плюшкин,
у вас бессонница? Я уверен, что ДО не решает эти вопросы сразу и на месте! Для этого нужно время и одобрение руководства банка.

плохое руководство..пора акционерам выгнеть старое руководство взамен на новое перспективное энергичное :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 567568569570571 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4013139
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1482820
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 582450
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама