Чё, правда, что ли?

|
|
![]()
Сапорт не в гурсе Ваших рекомендаций. Грят, шо у них еще не работает ИБ, вот када заработает, то всем сразу прийдут СМС-ки ![]() ![]() Re: МихайлівськийТолько что позвонил на 0-800 по поводу логина-пароля. Ответ: система пока ещё запускается, для клиентов (не сотрудников) на данный момент ИБ недоступен
![]() Re: МихайлівськийТаки да, поддержка на горячей линии говорит, что ИБ еще в тестовом режиме и логины они не раздают. Точной даты запуска ИБ пока нет.
![]() Информация с сайта про тырнетбанк (
Що робити при першому вході? На вказаний Вами номер мобільного телефону Банк направить СМС, яке буде містити ваш логін (ідентифікатор у системі) і тимчасовий пароль. Далі всього два кроки для отримання доступу. Перший крок - введіть ці дані у відповідні поля на сторінці входу в Інтернет-банкінг, і другий - змініть тимчасовий пароль на зручний для вас. Пам'ятайте, пароль - це одна з 15 комплексних заходів безпеки в інтернеті, зробіть його максимально надійним: не менше 8 символів, хоча б одна велика і маленька літери та цифри. Як отримати доступ до Інтернет-банкінгу? Доступ до сервісів Інтернет-банкінгу легко можуть отримати абсолютно всі клієнти ПАТ «БАНК МИХАЙЛОВСЬКИЙ». Після замовлення карти, депозиту або кредиту, Ви автоматично отримуєте дистанційний доступ до ваших грошей. Но это ничего не правда. Горячая линия морозиться. Чувствую , надо идти в отделение. ![]() Уважаемые форумчане.
Мы делаем все, что бы максимально быстро обеспечить наших клиентом качественным и правильным банковским сервисом. И запуск Интернет-банкинга - важный этап в данном направлении. Обращаем Ваше внимание еще раз на то, что действующие клиенты могут получить смс-сообщение с паролем только после идентификации личности (позвонив в наш контакт-центр). Новые клиенты получают смс-сообщение с паролем автоматически при заказе услуг банка. Мы искренне надеемся на Ваше понимание и взаимное сотрудничество. Попробуйте позвонить в Контакт-центр еще раз, через некоторое время. И если вдруг Вам все еще не смогут помочь - пишите нам. Нам важно знать Ваше мнение. Благодарим Вас.
![]() Неужели только мне так повезло ![]() ![]() Позвонил ещё в 10:30 в КЦ, идентифицировался и тут же (ещё не завершив разговор!) получил СМСку с логином и временным паролем (ту же процедуру спустя 2 минуты заставил проделать и жену ![]() Инфо за весь период сотрудничества (с ноября 2013) доступна и легко трансформируема (переименования+всевозможные сортировки). Отдельное спасибо разработчикам за возможность просмотра блокированных сумм по картам (то, чего от Дельты по сей день так и не удалось допроситься всем форумом ![]() Сам интерфейс смотрится несколько непривычно (во всяком случае после myDELTA, PtClick и МАБа), уж больно нестрогий и пёстренький, но, как говорится, "на вкус и цвет..." Моя однозначная реакция - банку респект! За необманутые ожидания (как по срокам, так и по функционалу) и простоту подключения (без потери времени на очередной поход в отделение для подписания соотв.договора). Первый блин получился явно не комом ![]() Востаннє редагувалось Doubting Thomas в Чет 19 чер, 2014 16:10, всього редагувалось 2 разів.
![]() А какой, собсно, прогноз по началу полноценного функционирования интернет-банкинга? Он же в первую очередь и нужен для платежей, а не для "просмотров" чего бы то ни было.
|
|