Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
недобросовісна реклама - реклама, яка вводить або може ввести в оману споживачів реклами, завдати шкоди особам, державі чи суспільству внаслідок неточності, недостовірності, двозначності, перебільшення, замовчування, порушення вимог щодо часу, місця і способу розповсюдження;
А сколько у Дельта Банка Дней Рождений - вроде ж в феврале уже отметили ... 14.02 внесение в ЕДРПОУ, 15.02 - регистрация в НБУ, а что произошло в апреле? )
В прошлых годах ДР "Дельта" тоже в апреле отмечала, странно что вы как постоянный вкладчик этого не помните. Отсчет лет ведется с момента получения лицензии НБУ, вам стоит почитать историю банка: http://deltabank.com.ua/ru/about/history/#full
Востаннє редагувалось Dobrofey в Вів 15 кві, 2014 14:27, всього редагувалось 1 раз.
Стас написав:А как же быть с достоверностью и однозначностью? Почему на одном и том же сайте по одному и тому же вопросу указана разная информация? Как клиент должен определить какая из страниц официального сайта правильная, а какая нет?
Дельта входит в пятёрку крупнейших банков Украины, но при этом считает возможным иметь сайт такого уровня - им не стыдно?
Есть Информация которая размещена на сайте, а есть актуальная информация. И в соответствие с Законом она должна быть отдельно друг от друга, чтобы не вводить в оману. Вот и ответ на Ваш вопрос.
mekena44 написав:Delta official Вчера 18:29 сделал перевод со своего счета (ощад №1) на карту (счет) другого банка. До сих пор на моей странице пишет: В обработке Сумма заблокирована на счете. Сейчас пришла смс о пополнении моего карточного счета той же суммой - вернули обратно. Не понимаю в чем дело - сначала списали, но не провели платеж, сегодня его зачислили обратно. Это как?
Уважаемый mekena44, для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи.
Стас написав:Я не писал о том, что эти "глюки" вылазят постоянно. Ранее я писал, что имел подобную проблему с "зависанием" платежей не менее 5 раз за последние 6 месяцев и во всех этих случаях не было проблем с реквизитами, а были проблемы с работой сервиса myDELTA. Из 5-ти интернет-банкингов, которыми я активно пользуюсь, с сервисом myDELTA больше всего проблем...
"Один раз -- случайность. Два раза -- совпадение. Три раза -- закономерность. Независимо от того, о чём вы сейчас подумали, всё, что с нами случайно в нашей жизни -- это только наше рождение. Остальное -- всего лишь последовательная цепь закономерностей"
Стас написав:Ошибки или просто опечатки могут быть у любого, но в тех случаях, например, когда я сообщал представителям Альфа Банка или ПУМБа о ошибках или неточностях на их официальных сайтах, то эти банки считали возможным внести соответствующие корректировки на своих сайтах в течении одного рабочего дня, а вот такие банки как Дельта (а также их фаны) в течении более чем 1,5 месяцев не реагирую на замечания клиентов и как в старой миниатюре рассказывают "здесь читать, а здесь не читать... здесь рыбу заворачивали..."
Пфф...Вы мое сообщение вообще не прочли как следует и не пытались проверить, а "тупо" стоити на своем...это "печально"...мне Вас жалко
Стас написав:А как же быть с достоверностью и однозначностью? Почему на одном и том же сайте по одному и тому же вопросу указана разная информация? Как клиент должен определить какая из страниц официального сайта правильная, а какая нет?
Дельта входит в пятёрку крупнейших банков Украины, но при этом считает возможным иметь сайт такого уровня - им не стыдно?
такое чувство, что Вы чего-то не понимаете. В "новостях" Вы можете посмотреть информацию, которая актуальна на конкретный промежуток времени. А остальная информация указана как общая. Потому что некоторые изменения вводятся временно...
mekena44 написав:Delta official Вчера 18:29 сделал перевод со своего счета (ощад №1) на карту (счет) другого банка. До сих пор на моей странице пишет: В обработке Сумма заблокирована на счете. Сейчас пришла смс о пополнении моего карточного счета той же суммой - вернули обратно. Не понимаю в чем дело - сначала списали, но не провели платеж, сегодня его зачислили обратно. Это как?
Уважаемый mekena44, для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи.
Отправил данные в л/с.
Уважаемый mekena44, благодарим за быструю обратную связь. Информация была предоставлена в личных сообщениях.
Стас написав:Я не писал о том, что эти "глюки" вылазят постоянно. Ранее я писал, что имел подобную проблему с "зависанием" платежей не менее 5 раз за последние 6 месяцев и во всех этих случаях не было проблем с реквизитами, а были проблемы с работой сервиса myDELTA. Из 5-ти интернет-банкингов, которыми я активно пользуюсь, с сервисом myDELTA больше всего проблем...
Стас, у mekena44 вообще суть вопроса была в другом. А Вы тут влезли со своими "5-ма копейками". Можете забрать обратно - никому не надо...