Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 18181819182018211822 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 16:12

  -VICTOR- написав:..КАКИЕ КЛИЕНТЫ ? КТО ИХ ВИДЕЛ ..

А суслик есть... :lol: :mrgreen:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 16:24

Re: Русский Стандарт

  Support BRS написав:Напоминаем, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» – Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный кредитный лимит до ноля.

Но, Банк нарушая этот пункт этого не делает.
Лимит как бы есть, но использовать его нельзя ни в какой форме.
Выполните договор и воспользуйтесь правом
в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный кредитный лимит до ноля
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 16:27

Козак-характерник ..меня больше всего это ВРАНЬЕ бесит ..и цинизм с которым это преподносится . Кроме того представитель БРС вопрос перекручивает...кто требует возврат лимита ?? я например требую возврата снятой абонплаты за весь срок не предоставления услуги по договору- брать ее, не предоставляя услугу , верх цинизма со стороны банка... а потом уж себе хоть три года себе определяются собираются они кредитовать или нет....
БРС - я сформулировал таким образом требования со стороны клиентов , будь те добры донести до вашего руководства ..
1)Отмените взымание абонплаты до момента возобновления кредитных линий
2) верните снятую абоплату за время обностороннего отказа от выполнения договора со стороны банка
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Чет 07 сер, 2014 16:31, всього редагувалось 1 раз.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7345
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 16:27

  BBC написав:
  Support BRS написав:Напоминаем, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» – Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный кредитный лимит до ноля.

Но, Банк нарушая этот пункт этого не делает.
Лимит как бы есть, но использовать его нельзя ни в какой форме.
Выполните договор и воспользуйтесь правом
в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный кредитный лимит до ноля

И тогда все закроют счета...занавес...бурные аплодисменты! :)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 16:30

  -VICTOR- написав:Козак-характерник ..меня больше всего это ВРАНЬЕ бесит ..и цинизм с которым это преподносится . Кроме того представитель БРС вопрос перекручивает...кто требует возврат лимита ?? я например требую возврата снятой абонплаты за весь срок не предоставления услуги по договору- брать ее, не предоставляя услугу , верх цинизма со стороны банка... а потом уж себе хоть три года определяются собираются они кредитовать или нет....

Да уж... :? И рыбку съесть(150)...и на ...сесть... :mrgreen: Я даже 150 не буду просить вернуть....пусть тока признаются шо облажались с карточным кредитованием! 8) И да...проводят прозрачную политику... 8)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 16:35

  -VICTOR- написав: 1)Отмените взымание абонплаты до момента возобновления кредитных линий
2) верните снятую абоплату за время обностороннего отказа от выполнения договора со стороны банка[/color][/b]

Ради справедливости...по договору они могут это делать...НО...мы гутарим о РЕПУТАЦИИ...Если здесь ею не дорожат...то нет вопросов....так и напишем...БАРЫЖНАЯ БАНКА... 8) ...Если совесть проснется...прислушаются к клиентам...и как то решат проблему....Своебразный тест барсик ща проходит у клиентов...на клиентоориентированность.
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2361 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 16:53

  Козак-характерник написав:
  -VICTOR- написав: 1)Отмените взымание абонплаты до момента возобновления кредитных линий
2) верните снятую абоплату за время обностороннего отказа от выполнения договора со стороны банка[/color][/b]

Ради справедливости...по договору они могут это делать...НО...мы гутарим о РЕПУТАЦИИ...Если здесь ею не дорожат...то нет вопросов....так и напишем...БАРЫЖНАЯ БАНКА... 8) ...Если совесть проснется...прислушаются к клиентам...и как то решат проблему....Своебразный тест барсик ща проходит у клиентов...на клиентоориентированность.

..столько сколько мы тут уже пишем - можно было бы до самого глухонемого банка достучаться . я настроен крайне пессиместически - БРС это не та структура где кто-то обращает внимание на клиентов..им просто глубоко одинаково и напомню вам , что нет у БРС никакой репутации , не знают они что это такое , в общем -БАРЫЖНАЯ КОНТОРА ... :cry:
Мое мнение - вопрос будет игнорироваться и не решаться
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7345
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 07 сер, 2014 21:55

  Support BRS написав:
  ALEX66 написав:Сейчас в этом банке нет кредиток - все карты дебетные ...

Уважаемый ALEX66! Уважаемые пользователи форума!
Действительно, в настоящее время Банк Русский Стандарт (Украина) сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Однако одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.

Этот ответ-штапм мы все уже читали десятки раз ...
Может быть уже придумаете что-то новое ?
Или Вы думаете , что мы , клиенты банка , присутствующие на этом форуме , тупые болваны , которым можно ежедневно вешать лапшу на уши ?
А может Вы работаете по методу российской ТВ-пропаганды : придумываете всякие небылицы , а потом пытаетесь убедить всех в правдивости Ваших слов ?
Украина - не Россия , здесь такие номера не проходят ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 сер, 2014 12:45

Козак-характерник
Я даже 150 не буду просить вернуть....пусть тока признаются шо облажались с карточным кредитованием! 8) И да...проводят прозрачную политику... 8)

Несолидно. А я Вас считал серьезным, рассудительным клиентом. Что значит "признаются" и тем более "облажались" (фи, какие слова).

Где написано, что они обязаны Вам в чем-то признаваться? Они таких услуг вроде не оказывают.

А про 150, печально. 170 дней требовали вернуть и тут такой облом (умерла идея).

А политика у них "прозрачная". Как стеклышко, хотя, может, местами и мутноватое.
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 сер, 2014 12:59

ALEX66
А они никак не аргументируют , просто тупо блокируют карты ...
А потом клиент должен ходить на поклон в отделение и писать заяву , что он честный и порядочный человек , а не террорист ...

Та не вводите уже человека в заблуждение. Не карты блокируются, а обнулили кредитные лимиты. Но можно загнать свои средства и работать с ними.

Хуторянка, просто есть клиенты, которые без кредитных лимитов уже не могут жить. Крутят ими на всю катушку, зарабатывают какую-то копейку, а тут лавочка прикрылась. И уже долгое время не открывается. В то время как в других банках сначала тоже зажимались (сворачивались), но сейчас потихоньку восстанавливают.
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 18181819182018211822 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7835124
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15962951
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5206584
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама