Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
expert написав:Добрый день! Дельта офисал, прошу помочь в разрешении вопроса. Позавчера написал заявление на продажу валюты на межбанке, прошло двое суток, а моя заявка не продвинулась ни на шаг. На колл центре отвечают что то нет одного заявления, то другого, при этом вчера звонил все было, но не продали, почему не говорят. Сегодня опять чего-то не хватает. Прошу помочь в продаже моих долларов США на межбанке. Личное сообщение написать не могу, не хватает сообщений. Для связи оставляю контактный телефон 0503841667
Уважаемый expert, информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. Благодарим за обращение.
expert написав:Добрый день! Дельта офисал, прошу помочь в разрешении вопроса. Позавчера написал заявление на продажу валюты на межбанке, прошло двое суток, а моя заявка не продвинулась ни на шаг. На колл центре отвечают что то нет одного заявления, то другого, при этом вчера звонил все было, но не продали, почему не говорят. Сегодня опять чего-то не хватает. Прошу помочь в продаже моих долларов США на межбанке. Личное сообщение написать не могу, не хватает сообщений. Для связи оставляю контактный телефон 0503841667
Уважаемый expert, информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. Благодарим за обращение.
claim написав:Дельта как всегда... Нужно было снять грн. с карты в кассе банка. Позвонили, чтобы установить лимит на нужную сумму - колл-центр говорит лимит установлен, можете снимать. В отделении жена стоит очередь, дает карту кассиру, сумма не снимается - лимит не установлен. Жена снова звонит в колл-центр, где ей говорят все ОК, можете снимать, снова стоит в очереди, снова не может снять деньги - лимит не установлен. 3й звонок в колл-центр, еще раз очередь и только с 3го раза наконец-то получилось. Вопросы остаются чисто риторические...
Уважаемый claim, с целью проверки информации и принятия необходимых мер просим предоставить контактный номер телефона с которого Вы обращались в Банк, а также приблизительное время в личных сообщениях Delta official. Благодарим за обращение. ----------------------------------------------------------------------------------- Депозити серії «8 років разом»: отримуйте щомісячно до 26% річних в UAH, до 11,5% річних у USD та до 9,5% річних у EUR! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/deposi ... _together/ http://deltabank.com.ua/personal/online ... er_online/
Спасибо за участие. Ситуация решилась. В данном случае, если позволите посоветовать, речь необходимо вести о системной работе в соответствующем подразделении банка и о коммуникациях между подразделениями. Мне не в чем упрекнуть Delta official - все вопросы, которые я Вам задавал оперативно решались. Но согласитесь, ситуации, когда для получения адекватных и ПРОСТЫХ действий со стороны банка необходимо достаточно регулярно использовать форум где-то в интернете, не должны повторяться так часто...
DEVIL написав: AlexJ, а поделитесь со всеми, пожалуйста, информацией, которую Вам сообщили, насчёт этих карт?.. А то я не очень понимаю, как можно в одностороннем порядке карту GOLD сделать WORLD...
А можна на форумі написати відповідь. Зараз період масового перевипуску карт "ЗГ №1 промо", також на днях буду забирати у відділенні. Ліміти для ВІП збережуться, чи це карти будуть вже стандартного класу?
Уважаемые DEVIL и Haza, сообщаем, что условия обслуживания платежных карт класса MasterCard World остаются такими же, как и условия обслуживания платежных карт класса MasterCard Gold. Также сообщаем, что очередность написания имени и фамилии не влияет на платежеспособность карты. Благодарим за вопросы.
Delta official, тут вопрос в другом: на каком основании банк поменял карточные продукты, если у клиентов есть заключённые договора на продукт класса Gold? Почему клиентов не уведомили о таких интересных изменениях?.. Как может карта с одним и тем же БИН-кодом (549818) быть сегодня класса Gold, а завтра уже World? А почему сделали World, а не STANDARD например?.. И т.д.
la9 написав:Вкладчики, а что сейчас с выдачей депо в гривне по сроку? На след неделе заканчивается, вот и думаю, что делать с ним далее...
Уважаемый la9, сообщаем, что ограничения на снятие денежных средств в кассе Банка в национальной валюте не установлены. В современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенных доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии "8 років разом": "8 років разом" и "8 років разом on-line": http://deltabank.com.ua/ru/personal/dep ... _together/ и http://deltabank.com.ua/ru/personal/onl ... er_online/.
claim написав:Дельта как всегда... Нужно было снять грн. с карты в кассе банка. Позвонили, чтобы установить лимит на нужную сумму - колл-центр говорит лимит установлен, можете снимать. В отделении жена стоит очередь, дает карту кассиру, сумма не снимается - лимит не установлен. Жена снова звонит в колл-центр, где ей говорят все ОК, можете снимать, снова стоит в очереди, снова не может снять деньги - лимит не установлен. 3й звонок в колл-центр, еще раз очередь и только с 3го раза наконец-то получилось. Вопросы остаются чисто риторические...
Уважаемый claim, с целью проверки информации и принятия необходимых мер просим предоставить контактный номер телефона с которого Вы обращались в Банк, а также приблизительное время в личных сообщениях Delta official. Благодарим за обращение. ----------------------------------------------------------------------------------- Депозити серії «8 років разом»: отримуйте щомісячно до 26% річних в UAH, до 11,5% річних у USD та до 9,5% річних у EUR! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/deposi ... _together/ http://deltabank.com.ua/personal/online ... er_online/
Спасибо за участие. Ситуация решилась. В данном случае, если позволите посоветовать, речь необходимо вести о системной работе в соответствующем подразделении банка и о коммуникациях между подразделениями. Мне не в чем упрекнуть Delta official - все вопросы, которые я Вам задавал оперативно решались. Но согласитесь, ситуации, когда для получения адекватных и ПРОСТЫХ действий со стороны банка необходимо достаточно регулярно использовать форум где-то в интернете, не должны повторяться так часто...
Уважаемый claim, информация принята во внимание. Благодарим за Ваше замечание.
DEVIL написав:... Как может карта с одним и тем же БИН-кодом (549818) быть сегодня класса Gold, а завтра уже World? А почему сделали World, а не STANDARD например?.. И т.д.
DEVIL написав:... Как может карта с одним и тем же БИН-кодом (549818) быть сегодня класса Gold, а завтра уже World? А почему сделали World, а не STANDARD например?.. И т.д.
Только что проходил мимо центрального офиса Дельты на Щорса - судя повсему проблемы с выполнением Дельтой договорных обязательств существуют не только у меня... http://fotohost.org/images/a14d1ec1-403kB.jpg