Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
User77 написав:Может кому то и везет, а мне уже больше месяца не выдают доллары. То говорят вы не с нашего отделения, то записывают, а потом трубку не берут. А пару дней вообще анекдот - ВЫДАЛИ - аж 200$. или просят прийти с 3 до 4 вечера, т.е. мне надо брать за свой счет - терять 200 грн зарплаты, чтобы получить 200$
по моему это хамство!!!!!
вывод - забрать оттуда все деньги - не место таким банкам на рынке
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. По факту решения Вас проинформируем дополнительно.
Deltabank потрібна Ваша допомога!!! В мене 30 квітня закінчується депозит і требе 30 перерахувати кошти на рах. юр особи в іншому банку і необхідно щоб кошти пройшли за один день! Раніше з цим проблем не було, але вчора спілкувався на вашому відділені, то там сказали що кошти в інший банк будуть йти 2-3 дні, хоча на підтримці відповіли що відправлять в той же день(30 квітня). Скажіть, як насправді проходять зараз платежі???
bankomat написав:IMPRINTER С валютой як й завжди проблем немає ні у кого хто честно грає на банківському ринку. Але є де-які дуже розумні які не хочуть платити за ризиками які прийняли на себе. Таким розумним необхідно памятати що від хітрозробленого до хітровиєба..го один невеличкий крок. Й тим кроком в БС є обман клієнтів. Я так розумію що Дельта просто не хоче платити великі комісії за валютний безнал-нал, які через великий попит складали до 0,5%. До речі квартальної звітності Дельта на своєму сайті так й не розмістила, адже ви це повинні зробити до 25 числа. Офіційний представник Дельти в вас все так погано чи що вам заважає розмістити інфомацію згідно якої люди можуть побачити чи продовжувати з вами співпрацю? ПС: Соррі до 25 ви маєт в НБУ подати, але враховуюи нервову ситуацію могли б вже й розмістити, як бгато хто з банків зробив.
В НБУ ДО 20. Многие банки уже повыставляли балансы за 1 квартал на своих сайтах. У Дельты проблемы: 9,26 млрд - рефинанс, большой отток депозитов, работают только на приход, депозиты по сроку не выдают, даже гривну(на себе испытываю).
Suppiluliuma написав:Хотел оформить депо под 11,5%, теперь вот узнал, что у дельты проблемы с валютой... Её ввобще не выдают, или только крупные суммы? А хоть в гривнях забрать можно?
black sabbath написав:Мне одному кажется,что банку понемножку приходит капец?Или будем опять убеждать себя,что все норм.,банк выдержит,не дадут такой большой банке лечь.....,бла-бла-бла?Пока хоть как то решают с досрочкой,надо бежать с него,бо потом все перекроют окончательно,своими внутренними распоряжениями и будет поздно!
Deltabank потрібна Ваша допомога!!! В мене 30 квітня закінчується депозит і требе 30 перерахувати кошти на рах. юр особи в іншому банку і необхідно щоб кошти пройшли за один день! Раніше з цим проблем не було, але вчора спілкувався на вашому відділені, то там сказали що кошти в інший банк будуть йти 2-3 дні, хоча на підтримці відповіли що відправлять в той же день(30 квітня). Скажіть, як насправді проходять зараз платежі???
Повідомляємо, що здійснення міжбанківського переказу займає максимально до 3 операційних днів.
ДО, ответьте пожалуйста на пару вопросов по поводу SWIFT-переводов: 1. Какой срок по регламенту банка на отправку денег с текущего счета клиента в банк-корреспондент? 2. Какой срок по регламенту отводится на весь SWIFT-перевод?
black sabbath написав:Мне одному кажется,что банку понемножку приходит капец?Или будем опять убеждать себя,что все норм.,банк выдержит,не дадут такой большой банке лечь.....,бла-бла-бла?Пока хоть как то решают с досрочкой,надо бежать с него,бо потом все перекроют окончательно,своими внутренними распоряжениями и будет поздно!
Мысль верная, поддерживаю.
Стоп, паникеры и провокаторы!!! Не работал бы сам с банком, поверил бы вам на слово и в панике побежал бы забирать все из Дельты...
Но мне на прошлой неделе спокойно отдали депо в евро и долларах. Суммы не очень большие, но почти каждый день в течении недели пришлось заглядывать в банк, записали в очередь у зам.нач. отделения и отдавали в пределах лимита НБУ. Без ругани и истерик. (г. Днепропетровск)
Так что хватит гонять волну тут, на форуме! И раскачивать лодку. Лично я занес в банк гривну - как раз хорошее время для длинных депозитов, подозреваю что к лету ставки упадут. Заодно и Дельте помогу с ликвидностью в это трудное время.
Востаннє редагувалось tmp01 в П'ят 25 кві, 2014 10:38, всього редагувалось 1 раз.
Всем доброго вечера. Хочу поделиться своим разочарованием по поводу Дельты. Который день подряд, я знаю только вторник, среда и сегодня, четверг, Дельта работает только на приход денег. Из кассы ничего не выдают. Ничем объяснить такое безобразие не могут. Во вторник заглянул в отделение и заказал деньги на среду, так как в среду заканчивается депо в гривне. Ни в среду ни сегодня, в четверг, ничего не выдают из кассы. Когда что-то будут выдавать не знают. Вчера вечером даже банкомат в отделении не работал. Всех, кто приходит что-то получить отправляют …… Народ в шоке уходит. Кто со скандалом, кто без. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы: 1. Дела у банка совсем плохи. 2. Работают только на приход, чтобы в конце месяца по балансу показать для НБУ картинку получше. Погуглил рефинанс по банкам и ужаснулся за Дельту – 9,26 млрд. гривен на 1 апреля. Приват -12,8. Но учитывая, что в бегемоте рефинанс с 2008 еще остался в сумме 3,5 млрд, то рефинанс Дельта = рефинанс Приват. Но учитывая, что в Дельте баланс в 4 раза меньше, то становится страшно, что Дельта скоро загнется. Да, кстати, представители Дельты, а почему у Вас на сайте до сих пор нет итогов и баланса за 1-й квартал? Пора бы уже. Похвастаться нечем? Осознав происходящее, я написал заявление на имя начальника отделения о выдаче суммы депозита через кассу, на что был получен отрицательный ответ. Еле заставил поставить отпечатки из отделения о приеме моего заявления. Они сделали копии с моего паспорта, заставили расписаться, что копии верны, а когда я их попросил расписаться в принятии моего заявления – все стали отказываться. Говорили, что никогда не ставят подписи о принятии на экземпляре клиента, не ставят печати и штампы в подтверждении. При вопросе: «А если в отделение почтальон принесет заказное письмо, то Вы не будете расписываться в его получении?» был получен ответ, который сразил меня наповал: «Нет. Не будем. Но нам еще не приносили заказные письма.» Смешное становится грустным. Официальные лица Дельты, ответьте, пожалуйста, Вы учите своих работников азам деловой переписки, или Вы этих азов тоже не знаете? И последнее – это для руководителей Дельты. Если я завтра не смогу получить деньги по окончившемуся депозиту, то послезавтра утром я отправляю заказное письмо в НБУ о невозможности Дельта Банка исполнять свои договорные обязательства перед клиентами. Спасибо Всем кто дочитал до конца. Делайте выводы. С уважением,
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Уважаемый/ая Delta official. Перезвонили утром из поддержки Банка и вежливая девушка Юля начала мне рассказывать, что в банке какая-то техническая проблема на выдачу депозитов. Когда я ей объяснил, что на приход проводка Дт касса Кт счет клиента - технических проблем нет, а на Дт счет клиента и Кт касса почему-то есть проблемы, она ничего не смогла ответить. В общем отправил ее думать над другой причиной почему не могут третий день выдать депозит в гривне. Delta official - придумывайте причины получше, а то я 15 лет отработал в банке и все Ваши причины (вешать лапшу на уши клиенту) знаю. Я уже готовлю текст письма с жалобой в НБУ.
Наблюдатель написав: Многие банки уже повыставляли балансы за 1 квартал на своих сайтах. У Дельты проблемы: 9,26 млрд - рефинанс, большой отток депозитов, работают только на приход, депозиты по сроку не выдают, даже гривну(на себе испытываю).
Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.