|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 14 кві, 2014 17:56
nsoft написав:aleksan1 Все же удалось снять деньги в Краматорске через Приватбанк. Но без казусов не обошлось. 1. Для этого перевел на "Ощадну карту №1" 2100 грн. 2. Пошел в Приватбанк и выбрал в банкомате сумму к снятию 2100 грн. (комиссий же нет за снятие). 3. Получил квитанцию "Первышен лимит". Думаю ну может реально не более двух тысяч в день можно снимать. 4. Ввел к снятию 2000 грн. и успешно получил деньги. Логично что остаток должен составить 2100 - 2000 = 100 грн. 5. Приходит СМС "операция снятие 2000UAH ... успешно", остаток 65 UAH. 6. Звоню на 0-800-500-600. Девушка отвечает, что "ой запрос от Привата на снятие денег пришел в долларах поэтому на карте заблокирована большая сумма. Не переживайте спишется ровно 2000 грн., а заблокированные сверх этой суммы средства разблокируются после получения подтвержения об успешной операции от Привата". Обратите внимание, что в смске сумма к снятию была указана именно в гривнах, а не долларах. И если бы запрос реально поступил в долларах, то снятая сумма должна была быть с копейками - в СМСке указано ровно 2000 гривен. Учитывая все это, у меня в голове крутятся более грубые слова, но скажу так: сложилось впечатление, что банк просто надеялся на то, что я не обращу внимание на исчезновение средств. Около 3 лет был ярым фанатом Дельты, но за последние 2 недели получил столько негатива от их работы и их сотрудников, что реально хочется поменять банк.
Во во, а мне эти ур** гривну через фунт стерлинг посчитали.... ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!!
-
DURTACELL
-
-
- Повідомлень: 248
- З нами з: 20.07.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 17:59
Стас написав:Уважаемый, Delta official! Многие клиенты Вашего банка недовольны непрозрачностью курсов конвертации в Вашем Банке. В связи с этим настоятельная просьба публиковать на Вашем официальном сайте наряду с курсами покупки и продажи наличной валюты также и курсы конвертации при совершении операций с использованием платёжных карт Вашего банка.
Ваше предложение принято во внимание!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 18:08
Delta official, со мной урегулировать не собираетесь?
-
tarickd
-
-
- Повідомлень: 35
- З нами з: 11.04.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 18:13
nsoft написав:aleksan1 Все же удалось снять деньги в Краматорске через Приватбанк. Но без казусов не обошлось. 1. Для этого перевел на "Ощадну карту №1" 2100 грн. 2. Пошел в Приватбанк и выбрал в банкомате сумму к снятию 2100 грн. (комиссий же нет за снятие). 3. Получил квитанцию "Первышен лимит". Думаю ну может реально не более двух тысяч в день можно снимать. 4. Ввел к снятию 2000 грн. и успешно получил деньги. Логично что остаток должен составить 2100 - 2000 = 100 грн. 5. Приходит СМС "операция снятие 2000UAH ... успешно", остаток 65 UAH. 6. Звоню на 0-800-500-600. Девушка отвечает, что "ой запрос от Привата на снятие денег пришел в долларах поэтому на карте заблокирована большая сумма. Не переживайте спишется ровно 2000 грн., а заблокированные сверх этой суммы средства разблокируются после получения подтвержения об успешной операции от Привата". Обратите внимание, что в смске сумма к снятию была указана именно в гривнах, а не долларах. И если бы запрос реально поступил в долларах, то снятая сумма должна была быть с копейками - в СМСке указано ровно 2000 гривен. Учитывая все это, у меня в голове крутятся более грубые слова, но скажу так: сложилось впечатление, что банк просто надеялся на то, что я не обращу внимание на исчезновение средств. Около 3 лет был ярым фанатом Дельты, но за последние 2 недели получил столько негатива от их работы и их сотрудников, что реально хочется поменять банк. Delta officialМне на 0-800 сказали что обращение зарегистрировали, но его регистрационный номер после этого смской не пришел. Поэтому прошу РЕАЛЬНО зафиксировать мое обращение. (мой номер телефона (068) 165-72-82)
Информация зафиксирована
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 18:24
tarickd написав:Delta official, со мной урегулировать не собираетесь?
Все вопросы, которые Уважаемые Форумчане задают, в обязательном порядке будут решены, в том числе и Ваш.
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 14 кві, 2014 18:56, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 18:30
ДО, как Вам это. ....... переводит средства Вам в гривнах, если Ваш счет в гривнах. Конвертация не проводится на счетах игроков. Вам необходимо обратиться в банк с запросом и прислать выписку где бы фигурировала подобная процедура, отдел платежей тогда сможет проверить всю информацию.
-
DURTACELL
-
-
- Повідомлень: 248
- З нами з: 20.07.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 18:31
Можно данные кого то из руководства, не хочется людей из отделения мучать из за вашего кидалова....
-
DURTACELL
-
-
- Повідомлень: 248
- З нами з: 20.07.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 18:31
Delta official написав: tarickd написав:Delta official, со мной урегулировать не собираетесь?
Все вопросы, которые Уважаемые Форумчани задают, в обязательном порядке будут решены, в том числе и Ваш.
Напоминаю, решение в стиле "мы вас обокрали совершенно безукоризненно, так должно быть, смиритесь", как пыталась это представить ваша сотрудница, звонившая мне - меня не устроит.
-
tarickd
-
-
- Повідомлень: 35
- З нами з: 11.04.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 кві, 2014 18:32
Delta official Перечислил в МайДельта 3 тыс. на карту другого банка (по реквизитам). Платеж прошел - пришла смс о списании данной суммы, но в примечании на моей странице МайДельта написано: Сума заблокована на рахунку. Так и должно быть? Когда пройдет платеж?
-
mekena44
-
-
- Повідомлень: 47
- З нами з: 27.01.14
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4003204 |
|
|
31350 |
1476250 |
|
|
14749 |
580780 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|