|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 27 кві, 2014 15:24
crumd написав:бывшего ТОПа vimex'а, из-за некомпетентности которого Дельта-банк эмитировал дефектные PayPass-карты, кардхолдером одной из которых я являюсь. И которую Дельта-банк так и не заменил за счет заведения, хотя обещал сделать это.
Вы знаете это как раз признание обратного, поскольку если моя некомпетентность состоит только в выпуске карты PayPass с ошибкой, то я почти идеальный менеджер ))))
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 27 кві, 2014 15:25
vimex написав: crumd написав:бывшего ТОПа vimex'а, из-за некомпетентности которого Дельта-банк эмитировал дефектные PayPass-карты, кардхолдером одной из которых я являюсь. И которую Дельта-банк так и не заменил за счет заведения, хотя обещал сделать это.
Вы знаете это как раз признание обратного, поскольку если моя некомпетентность состоит только в выпуске карты PayPass с ошибкой, то я почти идеальный менеджер ))))
я так понимаю крамд апеллирует к всему тиражу, а не конкретно его карте ))) ну а я лично Вас всегда вспоминаю, когда при переводе с 2620 на 2625 сумма блокируется на ОК и на 2625 не зачисляется и надо звонить, писать, чтоб разблокировали ))) ... даже этому глюку дал название " привет от вимекса" )))
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Нед 27 кві, 2014 15:35, всього редагувалось 3 разів.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 27 кві, 2014 15:30
IMPRINTER написав: vimex написав: crumd написав:бывшего ТОПа vimex'а, из-за некомпетентности которого Дельта-банк эмитировал дефектные PayPass-карты, кардхолдером одной из которых я являюсь. И которую Дельта-банк так и не заменил за счет заведения, хотя обещал сделать это.
Вы знаете это как раз признание обратного, поскольку если моя некомпетентность состоит только в выпуске карты PayPass с ошибкой, то я почти идеальный менеджер ))))
я так понимаю крамд апеллирует к всему тиражу, а не конкретно его карте ))) ну а я лично вас всегда вспоминаю, когда при переводе с 2620 на 2625 сумма блокируется на ОК и на 2625 не зачисляется и надо зхвонить, писать, чтоб разблокировали ))) ... даже этому глюку дал название " привет от вимекса" )))
Ну карты PayPass выпускаются и сейчас и все это фантазия crumd А второй глюк не связан с технологией банка и собственный процессинг его исправит
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 27 кві, 2014 15:32
vimex
ну Вы говорили, что это конфликт процессинга Дельты с Филаретом ... но исправляют же его вручную при чем если не позвонить и не написать - то сумма будет так висеть в блоке до второго пришествия ... неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме и разблокировать суммы, ошибочно заблокированные - вы же в 18.00 все блоки по ОК снимаете по успешным операциям в ИБ, а по неспешным они висят ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 27 кві, 2014 15:35
IMPRINTER написав:ну Вы говорили, что это конфликт процессинга Дельты с Филаретом ... но исправляют же его вручную при чем если не позвонить и не написать - то сумма будет так висеть в блоке до второго пришествия ... неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме и разблокировать - вы же в 18.00 все блоки по ОК снимаете по успешным операциям в ИБ
Я не просто с Вами в этом вопросе согласен, но и сам его поднимал много раз. Но служба, которая за это отвечает отвечала, что пока клиент не заявит нет смысла исправлять, нужно основание (бумажка, письмо...)
Востаннє редагувалось vimex в Нед 27 кві, 2014 15:36, всього редагувалось 1 раз.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 27 кві, 2014 15:36
IMPRINTER написав:неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме
а, похоже, они не видят эти блоки, поэтому и нужна стимуляция от клиента 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 27 кві, 2014 15:36
clientage написав: IMPRINTER написав:неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме
а, похоже, они не видят эти блоки, поэтому и нужна стимуляция от клиента 
Блоки видны в онлайне и есть отчеты по ним. Сейчас в банке работает инструментарий, который эти блоки может даже в онлайне исправлять (либо откатывать, либо проводить повторно), но его нужно настроить. Или в рамках миграции на новый ПЦ данная проблема исчезнет как класс.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 27 кві, 2014 15:39
vimex написав: IMPRINTER написав:ну Вы говорили, что это конфликт процессинга Дельты с Филаретом ... но исправляют же его вручную при чем если не позвонить и не написать - то сумма будет так висеть в блоке до второго пришествия ... неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме и разблокировать - вы же в 18.00 все блоки по ОК снимаете по успешным операциям в ИБ
Я не просто с Вами в этом вопросе согласен, но и сам его поднимал много раз. Но служба, которая за это отвечает отвечала, что пока клиент не заявит нет смысла исправлять, нужно основание (бумажка, письмо...)
нехило ))) получается Дельта это рассматривает как гуманитарную помощь? ))) Если я не заявлю, что у меня исчезли деньги их не вернут? ... понятно что они не исчезли, а заблокированы на счете - но они мне недоступны ... но для пересичного - недоступность средств = их исчезновение ... в дебри блокировок народ не вникает ... я даже наблюдал на малой сумме сколько ж они могут там так висеть - думал поначалу 30 дней как в МПС - фиг там ... вечно )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 27 кві, 2014 15:41
vimex написав: clientage написав: IMPRINTER написав:неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме
а, похоже, они не видят эти блоки, поэтому и нужна стимуляция от клиента 
Блоки видны в онлайне и есть отчеты по ним. Сейчас в банке работает инструментарий, который эти блоки может даже в онлайне исправлять (либо откатывать, либо проводить повторно), но его нужно настроить. Или в рамках миграции на новый ПЦ данная проблема исчезнет как класс.
ждем этой процессинговой революции  ... я каждый раз при переводе с 2620 на 2625 будучи ортодоксальным атеистом три раза перекрещиваю монитор, чтоб не возникла эта "техническая ошибка" даже глаза закрываю в момент нажатия кнопки "далее" ))) - но не всегда это помогает )))
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Нед 27 кві, 2014 15:43, всього редагувалось 2 разів.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 27 кві, 2014 15:41
IMPRINTER написав: vimex написав: IMPRINTER написав:ну Вы говорили, что это конфликт процессинга Дельты с Филаретом ... но исправляют же его вручную при чем если не позвонить и не написать - то сумма будет так висеть в блоке до второго пришествия ... неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме и разблокировать - вы же в 18.00 все блоки по ОК снимаете по успешным операциям в ИБ
Я не просто с Вами в этом вопросе согласен, но и сам его поднимал много раз. Но служба, которая за это отвечает отвечала, что пока клиент не заявит нет смысла исправлять, нужно основание (бумажка, письмо...)
нехило ))) получается Дельта это рассматривает как гуманитарную помощь? ))) Если я не заявлю, что у меня исчезли деньги их не вернут? ... понятно что они не исчезли, а заблокированы на счете - но они мне недоступны ... но для пересичного - недоступность средств = их исчезновение ... в дебри блокировок народ не вникает ... я даже наблюдал на малой сумме сколько ж они могут там так висеть - думал поначалу 30 дней как в МПС - фиг там ... вечно )))
Нет не вечно, через 3 года уйдут в доход банка. Такое поведение по зависшим деньгам свойственно не только Дельте и обычно является следствием недостаточности персонала на данном направлении.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4033433 |
|
|
31350 |
1492139 |
|
|
14749 |
584891 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|