Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
topegoist написав:Вчера получил прекраснейшую смс о том, что мой кредитный лимит с 16900 понизился до нуля. Я был просто удивлен - это мягко говоря. Понятно, что банк может это сделать без объяснения причины. Но почему? Исправно все платил. Никаких задержек и злостных просрочек. Имею гривневые и долларовые депозиты в банке. Ни разу не расторгал депозитов. Даже в эти последние смутные месяцы. К банку относился лояльнее некуда. Вижу, что и банк решил поступить "лояльнее" некуда. И перед отпуском такой вот сюрприз. Ну, и ладно. В мае закончится пара депозитов. Остальные разорву на фиг. И до свидания, Дельта. Как-то не по-дружески все произошло. п.с. Да, я прописан в Луганской области. Но последние 8 лет живу и работаю в Киеве. И все мои счета были открыты в Киеве. Странные люди.
Сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО "Дельта Банк", "Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії".
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Так невопрос. Я знаю. Просто как-то неожиданно и неприятно. Все, что вам должен, оплату согласно договора. Но и будьте готовы отдать мое в таком случае. Хороших вам выходных. А я улетел в теплые края и уже без карты Дельты в своем кошельке.
Как научить касиров в м-н , понятия что при расчете картой с чипом и введениям ПИН-а, подписывать чек не нужно? Вот шо Вы мне посоветуете? Убивать их не хоться
Delta official написав:Сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО "Дельта Банк", "Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії".
и как теперь коррелюется ваши заявления, что вы поддерживаете действующих клиентов и предлагаете им лучшие условия, нежели новым клиентам? щас, найду вас отписку для меня от вас
Re: Дельта Отправлено: Пн 24 мар, 2014 12:55 От: Delta official (online) Кому: kievlyanka
Уважаемая kievlyanka, как сообщалось ранее, на данный момент Банк предоставляет услуги кредитования Клиентам, которые получают предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка. Благодарим за вопрос.
П.С. красивый кидок ваших ВИПов зачет
Востаннє редагувалось kievlyanka в Суб 10 тра, 2014 12:03, всього редагувалось 1 раз.
Что за детский сад? Банк что, прям ОБЯЗАН давать в долг столько, сколько клиенту надо? Есть у него сомнения в платежеспособности - он снижает (ликвидирует) кредитный лимит. А клиента право искать банк, который ему доверяет больше. Все вроде честно, к чему стоны?
Всем доброго дня. Вот еще одно из подтверждений плохой работы подразделений банка. Пишу запрос 3 апреля в Муdelta: Від: gsm@deltabank.com.ua Кому: info@deltabank.com.ua Дата: 03.04.2014 22:19:01 Тема: Послуги myDELTA ________________________________________ Послуги myDELTA
Почему висят операции между клиентами физлицами в опции "Перелік фінансових операцій, що очікують виконання", хотя фактически они давно проведены.
С уважением,
Ответ: Четверг, 3 апреля 2014, 22:22 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
Благодарим Вас за Ваше письмо. С целью решения Вашего вопроса по сути, просьба предоставить: • счет, с которого производилась операция, • реквизиты на которые осуществлялся перевод, • дату и сумму операции, • скрин- шот окна системы "myDelta" с отображением ошибки.
Пишу: Кому: АТ 'Дельта Банк <consultant@deltabank.com.ua> Дата: 04.04.2014 0:29:44 Тема: Re: На: Послуги myDELTA ________________________________________
Доброй ночи. В файле инфо по всем.
Надеюсь на скорый ответ.
Ответ Пятница, 4 апреля 2014, 17:13 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше сообщение. Ваше обращение зарегистрировано за № 2060017. О результатах рассмотрения обращения Вы будете проинформированы дополнительно.
Проходит больше месяца.
Пишу 8 мая: Кому: АТ 'Дельта Банк <consultant@deltabank.com.ua> Дата: 08.05.2014 13:31:35 Ну и что, Вы издеваетесь? Месяц прошел. Мне что, ОР писать на finance.ua, чтобы Вы зашевелились. Жду до конца дня.
Сегодня ответ Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше сообщение.
Ваше обращение № 2060017, на данный момент, в работе. О результатах рассмотрения обращения Вы будете проинформированы дополнительно.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС для ДО и ОР.
МНЕ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ПОДОЖДАТЬ ПОКА ВЫ РАБОТАТЬ НАУЧИТЕСЬ??????
Спасибо за Ваши замечания. Ваш вопрос будет урегулирован в рабочее время. О результатах сообщим дополнительно.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
White Horse написав:Как научить касиров в м-н , понятия что при расчете картой с чипом и введениям ПИН-а, подписывать чек не нужно? Вот шо Вы мне посоветуете? Убивать их не хоться
Ахахаха....в мене була подібна ситуація, то прийшлось визвати менеджера і розповісти йому все в одробицях
White Horse написав:Как научить касиров в м-н , понятия что при расчете картой с чипом и введениям ПИН-а, подписывать чек не нужно? Вот шо Вы мне посоветуете? Убивать их не хоться
Ахахаха....в мене була подібна ситуація, то прийшлось визвати менеджера і розповісти йому все в одробицях
Да вы прям учитель ))) Ну это такое. У меня ситуация была, когда в аптеке с чип картой пин не запросило, так я чуть не умер от такого. Больш в ту Аптеку не хожу, ну ее, а то там продавщица стрееееееемная
Hotab написав:Что за детский сад? Банк что, прям ОБЯЗАН давать в долг столько, сколько клиенту надо? Есть у него сомнения в платежеспособности - он снижает (ликвидирует) кредитный лимит. А клиента право искать банк, который ему доверяет больше. Все вроде честно, к чему стоны?
чтобы понять голодного, нужно самому испытать голод, чтобы понять бедного нужно познать бедность, а в вашем случае, чтобы понять стоны, нужно самому попасть в такую ситуацию,
White Horse написав:Как научить касиров в м-н , понятия что при расчете картой с чипом и введениям ПИН-а, подписывать чек не нужно? Вот шо Вы мне посоветуете? Убивать их не хоться
Алексей77 написав:ДО, в Харькове все спокойно. Отменяйте лимиты по кассе.
17:51. В Харькове не будет так называемого референдума по вопросу федерализации 11 мая- новость с укрнета
Отмечаем, что ограничения на снятие денежных средств в кассе Банка отсутствуют.
И В КРАМАТОРСКЕ ТОЖЕ?
Ограничения на снятие наличных средств в кассе отделения Банка отсутствуют. Перед посещением отделения рекомендуем уточнить наличие интересующей Вас суммы в кассе отделения Банка.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/