Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемый DjPavel, ответ был предоставлен по условиям программы "Возвращаем деньги", которые действуют состоянием на сегодняшний день. Позвольте также отметить, что официальные условия, которые будут действовать с 01.04.2014, опубликуются в ближайшее время на сайте нашего Банка. Благодарим за обращение!
Ждем расширения точек, где возврат по покупкам будет 2%! И устраивайте побольше акций до 5%! Нужно стимулировать оплату картами Дельты! Выгода обоюдная!
Уважаемый Дельтабанк! Непривычно смотреть на кассиров, вынужденных придумывать различые причины почему нельзя получить деньги, как то: "нет подкрепления", "было подкрепление, но не стало", "вечерняя касса", "вас нет в списках", "мы забыли вас добавить в список", "вы есть в списке, но денег нет", "могу дать только 200,.. а нет, не могу, программа зависла". Подобные устные указания по методам удержания средств возможно и работают, но есть сомнения в законности и честности этих действий. А кто захочет отдать свои деньги банку потом? Никто! Также это касается всевозможных "локальных" для отделения "лимитов" (не тех, которые установлены Национальным Банком Украины). Понимая общую ситуацию, все же хочется обратить внимание на то, что клиентов нельзя так явно вводить в заблуждение, и это подрывает авторитет, уверенность в надежности и прозрачности процессов, и очень сильно портит имидж банка. В результате всего этого, дальнейшее сотрудничество буду считать необдуманным и крайне рискованным занятием.
prst написав:Уважаемый Дельтабанк! Непривычно смотреть на кассиров, вынужденных придумывать различые причины почему нельзя получить деньги, как то: "нет подкрепления", "было подкрепление, но не стало", "вечерняя касса", "вас нет в списках", "мы забыли вас добавить в список", "вы есть в списке, но денег нет", "могу дать только 200,.. а нет, не могу, программа зависла". Подобные устные указания по методам удержания средств возможно и работают, но есть сомнения в законности и честности этих действий. А кто захочет отдать свои деньги банку потом? Никто! Также это касается всевозможных "локальных" для отделения "лимитов" (не тех, которые установлены Национальным Банком Украины). Понимая общую ситуацию, все же хочется обратить внимание на то, что клиентов нельзя так явно вводить в заблуждение, и это подрывает авторитет, уверенность в надежности и прозрачности процессов, и очень сильно портит имидж банка. В результате всего этого, дальнейшее сотрудничество буду считать необдуманным и крайне рискованным занятием.
Уважаемый prst, для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) в личных сообщениях Delta official или же на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua. Заранее благодарны!
anatoly1983 написав:Я же писал, что есть курс банка, а есть курс платежной системы Виза или Мастер. Так Вот, Дельта публикует только свой курс, но никак не курс платежной системы, а курс валютной системы очень и очень часто также влияет на конечную стоимость валюты. Смотрите, я правда точно не помню порядок конвертации по МастерКард (базовая валюта ЕВРО) в доллар США, но приблизительно так: сначала гивна конвертируется в евро по курсу банка, а потом евро в доллар США по курсу платежной системы, т.е. присутствует двойная конвертация (+% за конвертацию платежной системы, если он есть для такого типа операций, в основном для получения налички), поэтому курсы бывают очень разные. А вообще советую почитать в образовательных целях: http://www.prostobank.ua/plastikovye_ka ... _granitsey .
Законодательство не регламентирует такие вещи, это всё - предмет договора между банком и клиентом. Порядок и курс списания прописаны в договоре обслуживания карточного счета, и только рамки такого договора нормируются законодательством (и актами НБУ).
Двойная конвертация в некоторых случаях возможна и не противоречит законодательству. Комиссия банка (обычно не более 1%, часто 0%) тоже законна, но она должна быть оговорена в тарифах банка, а тарифы это неотъемлемая часть договора обслуживания, клиент обязан с ними ознакомиться при подписании договора.
А вот комиссия третьей стороны уже незаконна. Банк (эмитент) не имеет права взимать с клиента комиссии третьей стороны (банка-эквайера, например). Если такие комиссии почему-то имели место, их должен покрывать кто-то другой, не клиент (банк-эмитент, банк-эквайер, мерчант, кто угодно, но не клиент).
Иначе говоря, банк имеет право взимать с клиента только те комиссии и курсовые разницы, которые прямо оговорены договором обслуживания и тарифами банка, и при этом не противоречит законодательству. Прочее - незаконно.
Ну так банк и прописывает комиссии свои в тарифах к договору (это понятно), а вот все остальные тарифы регулируются правилами МПС. Очень часто пишут в договорах так, что банк берет комиссию 0%, но при этом не несет ответственности за любые комиссии, которые взимаются 3ими лицами, т.е. никто и не говорит, что банк списывает в свою пользу все то, что перечислено, просто он получает запрос на списание определенной суммы от МПС.
У меня просто когда то была разборка с Приватом по поводу двойной конвертации при покупке на Ебей.
Не хотите попасть в просак - конвертируйте в самой палке по курсу палки и будет вам счастье (галка при оплате счета)
В Европе сейчас тоже можно поменять валюту операции в терминале - например при оплате Кракове я заплатил в гривне по курсу обменника в момент операции и все довольны
vimex написав:Вы тогда не правильно формулируете вопрос, не почему так сделано, а почему этот курс не публикуется? Не знаю. Возможно это никому не нужно, и по закону такого требования нет. Поднимайте вопрос здесь с определенной периодичностью его решат )
vimex написав:Вы тогда не правильно формулируете вопрос, не почему так сделано, а почему этот курс не публикуется? Не знаю. Возможно это никому не нужно, и по закону такого требования нет. Поднимайте вопрос здесь с определенной периодичностью его решат )
Уже поднимали, и не раз)
Уважаемый Computer, вопрос размещения курса валют для операций с платежными картами находится в работе у ответственного подразделения Банка. Благодарим за обращение!
Законодательство не регламентирует такие вещи, это всё - предмет договора между банком и клиентом. Порядок и курс списания прописаны в договоре обслуживания карточного счета, и только рамки такого договора нормируются законодательством (и актами НБУ).
Двойная конвертация в некоторых случаях возможна и не противоречит законодательству. Комиссия банка (обычно не более 1%, часто 0%) тоже законна, но она должна быть оговорена в тарифах банка, а тарифы это неотъемлемая часть договора обслуживания, клиент обязан с ними ознакомиться при подписании договора.
А вот комиссия третьей стороны уже незаконна. Банк (эмитент) не имеет права взимать с клиента комиссии третьей стороны (банка-эквайера, например). Если такие комиссии почему-то имели место, их должен покрывать кто-то другой, не клиент (банк-эмитент, банк-эквайер, мерчант, кто угодно, но не клиент).
Иначе говоря, банк имеет право взимать с клиента только те комиссии и курсовые разницы, которые прямо оговорены договором обслуживания и тарифами банка, и при этом не противоречит законодательству. Прочее - незаконно.
Ну так банк и прописывает комиссии свои в тарифах к договору (это понятно), а вот все остальные тарифы регулируются правилами МПС. Очень часто пишут в договорах так, что банк берет комиссию 0%, но при этом не несет ответственности за любые комиссии, которые взимаются 3ими лицами, т.е. никто и не говорит, что банк списывает в свою пользу все то, что перечислено, просто он получает запрос на списание определенной суммы от МПС.
У меня просто когда то была разборка с Приватом по поводу двойной конвертации при покупке на Ебей.
Не хотите попасть в просак - конвертируйте в самой палке по курсу палки и будет вам счастье (галка при оплате счета)
В Европе сейчас тоже можно поменять валюту операции в терминале - например при оплате Кракове я заплатил в гривне по курсу обменника в момент операции и все довольны
Я так сделал на амазоне. Итог - сняли и комиссию 1% сверху и курс вдруг через 3 дня поменялся, и ещё и сумму в долларах указали больше чем товар стоит. Амазон свою сумму подтвердил, а дельта разницу зажала.
Стоит отметить что дельта, несмотря на сложную экономическую обстановку держится умничкой, банк работает стабильно - платежи ходят, деньги выдают. хоть и с ограничениями, но даже валюту отдают. Даже проценты по депозитам немного подняли Как клиент дельты могу подтвердить что все последнее время дельта не подводила и я доволен что выбрал Дельту А кешбек всеже надо-бы продлить, надеюсь дельта оправдает надежды
super_bizon написав:Я так сделал на амазоне. Итог - сняли и комиссию 1% сверху и курс вдруг через 3 дня поменялся, и ещё и сумму в долларах указали больше чем товар стоит. Амазон свою сумму подтвердил, а дельта разницу зажала.
Уважаемый super_bizon, для проверки информации, просьба уточнить детали описанной Вами операции (дата, сумма) в личных сообщениях Delta official. Благодарим за обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 28 бер, 2014 03:12, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:Уважаемый Computer, вопрос размещения курса валют для операций с платежными картами находится в работе у ответственного подразделения Банка. Благодарим за обращение!
А пока что месяц можно просто воровать деньги у клиента продавая доллары по курсу по которому сам банк назначает? Верно я понимаю?
Здесь есть люди, которые постоянно защищают дельту, и оправдывают что в других банках так же. Не так же. Пример - Приватбанк. Курс сразу приходит смской после снятия или совершения перевода. Дальше - ОТП Банк, ни о каких овердрафтах по курсу через 3 дня и речи быть не может.
А Дельта решили тихонько вытаскивать деньги у клиента с кошелька предмаренно забывая сообщить курс обмена.
Легко может дойти до того, что поменяют вам "через 3 дня" по курсу 1$ = 15 грн., при курсе в момент оплаты 10 грн. и насчитают 10 000 грн. "овердрафта" и даже никто вам ничего не скажет.