Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ситуация: был платеж с 2620 на счет юрлица с назначением: "оплата згiдно рахунка №хх вiд хх.хх.хх, в т.ч. ПДВ ххх грн.". Задача: юрлицо должно вернуть деньги безналичным платежем. Вопрос: как правильно написать назначение платежа, чтобы Дельта его не заблокировала? Что-то типа "Повернення раніше сплачених коштів згідно рахунку №хх вiд хх.хх.хх"
Прочел http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/ Особо интересует пункты (надо ли указывать и что писать): 5) Вказати — з утриманням податку з доходів фізичних осіб чи без. 6) Вказати — в т.ч. ПДВ чи ні.
Delta official написав:Уважаемый Lost, Ваш вопрос находится на уточнении. О результатах сообщим дополнительно.
Уважаемый Lost, как сообщалось ранее, информация по Вашему запросу на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы обязательно будете проинформированы. Спасибо за обращение.
Уважаемый Lost, информация о результатах рассмотрения Вашего запроса будет предоставлена в рабочее время. Спасибо Вам за обращение!
Delta official а что там с моим вопросом по происхождению насчитанных процентов по КК1 Эволюция XL?!?
вопрос задавал 4 февраля 2014, с того времени жду... до конца недели ответ будет?!?
Уважаемый Lost, ответ по Вашему вопросу будет предоставлен сегодня до конца рабочего дня. Спасибо за обращение.
vimex написав:За адрес спасибо, и мои действия продиктованы тем, что не не только Пластик карта, но еще и Мастеркард утверждают, что у нас правильные данные в карте. Я не исключаю, что Вы правы, однако, пока это не подтвердилось, поэтому я и требую от Пластик карты провести анализ данных.
Какие еще нужны подтверждения, кроме неработающих PayPass-карт ПК-1 и КК-1 на ПОС-терминалах, реализующих офлайновую аутентификацию карты при бесконтактной оплате по PayPass? Ошибка локализована - это неверный хеш сертификата публичного ключа карты. Уточню - речь идет именно о сертификате публичного ключа карты PayPass-приложения. Хотя контактное и бесконтактное приложения имеют одинаковый публичный ключ карты, сертификаты у них разные. Осталось сравнить данные DGI 0201 с данными, используемыми для вычисления хеша сертификата публичного ключа карты при персонализации PayPass-приложения карты.
МастерКард сертифицирует карточный проект, создает для него сертификат публичного ключа эмитента и проверяет статические данные для персонализации карт проекта. Однако Мастеркард не может контролировать динамические данные, к которым относится сертификат публичного ключа карты, и ошибки персонализации карт, например, неверное вычисление хеша сертификата публичного ключа карты.
Кроме того, следует помнить, что каждый потерянный день Дельта-банк продолжает эмитировать некондиционные карты ПК-1 и КК-1. Хотя, это должно больше волновать вас, как топ-менеджера Дельта-банка. Была проверена PayPass-карта с БИН 536375, эмитированная Дельта-банком, указано на ошибку персонализации PayPass-приложения карты. Дальше проблему должны решать сотрудники Дельта-банка. Или обратиться к компетентным специалистам вне банка, которые помогут Дельта-банку решить данную проблему.
vimex написав:А можете уточнить дату эмиссии Вашей карты, я не исключаю что действительно есть карты с ошибкой в криптографии, но это явно не все карты банка, чтобы это проверить, мне нужно понимать в каком рендже искать. Поскольку я последнее время рассчитываюсь своей картой в терминалах Привата по бесконтакту и никаких проблем не наблюдаю, то предполагаю, что ошибка в картах с более поздним сроком эмиссии.
Жалобы поступают от владельцев карт с БИН 536375, эмитированных в 2013 году. То есть, ошибка охватывает всю эмиссию карт с данным БИНом. Ищите ошибку в расхождениях между данными, содержащимися в DGI 0201 на карте, и статическими данными, используемыми для вычисления хеша публичного ключа карты при персонализации PayPass-приложения на карте.
Но Вы не смотрите, на чьих терминалах рассчитываетесь. У Привата тоже есть терминалы с выключенной функцией офлайновой аутентификации карт на PayPass-транзакциях. Принцип проверки простой - если на одном и том же терминале для карты с БИН 536375 по PayPass транзакция не проходит, а по контакту идет - значит на терминале включена офлайновая аутентификация карты на бесконтактных транзакциях. Можете также посмотреть лог последних десяти транзакций на Вашей карте (если умеете считывать данные с карты).
IMPRINTER написав:если есть НДС указываете сколько он в т.ч., если нет - указываете без НДС ... это обязательно, если платите юрику ...
т.е. при возврате сумму НДС тоже надо указывать? ок
IMPRINTER написав:з.ы. еще нюанс - со счета физика на счет юрика в Дельте перевести нельзя
спасибо, не знал (Дельта продолжает удивлять) слава богу, тут разные банки
Остался вопрос с налогом на доходы физлиц - надо что-то писать? Это же просто возрат денег, как-то глупо писать "без утриманням податку з доходів фізичних осіб" - если вообще речь о налдгах не стоит...
Востаннє редагувалось tmp01 в Пон 10 лют, 2014 14:20, всього редагувалось 1 раз.
Шановний Delta official У всіх відділеннях не працюють банкомати (наклеєно листок на них). Охоронець сказав, що банкомати не працюють по всій системі Дельта від п’ятниці. Чому не працюють банкомати і коли вони почнуть працювати? Дякую.
IMPRINTER написав:если есть НДС указываете сколько он в т.ч., если нет - указываете без НДС ... это обязательно, если платите юрику ...
т.е. при возврате сумму НДС тоже надо указывать? ок
IMPRINTER написав:з.ы. еще нюанс - со счета физика на счет юрика в Дельте перевести нельзя
спасибо, не знал (Дельта продолжает удивлять) слава богу, тут разные банки
Остался вопрос с налогом на доходы физлиц - надо что-то писать? Это же просто возрат денег, как-то глупо писать "без утриманням податку з доходів фізичних осіб" - если вообще речь о налдгах не стоит...
при чем тут НДФЛ? речь об НДС ... если у вас в договоре или счете который оплачиваете он указан - его и указываете, если указано без НДС - то и пишите без НДС ...
.. вы что возвращаете переплаченные юриком вам деньги или как? ...
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Пон 10 лют, 2014 14:22, всього редагувалось 1 раз.
Solvek написав:Шановний Delta official У всіх відділеннях не працюють банкомати (наклеєно листок на них). Охоронець сказав, що банкомати не працюють по всій системі Дельта від п’ятниці. Чому не працюють банкомати і коли вони почнуть працювати? Дякую.