Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 575576577578579 ... 2484>
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 14:11

  tmp01 написав:Уважаемый Delta official

Ситуация:
был платеж с 2620 на счет юрлица с назначением: "оплата згiдно рахунка №хх вiд хх.хх.хх, в т.ч. ПДВ ххх грн.".
Задача:
юрлицо должно вернуть деньги безналичным платежем.
Вопрос:
как правильно написать назначение платежа, чтобы Дельта его не заблокировала?
Что-то типа "Повернення раніше сплачених коштів згідно рахунку №хх вiд хх.хх.хх"

Прочел http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/
Особо интересует пункты (надо ли указывать и что писать):
5) Вказати — з утриманням податку з доходів фізичних осіб чи без.
6) Вказати — в т.ч. ПДВ чи ні.

Уважаемый tmp01,
в описанном Вами случае в назначении платежа необходимо указать все данные, которые перечислены на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/.
Спасибо за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 14:14

  Lost написав:
  Delta official написав:Уважаемый Lost,
Ваш вопрос находится на уточнении.
О результатах сообщим дополнительно.

Уважаемый Lost,
как сообщалось ранее, информация по Вашему запросу на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение.

Уважаемый Lost,
информация о результатах рассмотрения Вашего запроса будет предоставлена в рабочее время.
Спасибо Вам за обращение!

Delta official а что там с моим вопросом по происхождению насчитанных процентов по КК1 Эволюция XL?!?

вопрос задавал 4 февраля 2014, с того времени жду... до конца недели ответ будет?!?

Уважаемый Lost,
ответ по Вашему вопросу будет предоставлен сегодня до конца рабочего дня.
Спасибо за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 14:15

  vimex написав:За адрес спасибо, и мои действия продиктованы тем, что не не только Пластик карта, но еще и Мастеркард утверждают, что у нас правильные данные в карте. Я не исключаю, что Вы правы, однако, пока это не подтвердилось, поэтому я и требую от Пластик карты провести анализ данных.

Какие еще нужны подтверждения, кроме неработающих PayPass-карт ПК-1 и КК-1 на ПОС-терминалах, реализующих офлайновую аутентификацию карты при бесконтактной оплате по PayPass? :shock:
Ошибка локализована - это неверный хеш сертификата публичного ключа карты. Уточню - речь идет именно о сертификате публичного ключа карты PayPass-приложения. Хотя контактное и бесконтактное приложения имеют одинаковый публичный ключ карты, сертификаты у них разные. Осталось сравнить данные DGI 0201 с данными, используемыми для вычисления хеша сертификата публичного ключа карты при персонализации PayPass-приложения карты.

МастерКард сертифицирует карточный проект, создает для него сертификат публичного ключа эмитента и проверяет статические данные для персонализации карт проекта. Однако Мастеркард не может контролировать динамические данные, к которым относится сертификат публичного ключа карты, и ошибки персонализации карт, например, неверное вычисление хеша сертификата публичного ключа карты.

Кроме того, следует помнить, что каждый потерянный день Дельта-банк продолжает эмитировать некондиционные карты ПК-1 и КК-1. Хотя, это должно больше волновать вас, как топ-менеджера Дельта-банка. Была проверена PayPass-карта с БИН 536375, эмитированная Дельта-банком, указано на ошибку персонализации PayPass-приложения карты. Дальше проблему должны решать сотрудники Дельта-банка. Или обратиться к компетентным специалистам вне банка, которые помогут Дельта-банку решить данную проблему. :wink:


  vimex написав:А можете уточнить дату эмиссии Вашей карты, я не исключаю что действительно есть карты с ошибкой в криптографии, но это явно не все карты банка, чтобы это проверить, мне нужно понимать в каком рендже искать. Поскольку я последнее время рассчитываюсь своей картой в терминалах Привата по бесконтакту и никаких проблем не наблюдаю, то предполагаю, что ошибка в картах с более поздним сроком эмиссии.

Жалобы поступают от владельцев карт с БИН 536375, эмитированных в 2013 году. То есть, ошибка охватывает всю эмиссию карт с данным БИНом.
Ищите ошибку в расхождениях между данными, содержащимися в DGI 0201 на карте, и статическими данными, используемыми для вычисления хеша публичного ключа карты при персонализации PayPass-приложения на карте.

Но Вы не смотрите, на чьих терминалах рассчитываетесь. У Привата тоже есть терминалы с выключенной функцией офлайновой аутентификации карт на PayPass-транзакциях. Принцип проверки простой - если на одном и том же терминале для карты с БИН 536375 по PayPass транзакция не проходит, а по контакту идет - значит на терминале включена офлайновая аутентификация карты на бесконтактных транзакциях. Можете также посмотреть лог последних десяти транзакций на Вашей карте (если умеете считывать данные с карты).
crumd
 
Заблокований
Повідомлень: 593
З нами з: 28.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 109 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 14:17

Delta official
в течении какого времени вопрос по депозиту зростаючий будет решен?
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 14:17

  IMPRINTER написав:если есть НДС указываете сколько он в т.ч., если нет - указываете без НДС ... это обязательно, если платите юрику ...

т.е. при возврате сумму НДС тоже надо указывать? ок

  IMPRINTER написав:з.ы. еще нюанс - со счета физика на счет юрика в Дельте перевести нельзя

спасибо, не знал (Дельта продолжает удивлять)
слава богу, тут разные банки

Остался вопрос с налогом на доходы физлиц - надо что-то писать?
Это же просто возрат денег, как-то глупо писать "без утриманням податку з доходів фізичних осіб" - если вообще речь о налдгах не стоит...
Востаннє редагувалось tmp01 в Пон 10 лют, 2014 14:20, всього редагувалось 1 раз.
tmp01
 
Повідомлень: 982
З нами з: 14.03.12
Подякував: 131 раз.
Подякували: 182 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 14:18

Re: Дельта

Шановний Delta official
У всіх відділеннях не працюють банкомати (наклеєно листок на них). Охоронець сказав, що банкомати не працюють по всій системі Дельта від п’ятниці.
Чому не працюють банкомати і коли вони почнуть працювати?
Дякую.
Solvek
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 14:21

  Delta official написав:
  Lost написав:Delta official а что там с моим вопросом по происхождению насчитанных процентов по КК1 Эволюция XL?!?

вопрос задавал 4 февраля 2014, с того времени жду... до конца недели ответ будет?!?

Уважаемый Lost,
ответ по Вашему вопросу будет предоставлен сегодня до конца рабочего дня.
Спасибо за обращение.


Если речь о 27 копеек - можно и мне рассказать? Аналогичная ситуация.
Спасибо.
kyk
 
Повідомлень: 1119
З нами з: 24.01.12
Подякував: 181 раз.
Подякували: 178 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 14:21

  tmp01 написав:
  IMPRINTER написав:если есть НДС указываете сколько он в т.ч., если нет - указываете без НДС ... это обязательно, если платите юрику ...

т.е. при возврате сумму НДС тоже надо указывать? ок

  IMPRINTER написав:з.ы. еще нюанс - со счета физика на счет юрика в Дельте перевести нельзя

спасибо, не знал (Дельта продолжает удивлять)
слава богу, тут разные банки

Остался вопрос с налогом на доходы физлиц - надо что-то писать?
Это же просто возрат денег, как-то глупо писать "без утриманням податку з доходів фізичних осіб" - если вообще речь о налдгах не стоит...


при чем тут НДФЛ? речь об НДС ... если у вас в договоре или счете который оплачиваете он указан - его и указываете, если указано без НДС - то и пишите без НДС ...

.. вы что возвращаете переплаченные юриком вам деньги или как? ...
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Пон 10 лют, 2014 14:22, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 14:21

  Solvek написав:Шановний Delta official
У всіх відділеннях не працюють банкомати (наклеєно листок на них). Охоронець сказав, що банкомати не працюють по всій системі Дельта від п’ятниці.
Чому не працюють банкомати і коли вони почнуть працювати?
Дякую.


http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1507/
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 10 лют, 2014 14:25

  Плюшкин написав:Delta official
в течении какого времени вопрос по депозиту зростаючий будет решен?

Уважаемый Плюшкин,
просим конкретизировать суть Вашего вопроса.
Заранее благодарны.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 575576577578579 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4010055
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1480105
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 581945
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама