Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Как сейчас обстоят дела в выплатой закончившихся USD депозитов? 14.05.2014 закончился депо Номер договору 00007002403727, почти всю сумму переоформил, оставив часть для снятия. В киевском отделении 24 клятвенно обещали что можно будет забрать $5000 в течении несколько дней, записали в очередь, в результате за 2 недели выдали $1000. В киевском отделении 20 записали в очередь на поучение USD, в результате за 2 недели - денег нет. Вчера закончился еще один депо в USD, из отделения 24 позвонили - сказали денег нет, когда будет - не известно.
msn написав:Как сейчас обстоят дела в выплатой закончившихся USD депозитов? 14.05.2014 закончился депо Номер договору 00007002403727, почти всю сумму переоформил, оставив часть для снятия. В киевском отделении 24 клятвенно обещали что можно будет забрать $5000 в течении несколько дней, записали в очередь, в результате за 2 недели выдали $1000. В киевском отделении 20 записали в очередь на поучение USD, в результате за 2 недели - денег нет. Вчера закончился еще один депо в USD, из отделения 24 позвонили - сказали денег нет, когда будет - не известно.
Информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для оперативного решения ситуации. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
----------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensiyna/#full
После 29.05.2014 г. крымские вкладчики смогут перевести обслуживание своих депозитов в любое отделение на континентальной части Украины, предварительно заказав для своего же удобства приоритетное обслуживание в любом удобном отделении банка по телефону Контакт-центра: 044 428 95 95 либо 0800 500 600.
Коль
С 29.05.2014 г. АО «Дельта Банк» прекращает свою деятельность и закрывает все отделения на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь в соответствии с принятым Решением Совета Директоров АО «Дельта Банк» № 30 от 07.05.2014 г.
то наиболее удобное (как близлежащее) - Херсонское.
А что дальше? Надо, судя по тексту сообщения банка, предварительно в Контакт-центре заказать обслуживание в Херсоне и потом в Херсон ехать, чтобы только перевестись!?..
А теперь поговорим о клиентоориентированности. "Большое спасибо", что решение от 07 мая опубликовано на оф.сайте банка лишь 28 мая. (Единственно, что можно предположить - было принято тогда и диаметрально противоположное, а 28 мая банк "сделал свой выбор" из них). "Ну, очень большое спасибо" - за вынужденную поездку на материк лишь для перевода. Другие банки, уходя из Крыма, сообщили заранее об этом и принимали от крымских клиентов в крымских отделениях заявления о переводе на обслуживание в выбранный клиентом город на материке. (Т.е. разъясняю - клиенту для перевода не надо было никуда на материк ехать). Более того, тех крымских клиентов, которые не писали о переводе, перевели автоматически (одни банки - в Киев, другие - в Херсон). Чувствуете разницу в Дельтовском и их понимании клиентоориентированности!? Ситуацию еще можно исправить. Думаю, подсказывать "как" - не надо. Лично меня устроил бы автоматический перевод в Херсон.
В этом контексте всё же хотелось бы узнать, что будет с депозитами, если крымский клиент не напишет заявление о переводе.
Позвольте также спросить. В приведенном выше фрагменте говорится лишь о депозитах. А какова доля других банковских продуктов, имеющихся у крымского клиента? Влияет ли на эту долю то обстоятельство - перевелся ли куда клиент или нет?
Хотелось бы также знать, что уготовано аккаунту в myDELTA крымского клиента.
Далее. Понятно, что банком прорабатывались различные варианты с Крымом. ДО (которая из них - неважно) недели две назад "засветила" часть "варианта ухода", когда сообщила на ветке, что для получения крымским клиентом своего депозита на материке потребуется справка от ФЗВ о том, что данный депозит не был возмещен данным Фондом. "Засветила" опрометчиво (как возможный вариант) или уже тогда четко знала, что ждет крымских клиентов, но "прикидывалась", что никакого решения нет, несмотря на "истошные призывы" клиентов сообщить о грядущем? (Причем замечу, что только 27 мая ФЗВ "включил в список" Дельту http://www.fzvklad.ru/news/47/ и только с этого момента можно официально говорить о справке от ФЗВ). Так вот хочу спросить: данное требование справки от ФЗВ ныне приобрело легитимность?
И вообще - очень желательно получить подробную "дорожную карту" действий крымского клиента в отношении всех банковских продуктов, коль банком, наконец-таки, "выпущено в свет" хоть какое-то решение, в данном случае - об уходе из Крыма. Мне видится, что это было бы по-партнерски, если хотите, клиентоориентированно - по-настоящему, а не бутафорски декларативно.
Stringer написав:Уважаемые коллеги, на сайте МТС пополнял три телефона с кредитки, на третий раз операция не удалась - написало превышен лимит, обратитесь для регистрации к Изи, это че такое? Я понял, что МТС берет получает через изипей, но там что, какие то лимиты? какие? кто знает?
пополняйте через Мудельту ... и будет Вам счастье З.Ы. и лимит практически не ограничен
После 29.05.2014 г. крымские вкладчики смогут перевести обслуживание своих депозитов в любое отделение на континентальной части Украины, предварительно заказав для своего же удобства приоритетное обслуживание в любом удобном отделении банка по телефону Контакт-центра: 044 428 95 95 либо 0800 500 600.
Коль
С 29.05.2014 г. АО «Дельта Банк» прекращает свою деятельность и закрывает все отделения на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь в соответствии с принятым Решением Совета Директоров АО «Дельта Банк» № 30 от 07.05.2014 г.
то наиболее удобное (как близлежащее) - Херсонское.
А что дальше? Надо, судя по тексту сообщения банка, предварительно в Контакт-центре заказать обслуживание в Херсоне и потом в Херсон ехать, чтобы только перевестись!?..
А теперь поговорим о клиентоориентированности. "Большое спасибо", что решение от 07 мая опубликовано на оф.сайте банка лишь 28 мая. (Единственно, что можно предположить - было принято тогда и диаметрально противоположное, а 28 мая банк "сделал свой выбор" из них). "Ну, очень большое спасибо" - за вынужденную поездку на материк лишь для перевода. Другие банки, уходя из Крыма, сообщили заранее об этом и принимали от крымских клиентов в крымских отделениях заявления о переводе на обслуживание в выбранный клиентом город на материке. (Т.е. разъясняю - клиенту для перевода не надо было никуда на материк ехать). Более того, тех крымских клиентов, которые не писали о переводе, перевели автоматически (одни банки - в Киев, другие - в Херсон). Чувствуете разницу в Дельтовском и их понимании клиентоориентированности!? Ситуацию еще можно исправить. Думаю, подсказывать "как" - не надо. Лично меня устроил бы автоматический перевод в Херсон.
В этом контексте всё же хотелось бы узнать, что будет с депозитами, если крымский клиент не напишет заявление о переводе.
Позвольте также спросить. В приведенном выше фрагменте говорится лишь о депозитах. А какова доля других банковских продуктов, имеющихся у крымского клиента? Влияет ли на эту долю то обстоятельство - перевелся ли куда клиент или нет?
Хотелось бы также знать, что уготовано аккаунту в myDELTA крымского клиента.
Далее. Понятно, что банком прорабатывались различные варианты с Крымом. ДО (которая из них - неважно) недели две назад "засветила" часть "варианта ухода", когда сообщила на ветке, что для получения крымским клиентом своего депозита на материке потребуется справка от ФЗВ о том, что данный депозит не был возмещен данным Фондом. "Засветила" опрометчиво (как возможный вариант) или уже тогда четко знала, что ждет крымских клиентов, но "прикидывалась", что никакого решения нет, несмотря на "истошные призывы" клиентов сообщить о грядущем? (Причем замечу, что только 27 мая ФЗВ "включил в список" Дельту http://www.fzvklad.ru/news/47/ и только с этого момента можно официально говорить о справке от ФЗВ). Так вот хочу спросить: данное требование справки от ФЗВ ныне приобрело легитимность?
И вообще - очень желательно получить подробную "дорожную карту" действий крымского клиента в отношении всех банковских продуктов, коль банком, наконец-таки, "выпущено в свет" хоть какое-то решение, в данном случае - об уходе из Крыма. Мне видится, что это было бы по-партнерски, если хотите, клиентоориентированно - по-настоящему, а не бутафорски декларативно.
Информация относительно Вашего обращения будет предоставлена в рабочее время.
-------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensiyna/#full
linoblacktnt написав:подскажите други, можно-ли через майдельту с ОК1 пополнить карту приватбанка по номеру карты?
нет нельзя..нет такого функционала пополнение возможно только по реквизитах счета по межбанку в опер время ...поскольку перевод через котловой счет ПриватБанка -в назначении платежа указать номер пополняемой карты