Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
big539 написав:У меня чвертьлимона назад забрали. теперь мы с дельтой краями. эээххххх....
вот надо было снять все плюса все нафиг и отдавать уже по моему регламенту через 785 дней. а то как холд по ОК так по регламенту три дня, а щас уде оператор кц говорит от 3 до 5. класс. считаю недопустимым поведения банка в вопросе решкния проблемы холда. .. извечной проблемы, проблемы о которой банк знает, но на это плевать. если косорукие прграмеры не могут решить эту проблему придумайте как ее решать оперативно, чтоб после звонка в кц это было решено в процессе разговора. какой может быть регламент, если в этом виноват сам банк? 1 секунда регламент должен быть. я бы изобретателю этого дурацкого косого продукта ОК оторвал бы все органы, что больше такие изобретатели не появлялись. почему в дркгих банках карточнае 2620 работают как часы? русская рулетка какая то а не счет. ... каждый раз переводишь и молишься захолдит или не захолдит
По сути +100%.
Очередь к телу ИТишников думаю начинается с дельтовских же сотрудников.
Игорь Алексеевич написав:Я смотрю на форуме, что не только ИБ не работает, но и карточки через терминалы в магазинах не проходят. А нал. Дельта через свой банкомат отдаёт с карточек или тоже глюк? А может он решил стать таким как Фин. иниц., Ситикомерц или ещё круче - ВИАБИ
О, известный троль и провокатор из Запорожья заглянул на ветку Дельты и сразу начал сеять панику
Я здесь парюсь два дня почему не работает ИБ, что бы сделать платежи. А оказывается, что они ещё могут застрять на неопределённое время. Спасибо за новость, Бог отвёл. Пока воздержусь от проведения платежей через ИБ.
ото ж ... вот реально, если бы все сняли нах, все что было в плюсе - и что дальше? кто бы отвечал за это, какое ответственное подразделение ? ну да вогнали бы всех в овер, но я бы сказал я уезжаю на ПМЖ в Луганду - чао )) а так получается ДО одной отдуваться за все "ответственные подразделения" приходится - тут не позавидуешь конечно ... личка наверное 500 сообщений в минуту идет
Всем доброго дня! В пятницу, 16 мая, написал заявление на выдачу Х0 000 средств через кассу банка по окончанию депозита на 22 мая (№ 2152061). Сегодня перезвонил на горячую линию. Меня перенаправили на отделение. Позвонил начальник отделения и сказал, что не может обеспечить выплату суммы на завтра. Нет денег. Вчера был в отделении днем. Отделение работает только на приход. Через кассу никому ничего не выдают. Такой режим работы уже более месяца. Создается впечатление, что банк пылесосит деньги с людей, отказываясь работать в направлении вкладчиков. Напрашивается вопрос, как у Высоцкого: «Где деньги, Зин?» Я уже молчу за людей, которые не один месяц штурмуют отделение в получении хоть капли какой-либо валюты, не говоря уже о «кубиковской» норме. Вопрос к банку: Когда банк начнет наконец-то выполнять свои обязательства перед вкладчиками (более 9 млрд. гривен рефинанса по состоянию на полтора месяца назад уже ушли в «песок» http://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/5379bed49381e/ . Напоминаю, что рефинанс НБУ дает под отток вкладов. За последние 1,5 месяца отток, наверное, не меньше прежнего)? Внимание, вопрос: Сколько же осталось денег на депозитах в Дельте, если на 1 апреля было около 26 млрд. гривен? Скорее всего уже менее трети. А это на месяц – полтора работы банка. Выводы, я думаю, сделаете сами. Приятного Всем оставаться с Дельта Банком. (А в фонде гарантирования вкладов только 7 млрд. на 1 апреля, а сейчас и того меньше. К сожалению, на всех не хватит. Всем удачи в финансовых делах.
После стандартного ответа ДО напишу ОР.
Уважаемый Наблюдатель, Ваш вопрос находится в работе. Дополнительная информация была предоставлена в телефонном режиме.
Всем доброго дня! В пятницу, 16 мая, написал заявление на выдачу Х0 000 средств через кассу банка по окончанию депозита на 22 мая (№ 2152061). Сегодня перезвонил на горячую линию. Меня перенаправили на отделение. Позвонил начальник отделения и сказал, что не может обеспечить выплату суммы на завтра. Нет денег. Вчера был в отделении днем. Отделение работает только на приход. Через кассу никому ничего не выдают. Такой режим работы уже более месяца. Создается впечатление, что банк пылесосит деньги с людей, отказываясь работать в направлении вкладчиков. Напрашивается вопрос, как у Высоцкого: «Где деньги, Зин?» Я уже молчу за людей, которые не один месяц штурмуют отделение в получении хоть капли какой-либо валюты, не говоря уже о «кубиковской» норме. Вопрос к банку: Когда банк начнет наконец-то выполнять свои обязательства перед вкладчиками (более 9 млрд. гривен рефинанса по состоянию на полтора месяца назад уже ушли в «песок» http://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/5379bed49381e/ . Напоминаю, что рефинанс НБУ дает под отток вкладов. За последние 1,5 месяца отток, наверное, не меньше прежнего)? Внимание, вопрос: Сколько же осталось денег на депозитах в Дельте, если на 1 апреля было около 26 млрд. гривен? Скорее всего уже менее трети. А это на месяц – полтора работы банка. Выводы, я думаю, сделаете сами. Приятного Всем оставаться с Дельта Банком. (А в фонде гарантирования вкладов только 7 млрд. на 1 апреля, а сейчас и того меньше. К сожалению, на всех не хватит. Всем удачи в финансовых делах.
После стандартного ответа ДО напишу ОР.
Уважаемый Наблюдатель, Ваш вопрос находится в работе. Дополнительная информация была предоставлена в телефонном режиме.
с 19 мая "висят" платежи проведённые в МуДельте в связи с чем прошу разъяснить: 1. регламент проведение платежа с со счёта 2620 на счета 2625 2. какая компенсация предусмотрена договором за то что банк фактически уже 3 дня не дают воспользоваться деньгами?