Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 273274275276277 ... 3068>
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 12:27

  Морской узел написав:
  Stringer написав:
Коллеги, вчера капнули какие то 9 грн на текущий, в выписке пишет что перерасчет по такому то договору(я не могу понять что это за договор) за январь - март этого года, у кого такое было? Что это?

Мне сегодня также капнули центы та текущий в долл. Я думаю, доначислили %, которые должны начисляться на остатки по текущим счетам (для грн. 1%, для дол.США 0,5%, для евро 0,25%).

очень похоже :)
тоже сегодня 1 цент упал - написано "сплата процентів по договору .. " почти за 10мес! :wink:
Lost
 
Повідомлень: 1605
З нами з: 07.02.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 12:33

  clientage написав:
  Плюшкин написав:
  v-m- написав:Если заявитель о досрочном расторжении договора в оговоренный день не является в отделение за вкладом, значит заявитель передумал и договор продолжается. Других вариантов не встречал. А где по другому?

На основании заявлениядепозит должен быть закрыт и средства должны пеечислиться на указанный в заявлении счет...после чего клиент может песпрепятственно упралять этими средствами...типа того обналичиться в отделении в банкомате...потратить по безналу...сделать перевод...
как это делается в нормальных банках


не является в отделение за вкладом, значит заявитель передумал и договор продолжается

на основании какого нормативного документа не выполняется требования заявы которая является неотьемленной частью пакета документов на депозит :?:

Да эт просто трындёж ПтБ или конкретного менагера в отд., который протупил, а теперь выкручивается. Плюшкин добейти их там, могу пару колёс притащить под отделение :mrgreen:

может быть и третий вариант...типа того что манагеры такой отсебятины решили отомстить клиенту-клиента....самый смак такой замолотки заключается в том что клиенту не предупреждают и клиент ждет 5 банковских дней который уверен что средства поступят на карточный счет или на текущий счет после чего можно через питиклик управлять средствами и не нужно посещать отделения...а это значить планировать свой день в полноценном режиме...
второй этап этой замолотки заключается в том что клиент утром ждет еще пару часов и пока не подозревает о замалотки..а потом к полуднюю начинает по телефону узновать ситуацию...
третий этап замолотки заключается в том что клиенту как снег на голову узнает что на основании заявы депо закрываются и средства переходят на указанный счет только при посещении отделения иначе депо не закроется ...причем этого нигде не указывается и даже заранее не предупреждается манагером в день подаче заявы..
а сообщвется в самый последний момент что ждля клиента это становиться неприятной неожиданностью..а если у клиента рабочая неделя и он физически сможет посетить отделение когда у него будет выходной ....тем самым банк по своеволию манагеров пользуется бесплатно еще несколько дней средствами клиента до того момента когда клиент посетит наконец отделение...не говоря о том что он еще в отделении потратит время в очереди и на процедуру переводов закрытий и так далее и это при том что в банке есть инет банкинг
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 12:40

  clientage написав:
  Плюшкин написав:
  v-m- написав:Если заявитель о досрочном расторжении договора в оговоренный день не является в отделение за вкладом, значит заявитель передумал и договор продолжается. Других вариантов не встречал. А где по другому?

На основании заявлениядепозит должен быть закрыт и средства должны пеечислиться на указанный в заявлении счет...после чего клиент может песпрепятственно упралять этими средствами...типа того обналичиться в отделении в банкомате...потратить по безналу...сделать перевод...
как это делается в нормальных банках


не является в отделение за вкладом, значит заявитель передумал и договор продолжается

на основании какого нормативного документа не выполняется требования заявы которая является неотьемленной частью пакета документов на депозит :?:

Да эт просто трындёж ПтБ или конкретного менагера в отд., который протупил, а теперь выкручивается. Плюшкин добейти их там, могу пару колёс притащить под отделение :mrgreen:

это проблема банка..так как таким своеволием банк теряет репутацию и потерей клиентов....а клиент может просто решить такой вопрос ...просто тупо отказаться о дальнейшем обслуживании в банке..
банку сложнее найти нового клиента чем клиенту перейти в другой банк....
если манагеры таким образом выражают свои эмоции и на это не может повлиять головной офис..то можно сделать вывод что головной офис не вполной мере контролируют сеть отделений по всей стране...а в рыночных условиях при рыночной конкуренции нельзя допускай любое фин учереждение до такой кондиции :|
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 13:22

Re: Платинум Банк

Мне сегодня на текущий упало аж 3,57грн, спасибо был приятно удивлен, на хлебушек пойдут:)
jerua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 850
З нами з: 28.01.09
Подякував: 7 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 13:27

  Плюшкин написав:на основании какого нормативного документа не выполняется требования заявы

Насколько я помню, это оговаривается в договоре.

Процесс разрыва состоит из двух этапов:
1) заявление о намерении разорвать договор (предупреждение за NN дней)
2) сам "разрыв"

Если в "день разрыва" не прийти, а желание осталось, то придется начинать процесс сначала и писать новое заявление.
v-m-
 
Повідомлень: 181
З нами з: 22.02.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 13:28

Re: Платинум Банк

Платинум банк, поясните, че вы нам на счета позачисляли? Приятно, но хотелось бы знать. Спасибо
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 14:02

Досрочное расторжение депозита

  v-m- написав:Процесс разрыва состоит из двух этапов:
1) заявление о намерении разорвать договор (предупреждение за NN дней)
2) сам "разрыв"

Если в "день разрыва" не прийти, а желание осталось, то придется начинать процесс сначала и писать новое заявление.

Через PtClick отправляется запрос на досрочное расторжение, и не надо никуда приходить - в течение 2 раб.дней средства возвращают на тек.счета. Так было пару недель назад (проверял на долларовом депозите). Пару месяцев назад разрыв вообще проходил день-в-день (проверял на гривневом).
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 14:04

  v-m- написав:
  Плюшкин написав:на основании какого нормативного документа не выполняется требования заявы

Насколько я помню, это оговаривается в договоре.

Процесс разрыва состоит из двух этапов:
1) заявление о намерении разорвать договор (предупреждение за NN дней)
2) сам "разрыв"

Если в "день разрыва" не прийти, а желание осталось, то придется начинать процесс сначала и писать новое заявление.
в заявлении нет такого пункта что если клиент не пришел в отделение то заява теряет свою силу...
в договоре четко указан алгоритм действия банка...закрыть досрочно депозит и перевести средства на указанный в заявлении текущий или карточный счет....
а дальнейшие операции (вывод средств из банка через переводы...платежи...обналичивание в кассе или в банкомате и так далеее) это совершенно другой вопрос
..сотрудник банка вносит в систему и делает изменения на основании документа...в данном случае на основании заявы...то есть закрыть депозитные счета доспрочно и перечислить средства на указанные счета...
и нигде ни в одном документе не указано что если клиент не пришел в отделение после 5 дней заява теряет силу или еще какие ограничения..типа того что до тех пор пока клиент не посетит отделение и не потвердит именно в отделении о своих намерениях на основании заявы невозможно закрыть досрочно депозиты с дальнейшем перевода средств на текучий или карточный счет..
в данном случае это отсебятина санагеров...хотябы ради приличия манагер мог заранее предупредить клиентов в день подачи заявы о возможной отсебятины а не оттягивать на сколько это возможно и не делать неприятный беззаконый сюрприз..а точне самопроизвол :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 14:08

по текущим счетам начали начислять проценты?

  Stringer написав:Платинум банк, поясните, че вы нам на счета позачисляли? Приятно, но хотелось бы знать. Спасибо

В историю операций заглядывали?
Вот, что в моей написано: Сплата вiдсоткiв вiдп. угоди № 2620хххххххххх вiд 04-09-2012 за перiод 04-09-2012-31-03-2014
Похоже, по текущим счетам начали начислять проценты :)
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 14:08

  AntonK написав:
  v-m- написав:Процесс разрыва состоит из двух этапов:
1) заявление о намерении разорвать договор (предупреждение за NN дней)
2) сам "разрыв"

Если в "день разрыва" не прийти, а желание осталось, то придется начинать процесс сначала и писать новое заявление.

Через PtClick отправляется запрос на досрочное расторжение, и не надо никуда приходить - в течение 2 раб.дней средства возвращают на тек.счета. Так было пару недель назад (проверял на долларовом депозите). Пару месяцев назад разрыв вообще проходил день-в-день (проверял на гривневом).

речь идет о другом событии когда клиент приходит в отделение пишет заяву на досрочку ждет 5 банковских дней после чего манагкры заявляют что клиент обязан прийти в отделении потвердить намериния иначе депозит не закроется досрочно и соответственно средства не перечислятся на текучий или карточный счет....причем такую амолотку умалчивают заранее
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 273274275276277 ... 3068>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44232
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8874212
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2012878
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама