Почитал пару десятком страниц, по ходу все очень грустно выходит. Уважаемые форумчане, подскажите, что делать ситуация следующая: текущий счет в евро, банк денег не отдает, аргументируя отсутствием валюты. Помогут ли заявления и жалобы в НБУ или т.д и т.п? Спасибо
Степан Кубив выступил с новыми хохмами: http://www.bank.gov.ua/control/uk/publi ... 753534#top "Ми запроваджуємо публічні правила гри і доступу до рефінансування для підтримання ліквідності банків. Для мене вкладник, який довіряє свої кошти банку, є найціннішим інвестором держави", – розповів Степан Кубів. За його словами, уже спостерігаються перші ознаки стабілізації ситуації в банківській системі. Національний банк України працює прозоро та відкрито, має “гарячу лінію” та реагує на кожне звернення громадян щодо порушень окремими банками, філіями чи відділеннями термінів видання депозитів.
Хотя сегодня позиция НБУ - говорить "Халва, халва !!! " в ситуации, когда банки вкладчиков кормят дерьмом.
НО...Писать стоит. Если в Киеве удобно - отдать лично на Институтской 11-б (сразу в арку за главным офисом) в Экспедицию. Или заказным письмом с уведомлением. Нацбанк берет 30 дней на ответ. При этом НБУ прекрасно знает и понимает ситуации, но реально ничего не может сделать, поэтому смотрит сквозь пальцы на беспредел, который творят банки - кто на что горазд. Надеются на кредиты, стабилизацию, возобновление доверия, восстановление динамики экономической активности и т.д.
bubbakar написав:Почитал пару десятком страниц, по ходу все очень грустно выходит. Уважаемые форумчане, подскажите, что делать ситуация следующая: текущий счет в евро, банк денег не отдает, аргументируя отсутствием валюты. Помогут ли заявления и жалобы в НБУ или т.д и т.п? Спасибо
1 - можно обменять на грн и получать 1000 грн в день на каждую карточку (повторюсь карточек вы можете открыть хоть 10)
2- расплатится карточкой Евро или Долар можно через POS терминал в торговой сети. Такая операция Вам будет стоить 3% потерь за постерминал. Максимальная сумма - 15 000 грн (если еще не прикрыли). т.е. имея несколько карточек Вы за неделю перечислете всю сумму через пос терминал на другую карточку, но повторюсь потеря составит 3% и конвертация в гривню. Удачи
Specu написав:бот ВАБанк, совместно с дружественными ботами, захламляют тему рекламным флудом и псевдо-обсуждением услуг. Тем временем, платеж юр.лица не исполняется на протяжении 2 недель. Поданы жалобы в НБУ ...
Хм, сегодня платеж прошел, уж не знаю по какой причине:) От дальнейших действий по вопросу воздержимся, клиент таки внял годичным мольбам о переходе, разойдёмся полюбовно...
Ну сьогодні ще спробую і в цих банкоматах. Вчора наприклад пробував у Платінум, VS, Актив банках (це Атмосфера) + Приватбанк і банк Львів. Ну будемо надіятися що це одиничний індивідуальний випадок (
Платина ещё в феврале заблокировала снятие по карточкам партнёров, я пробовал у них в разные дни, в разных банкоматах карточки двух разных банков (пришлось искать "родные" банкоматы). Сомневаюсь, что совпадение. В других банках могли поступить аналогично Платине, либо действительно денег не было в банкомате.
jump написав:немає можливості оплатити зі свого рахунку за товар чи послуги - усе тупо блокують.
Сколько покупал в магазинах продукты по карточке - никогда никаких проблем не было. А буквально две недели назад купил телек безналом (7000 с лишним грн) тоже всё без проблем.
bubbakar написав:Почитал пару десятком страниц, по ходу все очень грустно выходит. Уважаемые форумчане, подскажите, что делать ситуация следующая: текущий счет в евро, банк денег не отдает, аргументируя отсутствием валюты. Помогут ли заявления и жалобы в НБУ или т.д и т.п? Спасибо