Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Несмотря на воистину сверхтитаническое терпение Козака-характерника по неоднократному разъяснению одних и тех же вопросов с целью понимания наиболее выгодных для клиента сроков платежей по кредитке, тема инициируемых им в свой адрес плюшек была успешно похоронена и засыпана благодарными учениками теми же, ранее задаваемыми вопросами.
AlexJ написав:Несмотря на воистину сверхтитаническое терпение Козака-характерника по неоднократному разъяснению одних и тех же вопросов с целью понимания наиболее выгодных для клиента сроков платежей по кредитке, тема инициируемых им в свой адрес плюшек была успешно похоронена и засыпана благодарными учениками теми же, ранее задаваемыми вопросами.
Бу-га-га!!! Плюшки подорожали...в связи с ростом курса доллара...
Не очень приятные ощущения сегодня, 16 апреля, испытали клиенты Альфа-банка из Крыма. Во-первых, неделю назад во всех отделениях всем говорили, что Альфа из Крыма не уходит, мы типа российские. Во-вторых, еще с месяц назад у всех были заблокированы кредитные карты даже СО СВОИМИ СРЕДСТВАМИ ВЫШЕ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА. В-третьих, объявлено было неожиданно, что с 17-го апреля банк уходит, но реально сегодня, 16-го апреля, все отделения уже не работали. По всему Крыму. "Маємо те, що маємо..."
Ура!!! Представитель Альфы на ветке помогла мне!!! Протолкнули выплату трех полтинничков!!! Тока поскаржился...и деньга тут как тут...Седня выплатили... Слава Альфе! Личное пасибо представителю Альфы...
akurt написав:Не очень приятные ощущения сегодня, 16 апреля, испытали клиенты Альфа-банка из Крыма. Во-первых, неделю назад во всех отделениях всем говорили, что Альфа из Крыма не уходит, мы типа российские. Во-вторых, еще с месяц назад у всех были заблокированы кредитные карты даже СО СВОИМИ СРЕДСТВАМИ ВЫШЕ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА...
Alfa_Bank
Я вот здесь: http://www.alfabank.ua/ru/klientam-kryma.htm не нашел, куда будут перечислены собственные средства клиента на кредитке, т.е. те, которые превышают возвращенный им кредитный лимит. Поведайте клиентам-крымчанам о "судьбе" этих денег (у меня и мысли нет, что банк хочет их, пардон, заныкать, но банк также утаивает, куда их переведет).
AlexJ написав:Несмотря на воистину сверхтитаническое терпение Козака-характерника по неоднократному разъяснению одних и тех же вопросов с целью понимания наиболее выгодных для клиента сроков платежей по кредитке, тема инициируемых им в свой адрес плюшек была успешно похоронена и засыпана благодарными учениками теми же, ранее задаваемыми вопросами.
Бу-га-га!!! Плюшки подорожали...в связи с ростом курса доллара...
"Сбербанк России" подозревается в финансировании террористических групп на востоке Украины, об этом в эфире "5 канала" заявил и.о. генерального прокурора Олег Махницкий .
1. На сайте Альфы анонсировано изготовление/доставка карты "протягом декількох днів". В моём случае декілька днів растянулись почти на 1 месяц… (заказ ориентировочно 15-17 февраля, получение 6-7 марта). Ладно, спишем на новизну проекта…
2. Процедура получения в супермаркете с последующими неоднократными визитами "доподписать какие-то бумажки" – ноу комментс… Но девочка старалась, надо отдать должное… Хотя и смотрела на эту карту как на … ммм… круглыми глазами)))
3. Уже после активации карты (не прошло и 1,5 мес. со дня анонсирования эмиссии) Альфа успела поменять тарифы по ней… Не по христиански… Что дальше?
4. МАБ странноватый: без дополнительной "идентификации" в отделении нельзя открыть депо (т.е. оставить деньги внутри банка), но можно совершить любой внешний платёж (т.е. деньги из банка вывести). Логики не вижу, но "жираф большой – ему виднее".
5. Колл-центр на элементарные вопросы (платёжный/расчётный период, необходимость отключения ЦВВ и т.п.) путается. Гладко прошло только "предупреди банк о расчётах за границей".
6. Выписка, в которой нет последнего столбца "остаток после операции" – пардон, это не "выписка", а список мест где вы бывали)))
7. Самое для меня главное – программа Альфы с МАУ (что и было главной причиной заказа карты): по всем параметрам программы – БОЛТ:
7.1. Какого чёрта начислять мильяж только при расчёте "кредитными" средствами? Между прочим, в полиграфии к карте об этом ни слова, что есть недостоверной рекламой. При этом что такое "кредитные средства" не понятно (расшифрую: средства тратятся/вносятся, т.е. остаток гуляет от "+" к "-". В свете п. 6 в принципе непонятно расчёт был кредитными или своими). Или Альфа тупо смотрит на размер "-" на конец месяца/платёжного периода/расчётного периода?
7.2. По условиям Панорама-Клуб банк-партнёр передаёт инфо в МАУ до 15 числа (надо сказать, что ФиК в аналогичном ко-бренде отлично справляется 4-6 числа каждого месяца). Ни до 15 марта, ни до 15 апреля от Альфы в МАУ вестей не было… Ни одного начисления баллов по программе Альфа-МАУ также не было…
Выводы: AlfaSkyPass – тупо скопированная в Альфа-Россия программа (аналог Альфа-Аэрофлот, Альфа-С7, Альфа-Уральские и Альфа-anywayanyday)… При этом в Украине она недопилена и плохо реализована. На руках обычная кредитка… да ещё и не совсем интересная по тарифам…
Учитывая то, что заявленная программа нифига не работает, есть мысль тупо вернуть карту в банк и потребовать компенсацию за оформление…
apollo написав:1. На сайте Альфы анонсировано изготовление/доставка карты "протягом декількох днів". В моём случае декілька днів растянулись почти на 1 месяц… (заказ ориентировочно 15-17 февраля, получение 6-7 марта). Ладно, спишем на новизну проекта…
2. Процедура получения в супермаркете с последующими неоднократными визитами "доподписать какие-то бумажки" – ноу комментс… Но девочка старалась, надо отдать должное… Хотя и смотрела на эту карту как на … ммм… круглыми глазами)))
3. Уже после активации карты (не прошло и 1,5 мес. со дня анонсирования эмиссии) Альфа успела поменять тарифы по ней… Не по христиански… Что дальше?
4. МАБ странноватый: без дополнительной "идентификации" в отделении нельзя открыть депо (т.е. оставить деньги внутри банка), но можно совершить любой внешний платёж (т.е. деньги из банка вывести). Логики не вижу, но "жираф большой – ему виднее".
5. Колл-центр на элементарные вопросы (платёжный/расчётный период, необходимость отключения ЦВВ и т.п.) путается. Гладко прошло только "предупреди банк о расчётах за границей".
6. Выписка, в которой нет последнего столбца "остаток после операции" – пардон, это не "выписка", а список мест где вы бывали)))
7. Самое для меня главное – программа Альфы с МАУ (что и было главной причиной заказа карты): по всем параметрам программы – БОЛТ:
7.1. Какого чёрта начислять мильяж только при расчёте "кредитными" средствами? Между прочим, в полиграфии к карте об этом ни слова, что есть недостоверной рекламой. При этом что такое "кредитные средства" не понятно (расшифрую: средства тратятся/вносятся, т.е. остаток гуляет от "+" к "-". В свете п. 6 в принципе непонятно расчёт был кредитными или своими). Или Альфа тупо смотрит на размер "-" на конец месяца/платёжного периода/расчётного периода?
7.2. По условиям Панорама-Клуб банк-партнёр передаёт инфо в МАУ до 15 числа (надо сказать, что ФиК в аналогичном ко-бренде отлично справляется 4-6 числа каждого месяца). Ни до 15 марта, ни до 15 апреля от Альфы в МАУ вестей не было… Ни одного начисления баллов по программе Альфа-МАУ также не было…
Выводы: AlfaSkyPass – тупо скопированная в Альфа-Россия программа (аналог Альфа-Аэрофлот, Альфа-С7, Альфа-Уральские и Альфа-anywayanyday)… При этом в Украине она недопилена и плохо реализована. На руках обычная кредитка… да ещё и не совсем интересная по тарифам…
Учитывая то, что заявленная программа нифига не работает, есть мысль тупо вернуть карту в банк и потребовать компенсацию за оформление…