Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
обыватель написав:Delta officialребяты,кто-то может дать толковый ответ-что с Дельтой происходит?Хотел сегодня в отделение сходить,открыть ,,8 рокив разом,, ,на всякий случай решил сюда заглянуть(давно не был),а тут такое -то денег не дают,то дают но мало,а то ваабще комиссии в банкоматах ввели.Что делать-то ?Идтить или не идтить?
Сегодня у мужа закончились депозиты в гривне. Он пошел заказать на завтра выдачу. В банке сказали, что будут выдавть от 5 до 20 тыс. в день. Получается в Дельте проблемы не только с долларом, но и гривной. Что на это скажет Delta official.??
Для урегулирования ситуации просьба предоставить данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета) в личные сообщения Delta official.
Delta official, заявление рег. № 2179564 оставлено в отделении, разбирайтесь.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Уважаемый Дельта Банк. Вот решил мой друг попробовать Вашу карту, поделился опытом. На сайте условия карт непонятны вообще. Есть 2 или 3 кредитки а форма заказа только по одной. В тарифах где-то указано что другие карты даются "клиентам предоставившим в банк свои данные" или как-то так. Что это значит вообще? Вот если клиент хочет кредитку XL или какую-то еще. Тарифы по факту выглядят одинаковыми (может мы плохо играли в найди 10 отличий)... Почему не объяснить клиентам на сайте конкретно в чем разница и как заказать разные кредитки?
Потом заполнили анкету на сайте (ну там 3 поля) несколько дней назад и с тех пор от банка никакой обратной связи. Это значит что позвонят позже? Или это значит что заявка отклонена? Если отклонена то стоит об этом сообщить а если позже то Вы не думаете что человек может устать ждать и забыть о Вашем банке?
Собственно я сам как банкир пишу сюда потому что мой друг обычный клиент уже забил на Дельту (я им 2 раза отправил форму, им что позвонить влом?). То-есть у меня проф интерес остался а клиенту уже пофиг и карточка Ваша наверное не интересна с таким началом...
Вопрос ко всем, это так Дельта в целом работает? Грустно)))
alexbanker написав:На сайте условия карт непонятны вообще. Есть 2 или 3 кредитки а форма заказа только по одной.
Ради интереса зашел на сайт и увидел обратное. Взял для сравнения карты Классическую и Эволюцию.
1) Все доступно и понятно. По каждой карте прописаны разные преимущества. Сразу становится понятно, что если надо наличка - то Классическая, если безнал - Эволюция. Также есть такая красивая картинка, которая в полном объеме дает ответ на Ваш вопрос "Почему не объяснить клиентам на сайте конкретно в чем разница и как заказать разные кредитки?": http://fotohost.org/images/a1652337-85kB.png
Уважаемый Дельта Банк. Вот решил мой друг попробовать Вашу карту, поделился опытом. На сайте условия карт непонятны вообще. Есть 2 или 3 кредитки а форма заказа только по одной. В тарифах где-то указано что другие карты даются "клиентам предоставившим в банк свои данные" или как-то так. Что это значит вообще? Вот если клиент хочет кредитку XL или какую-то еще. Тарифы по факту выглядят одинаковыми (может мы плохо играли в найди 10 отличий)... Почему не объяснить клиентам на сайте конкретно в чем разница и как заказать разные кредитки?
Потом заполнили анкету на сайте (ну там 3 поля) несколько дней назад и с тех пор от банка никакой обратной связи. Это значит что позвонят позже? Или это значит что заявка отклонена? Если отклонена то стоит об этом сообщить а если позже то Вы не думаете что человек может устать ждать и забыть о Вашем банке?
Собственно я сам как банкир пишу сюда потому что мой друг обычный клиент уже забил на Дельту (я им 2 раза отправил форму, им что позвонить влом?). То-есть у меня проф интерес остался а клиенту уже пофиг и карточка Ваша наверное не интересна с таким началом...
Вопрос ко всем, это так Дельта в целом работает? Грустно)))
Звонок от сотрудника Банка поступает в случае принятия положительного решения. Также хотим добавить, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Буцім то всю заборгованність погасили до 20.05.14. Глянули Історію операцій за 2 минулих місяці і не знайшли там 39 або 40.25грн боргу. Що це таке, що робити?
Перевіряємо інформацію за Вашим запитом. Про результати повідомимо додатково.
Відповіді немає А борг все росте. Дивлячись на динаміку гадаю, що це кара за Програму «Розстрочка на картку». Яку Дельта підключила нам автоматично у відділенні і від якої ми відключилися через два тижні (12.03.14)заявою. Але через 2 місяці почалось якесь нарахування під 42% річних на суму боргу біля 5000грн. Чому так сталося? Кредитний лиміт ми вже 2рази гасили повністтю. Скільки грошей треба занести на кредитку, шоби Дельта відстала з цією «Розстрочка на картку»? Капець, оце развод!
я обычно личных непрошенных советов не даю но раз уж Вы босяцким тоном то не сдержусь. Хотя я сотрудник банка но Вы на форуме даже не поймете какого поскольку я практически НИКОГДА не защищаю банк ни свой ни чужие. Если клиент критикует то это повод для банка принять критику (если он способен конечно), воспринять жалобу как подарок и работать над ней. А защищать банк не нужно, это не Ваша работа. Если претензии есть значит пусть сама организация разберется с ними как считает нужным. Вот Вы попытались защитить и показали что даже не поняли о чем я писал. И что дальше? Ну дали Вы ссылку да не о том еще и глупость сморозили. У Вас какой лимит общий по картам? А мой знаете? И какие банки мне доверяют знаете? Только не очень умный человек будет кидаться "а вам не дали!"
Востаннє редагувалось alexbanker в Чет 29 тра, 2014 12:12, всього редагувалось 2 разів.
Шановний Купорос, Ваше звернення знаходиться в роботі. По факту вирішення питання додатково проінформуємо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official, спасибо за оперативное реагирование на проблему. Перезвонили из банка, уверили в отсутсвии проблем с гривной и назначили день для выдачи всей суммы.
Оформити один із Банківських продуктів, який Вам надасть статус VIP персони: http://deltabank.com.ua/personal/vip/ - DELTA - MAXIM; - Платіжна карта №1 VIP; - ЗГ депозит / оформляється безкоштовно у випадку оформлення депо від 100 тис. грн. /.
вы забыли про "Дельта-Голд" и "Дельта-Платинум" )
о которых никто ничего не знает и часть плюшек все еще на обсуждении в ГО. Классный продукт.