Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
OTA по адресам tickets.ua и tickets.ru принадлежат компании-нерезиденту:
PANDA INVESTMENTS LTD 707 High Road, London, N120BT
Что, интересно, на сайтах самих чучмеков tickets.ua и tickets.ru британский шестисимвольный почтовый индекс "N12 0BT" прописан как "№ 12 ОВТ". Ггггггг, смешно.
Востаннє редагувалось 0720 в Сер 16 кві, 2014 19:56, всього редагувалось 1 раз.
Равно как и по Санкт-Петербургсокму адресу. Это адрес для корреспонденции, который предоставляет "Юридическая компания жилинформколлект". Шарашкина контора, короче.
Востаннє редагувалось 0720 в Сер 16 кві, 2014 20:06, всього редагувалось 1 раз.
vimex написав:Если Вы платили через Tickets.ua и авторизацию проводили в гривне, а списалась сумма не равная авторизации (произошло использование DCC)
Зачем писать глупости, если не понимаете, что такое DCC?
0720 написав:А во-вторых, я бы рекомендовал перед оплатой всегда узнавать резидентность мерчанта, она далеко не всегда совпадает со страной валюты операции. И если европейский мерчант выставляет вам цену в гривнах, то лучше сменить в своем профайле валюту операции (иногда для этого нужно поменять и место резидентства), получить цену в евро и платить честной евровой картой. В случае, если мерчант не европейский и не украинский, то лучше платить долларовой картой, а если украинский — то гривневой. Даже если комиссия за конвертацию 0% (как, например, в Привате).
Всё гораздо банальнее. Некоторые "хитровыструганные" банки научились анализировать Transaction Currency Code и Terminal Country Code. И если они не совпадают, то делают двойную конвертацию. Кроме того, возможны варианты, когда валюта авторизации не совпадает с валютой клиринга.
vimex написав:Я на сайте не нашел страну резиденства tickets.ua, однако нашел почтовый адрес во Львове. Отсюда сделал вывод что они резиденты
Спор ни о чём. Банальная цитата из оферты Тикетса всё ставит на свои места:
Банковские комиссии и комиссии кредитных карточек
Некоторые банки и кредитные карточки облагают комиссией международные транзакции. Если Вы осуществляете бронирование за пределами Украины с помощью украинской кредитной карточки, Ваш банк может конвертировать сумму оплаты в местную валюту и снять с Вас комиссию за обмен валют. Это значит, что сумма, указанная в отчете о состоянии Вашей кредитной карточки, может быть в местной валюте, поэтому может фигурировать цифра отличная от той, которая была указана на итоговой странице оплаты за бронирование на Веб-сайте. К тому же, может насчитываться комиссия за международную операцию, если банк, который выдал Вашу кредитную карточку, находится за пределами Украины. Банк или компания, которая выдала Вам карточку, может считать бронирование международного путешествия международной транзакцией, поскольку Tickets.ua может передать Вашу оплату международному поставщику путешествия. Курс обмена валют и сумма комиссии за заграничную операцию определяются только Вашим банком в тот день, когда они обрабатывают транзакцию. Если у Вас возникнут любые вопросы относительно этих видов комиссии или курса обмена, примененного к Вашему бронированию, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Не умеете пользоваться - не связывайтесь. А тем более извращение платить картой Дельты, которая известна своими курсовыми качелями.
1. Вся эта дребедень в оферте не может нарушить закон. А именно "14.18. Еквайринг у межах України здійснюється виключно юридичними особами-резидентами, що уклали відповідний договір з платіжною організацією.
За операціями з використанням електронних платіжних засобів, здійснених резидентами і нерезидентами на території України, переказ між еквайрами і суб'єктами господарювання здійснюється виключно в гривнях у порядку, встановленому договором." Про платежные системы и перевод средств. 2. Tickets.ua получил от Привата гривну. Почему сумма в счете не соответствует сумме возмещения от банка экваера и списание со счета эмитента? И здесь уже закон про добросовестную конкуренцию и рекламу. Согласно договора экваринга билет продается на территории Украины, за гривну, при чем тут валюта. Думаю в победа в суде будет клиенту обеспечена. За наличные в кассе я бы купил по той цене которая на сайте, а безнал получился дароже. Это вопрос не к Дельте это дискредитация расчетов по карте в стране. Можете написать в Ассоциацию ЕМА, Александру Карпову, они точно по судятся https://www.facebook.com/pages/Ukrainia ... ts&fref=ts это я вам как зампред совета ассоциации говорю )
vimex написав:Если Вы платили через Tickets.ua и авторизацию проводили в гривне, а списалась сумма не равная авторизации (произошло использование DCC)
Зачем писать глупости, если не понимаете, что такое DCC?
0720 написав:А во-вторых, я бы рекомендовал перед оплатой всегда узнавать резидентность мерчанта, она далеко не всегда совпадает со страной валюты операции. И если европейский мерчант выставляет вам цену в гривнах, то лучше сменить в своем профайле валюту операции (иногда для этого нужно поменять и место резидентства), получить цену в евро и платить честной евровой картой. В случае, если мерчант не европейский и не украинский, то лучше платить долларовой картой, а если украинский — то гривневой. Даже если комиссия за конвертацию 0% (как, например, в Привате).
Всё гораздо банальнее. Некоторые "хитровыструганные" банки научились анализировать Transaction Currency Code и Terminal Country Code. И если они не совпадают, то делают двойную конвертацию. Кроме того, возможны варианты, когда валюта авторизации не совпадает с валютой клиринга.
Да, есть такие хитровыетые, которые умудряются брать комиссию за конвертацию, которые делали не они, а третья сторона (мерчант по DCC или МПС). А потом хлопают глазками и говорят, — ну у нас же в тарифах прописано, а с тарифами вы ознакомлены.
И вот что с такими делать? Мне тут недавно один банк посчитал списание с долларовой карты при покупке в евро — по курсу 1.76
vimex написав:Если Вы платили через Tickets.ua и авторизацию проводили в гривне, а списалась сумма не равная авторизации (произошло использование DCC)
Зачем писать глупости, если не понимаете, что такое DCC?
0720 написав:А во-вторых, я бы рекомендовал перед оплатой всегда узнавать резидентность мерчанта, она далеко не всегда совпадает со страной валюты операции. И если европейский мерчант выставляет вам цену в гривнах, то лучше сменить в своем профайле валюту операции (иногда для этого нужно поменять и место резидентства), получить цену в евро и платить честной евровой картой. В случае, если мерчант не европейский и не украинский, то лучше платить долларовой картой, а если украинский — то гривневой. Даже если комиссия за конвертацию 0% (как, например, в Привате).
Всё гораздо банальнее. Некоторые "хитровыструганные" банки научились анализировать Transaction Currency Code и Terminal Country Code. И если они не совпадают, то делают двойную конвертацию. Кроме того, возможны варианты, когда валюта авторизации не совпадает с валютой клиринга.
Бред. Почитай что клиент написал, а то сразу троллить начало
oksana--61 написав:Уважаемая Delta official. Спасибо Вам и зам. начальника отделения №4 г. Запорожье, за практически полностью выданный депозит в евро, который по сроку закончился 4 апреля. Ежедневные походы в отделение дают возможность подышать свежим воздухом и познакомиться поближе с персоналом, который обычно не видишь из-за пользования Интернет Банком. Сарказм в моей благодарности присутствует по двум причинам :из-за того, что пришлось выпрашивать свои деньги, которые должны были быть выданы по условиям договора и потому, что остаток депозита мог быть сегодня выдан в более полном объеме а не почти. Евро в кассе были, спасибо отделению!!! А вот курс в программе банка позволил мне получить только 800 евро, хотя при лимите НБУ в 15000 грн по курсу на 16.04 - 15,73 сумма должна быть 953 евро (депозит был-бы получен в полном объеме!!!) если считать по вчерашнему курсу на 15.04 - 17,12 сумма была-бы 876 евро (недополученный остаток депозита минимальный). Неприлично как-то и осадок неприятный.
Уважаемая oksana--61, информация принята во внимание. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отделение-то хоть поощрите, они действительно делали, что могли. А от Вас, вместо принятия во внимание и извинений, хотелось-бы получить сообщение, когда я без нервотрепки смогу дополучить оставшуюся сумму, а то судя по ответу - это было просто копирование шаблона