Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
У меня есть пара вопросов: 1. Попадают ли средства, размещенные по вкладу "Особливий" под условия ФГФО? Ведь согласно информации http://www.fg.gov.ua/depositors/guarantee/ Фонд не гарантує кошти: - розміщені на вклад особою, яка на індивідуальній основі отримує від банку проценти за вкладом на більш сприятливих договірних умовах, ніж звичайні, або має інші фінансові привілеї від банку;
2. Если я являюсь ФЛП (но в Дельтабанке обслуживаюсь как физлицо, то есть у меня открыты счета 2625, 2630), гарантируются ли мои вкладі ФГФО. Ведь согласно информации от ФГФО: Фонд не гарантує кошти: - розміщені на рахунках фізичних осіб – суб’єктів підприємницької діяльності.
Пожалуйста, ответте на каждый из заданных вопросов. Благодарю.
срочно решайте вопрос с дистанционным отказом от пролонгации по Зростающему! !! не морочте голову не баку ни клиентам.. ну что за геморрой в конце та концов
Уважаемый IMPRINTER, благодарим за конструктивное предложение!
Шановна Delta official! Дана пропозиція вже не перший раз підіймається на форумі. А віз і нині там
У меня есть пара вопросов: 1. Попадают ли средства, размещенные по вкладу "Особливий" под условия ФГФО? Ведь согласно информации http://www.fg.gov.ua/depositors/guarantee/ Фонд не гарантує кошти: - розміщені на вклад особою, яка на індивідуальній основі отримує від банку проценти за вкладом на більш сприятливих договірних умовах, ніж звичайні, або має інші фінансові привілеї від банку;
2. Если я являюсь ФЛП (но в Дельтабанке обслуживаюсь как физлицо, то есть у меня открыты счета 2625, 2630), гарантируются ли мои вкладі ФГФО. Ведь согласно информации от ФГФО: Фонд не гарантує кошти: - розміщені на рахунках фізичних осіб – суб’єктів підприємницької діяльності.
Пожалуйста, ответте на каждый из заданных вопросов. Благодарю.
Уважаемый вуйко, информация передана на уточнение в соответствующее подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно. Благодарим за обращение!
Плюшкин написав:Delta official а если нет возможности явиться в день пролонгации и мне например удобно за несколько дней отменить автопролонгацию... можно заранее отменить написав заяву с перечислением средств на карточный счет
Уважаемый Плюшкин, позвольте отметить, что по вкладу "Зростаючий on-line" досрочное расторжение производится без потери ранее начисленных процентов. Для досрочного расторжения Договора банковского вклада (депозита) необходимо подать соответствующее заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты получения депозита, обратившись в отделение Банка, в котором была оформлена Ваша "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit". Благодарим за обращение!
в договоре написано за три дня до окончании основного срока..в каком пункте это сказано удобно клиенту прийти в отделение в любой день и заранее написать заяву на отмену автопролонгации.. для меня было бы удобно например воспользоваться депозитом например на четыре 14 дневных циклов....например и хотел чтобы программа автоматом по окончании однлго из периодов закрыла депозит и средства упали на карточный счет... или заранее при открытии такого депозита клиент в настройках смог насироить количество 14 днекных периодов....и мог в любой момент прервать депозит даже в середине очередного периода с соответствующим перерасчетом процентов... в пкмбе например есть конструктор депозитов..так вот если депозит был открыт через инет банкинг через конструктор депозитов то клиент мгновенно может прервать депозит и бабки мгновенно падают на карту с перерасчетом процентов...и тогда клиент может очередной раз переформатировать инвест портфель.... б дельтабанк должен понимать что окончание депозита это не вывод средств из банка а очередное переформатирование инвест портфеля... чтобы банк удержал клиентов и потенциально привлек клиентов...нужно разработать такой инет банкинг и продукты по депозитам чтобы клиенты могли гибко и оперативно управлять своими инвестициями и комфортно переформатировал инвест портфель... в век прогресса это не проблема и это норма ...так что сделайте нормальный комфортный сервис
по п. 2 однозначно да - это ваши счета как физика, а не как физика-ФОП ..., все что на счетах 2620, 2630, 2635, 2625 и они открыты не по индусловиям - гарантируется ФГВ. Не гарантируются ФГВ счета непосредственно используемые для предпринимательской деятельности, а 2620, 2630, 2625, 2635 - это ваши личные сбережения как гражданина.
и еще ... не задавайте этот вопрос Дельте ... гарантии по вкладам дает ФГВ и ответ просите там ... чтоб вам не ответили юристы Дельты - это их видение, а не видение Фонда, который будет платить ... гарантии по Специальному - под ОЧЕНЬ большим вопросом ИМХО ... я рекомендую написать официальный запрос в ФГВ с описание каким способом Дельта его предлагает для избранных - индивидуальным прозвоном ... решения КУАП никто не видел, вклад оформляется по спецпредложению дельты избранным клиентам, при чем не избранным по какому-то общему признаку типа "пенсионеры", "моряки" и т.п., а просто по индивидуальному предложению (официально ,что он для нелояльных вкладчиков нигде не написано) ... думаю фонд ответит, что не гарантируют ... моя версия - гарантии по Специальному - весьма аморфные ... я бы не рисковал заключать этот вклад без подтверждающего письма от ФГВ, что они его гарантируют - вклад ОЧЕНЬ мутный
Плюшкин написав:Delta official а если нет возможности явиться в день пролонгации и мне например удобно за несколько дней отменить автопролонгацию... можно заранее отменить написав заяву с перечислением средств на карточный счет
Уважаемый Плюшкин, позвольте отметить, что по вкладу "Зростаючий on-line" досрочное расторжение производится без потери ранее начисленных процентов. Для досрочного расторжения Договора банковского вклада (депозита) необходимо подать соответствующее заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты получения депозита, обратившись в отделение Банка, в котором была оформлена Ваша "Ощадна картка №1"/"Ощадна картка №1 Debit". Благодарим за обращение!
в договоре написано за три дня до окончании основного срока..в каком пункте это сказано удобно клиенту прийти в отделение в любой день и заранее написать заяву на отмену автопролонгации.. для меня было бы удобно например воспользоваться депозитом например на четыре 14 дневных циклов....например и хотел чтобы программа автоматом по окончании однлго из периодов закрыла депозит и средства упали на карточный счет... или заранее при открытии такого депозита клиент в настройках смог насироить количество 14 днекных периодов....и мог в любой момент прервать депозит даже в середине очередного периода с соответствующим перерасчетом процентов... в пкмбе например есть конструктор депозитов..так вот если депозит был открыт через инет банкинг через конструктор депозитов то клиент мгновенно может прервать депозит и бабки мгновенно падают на карту с перерасчетом процентов...и тогда клиент может очередной раз переформатировать инвест портфель.... б дельтабанк должен понимать что окончание депозита это не вывод средств из банка а очередное переформатирование инвест портфеля... чтобы банк удержал клиентов и потенциально привлек клиентов...нужно разработать такой инет банкинг и продукты по депозитам чтобы клиенты могли гибко и оперативно управлять своими инвестициями и комфортно переформатировал инвест портфель... в век прогресса это не проблема и это норма ...так что сделайте нормальный комфортный сервис
Уважаемый Плюшкин, информация принята во внимание. Спасибо за предложение!
срочно решайте вопрос с дистанционным отказом от пролонгации по Зростающему! !! не морочте голову не баку ни клиентам.. ну что за геморрой в конце та концов
потдерживаю.... очень удивлен что этому продукту несколько лет и банк его досихпор не доработал . это парадокс что в течении нескольких лет зростаючий досихпор сырой и не доработаный.... неужели на голоаеом офисе у сотрудников мозгов нет его доработать не ужели у сотрудников глаз нет чтобы видеть что зростающий сырой.. неужели нельзя догадаться что сам договор не доработанный.. неужели не понятно что это гимор что надо заяву писать в том отделении в котором открывалась карта... многие клиенты надеются что зростающий будет не гиморным а доработаным и привлекательным... на эту тему я не раз говорил в отделених и на форуме и полчал тупой ответ что бы я написал пожелания в банк.... дело в том что я принципиально не писал предложение ..так как это проблема не для клиента а проблема для банка иметь сырой продукт так как на рынке конкурентном клиент может выбрать множесво альтернативных продуктов и поэтому это головняк для банка предлагать мырые продкути и дпже не пытаться его доработать... похоже качество управления головного офиса низкая... думаю что надо акционерам поменять старое управление на новое кпраления... набрать в новую команду управления перспективных и не линивых сотрудников а дармоедов повыгонять с работы...если не хотят работать пкскай по мусорникам побираются
Уважаемый Плюшкин, информация принята во внимание. Спасибо за предложение!
я понимаю если продукту несколько дней...тогда понятно что надо принять во внимание и на доработку.. но когда продукту несколько лет и его во внимание...то это абсурд.. в первую очередь надо повыгонять с работы руководителей нерадивых а потом дорабатывать все остальное
срочно решайте вопрос с дистанционным отказом от пролонгации по Зростающему! !! не морочте голову не баку ни клиентам.. ну что за геморрой в конце та концов
потдерживаю.... очень удивлен что этому продукту несколько лет и банк его досихпор не доработал . это парадокс что в течении нескольких лет зростаючий досихпор сырой и не доработаный.... неужели на голоаеом офисе у сотрудников мозгов нет его доработать не ужели у сотрудников глаз нет чтобы видеть что зростающий сырой.. неужели нельзя догадаться что сам договор не доработанный.. неужели не понятно что это гимор что надо заяву писать в том отделении в котором открывалась карта... многие клиенты надеются что зростающий будет не гиморным а доработаным и привлекательным... на эту тему я не раз говорил в отделених и на форуме и полчал тупой ответ что бы я написал пожелания в банк.... дело в том что я принципиально не писал предложение ..так как это проблема не для клиента а проблема для банка иметь сырой продукт так как на рынке конкурентном клиент может выбрать множесво альтернативных продуктов и поэтому это головняк для банка предлагать мырые продкути и дпже не пытаться его доработать... похоже качество управления головного офиса низкая... думаю что надо акционерам поменять старое управление на новое кпраления... набрать в новую команду управления перспективных и не линивых сотрудников а дармоедов повыгонять с работы...если не хотят работать пкскай по мусорникам побираются
Плюшкин, у вас бессонница? Я уверен, что ДО не решает эти вопросы сразу и на месте! Для этого нужно время и одобрение руководства банка.
срочно решайте вопрос с дистанционным отказом от пролонгации по Зростающему! !! не морочте голову не баку ни клиентам.. ну что за геморрой в конце та концов
потдерживаю.... очень удивлен что этому продукту несколько лет и банк его досихпор не доработал . это парадокс что в течении нескольких лет зростаючий досихпор сырой и не доработаный.... неужели на голоаеом офисе у сотрудников мозгов нет его доработать не ужели у сотрудников глаз нет чтобы видеть что зростающий сырой.. неужели нельзя догадаться что сам договор не доработанный.. неужели не понятно что это гимор что надо заяву писать в том отделении в котором открывалась карта... многие клиенты надеются что зростающий будет не гиморным а доработаным и привлекательным... на эту тему я не раз говорил в отделених и на форуме и полчал тупой ответ что бы я написал пожелания в банк.... дело в том что я принципиально не писал предложение ..так как это проблема не для клиента а проблема для банка иметь сырой продукт так как на рынке конкурентном клиент может выбрать множесво альтернативных продуктов и поэтому это головняк для банка предлагать мырые продкути и дпже не пытаться его доработать... похоже качество управления головного офиса низкая... думаю что надо акционерам поменять старое управление на новое кпраления... набрать в новую команду управления перспективных и не линивых сотрудников а дармоедов повыгонять с работы...если не хотят работать пкскай по мусорникам побираются
Плюшкин, у вас бессонница? Я уверен, что ДО не решает эти вопросы сразу и на месте! Для этого нужно время и одобрение руководства банка.
плохое руководство..пора акционерам выгнеть старое руководство взамен на новое перспективное энергичное