Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Potvora написав:WachtAmRhein та я и ножками знаю где и в течении дня пару раз мимо прохожу... через карточку как то уже привычней...но тем не менее благодарю за участие)
Вам дали ссылки вообще без ножек, прямо с компа и с той же карточки.
Potvora написав:WachtAmRhein та я и ножками знаю где и в течении дня пару раз мимо прохожу... через карточку как то уже привычней...но тем не менее благодарю за участие)
Вам дали ссылки вообще без ножек, прямо с компа и с той же карточки.
0508051117 написав:Мою заяву зареєстрували за номером2369422,дуже сподіваюся на вирішення ношого питання.
Шановний 0508051117, по факту розгляду Вашого звернення - Банк надасть офіційну письмову відповідь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 02 вер, 2014 16:11, всього редагувалось 2 разів.
птнПНХ написав:Питання до Delta official. Чи є можливість зняти кошти в касі банку з "Чарівного гаманця 2625....... (USD)" без використання пластикової картки саме в доларах США?
Шановний птнПНХ, зазначаємо, що з "Чарівного гаманця" тимчасово (до опрацювання програмного забезпечення) відсутня можливість зняття коштів без використання платіжної картки. В той же час акцентуємо Вашу увагу на тому, що у Вас є можливість переказати кошти на "Ощадну картку №1" (в разі необхідності оформити у найближчому відділенні Дельта Банку) та знімати готівку з "Ощадної картки №1" без використання пластику.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 02 вер, 2014 16:36, всього редагувалось 1 раз.
SILVER_UA написав:Но судя по отзывам здесь в Дельту все запросы из-за границы поступают в валюте, а не гривне.
Вы опять поняли неправильно. В Дельту, как и в другие банки, поступают запросы в том числе в гривне. Но "умная" Дельта, в отличие от других более порядочных банков, проверяет, является ли продавец или эквайрер в этом запросе резидентом Украины. И если не является, тогда Дельта делает двойную конвертацию гривна->доллар->гривна и берет за это комиссию.
А то, что Дельта-банк обещает предоставить вам "доказательства" - это будет филькина грамота. Так как единственное объективное доказательство - это клиринговый файл платежной системы, который, во-первых, вам никто не предоставит. А во-вторых, неспециалист ничего в нем не поймет.
Дельта предоставляет доказательства - собственной лжи. И выписке, и в СМС указывается валюта - гривна.
Delta official Какой регламент ответа на "Запит до банку"? Впрочем вопрос там тот же. Вчерашний платёж до сих пор не проведён. Я так понимаю раньше четверга можно и не ждать?
Delta official Дело в том, что я уже отправляла свои данные на указанные адреса 21 августа. Мне пришел ответ 22 августа: "В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно". Но, прошло уже сколько времени с тех пор, а мне так и не ответили, а на этой неделе мне нужно сделать оплату (по договору до 10-го числа каждого месяца), чтобы не было пени, и я не знаю что мне делать, ведь у меня отказываются принимать деньги для закрытия, а платить по графику за месяц мне нет смысла, т.к. снова проценты будут капать.
Уважаемый samartnik, обращаем Ваше внимание, что запросы Клиентов, отправленные с помощью сервиса "Запит до Банку", имеют наивысший приоритет и обрабатываются в первую очередь. Максимальное время предоставления ответа не может превышать 3-х рабочих дней. Для проверки информации непосредственно по Вашему запросу просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные со ссылкой на это сообщение.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/