Закрывал в приват24 сам пару дней назад. Проблем не было. Единственное что, стоит предварительно заказать в кассе деньги.
|
|
![]() Re: Приватбанкосталось только компетентную службу поддержки набрать, и очереди в отделениях ликвидировать
![]() ![]() Я не совсем понял. В приват24 при закрытии вклада выбираю КДВ. Получаю сообщение: "...деньги будут зачислены в течении 15 минут" и сразу же иду в отделение(где предварительно заказал валюту). Получаю в кассе. Я хотел бы отметить что в моем ответе отсутствует какой либо "сотрудник отделения". Т.е. это не обязательно. ![]() Re: ПриватбанкIMPRINTER, здравствуйте! Если депозитный вклад был открыт в личном кабинете Приват24, расторгнуть его можно используя меню "Депозиты"-"Мои депозиты"-"Подробнее"-"Расторгнуть депозит"-"Далее" (нужно указать причину расторжения и карту для зачисления средств) - "Расторгнуть депозит"(вводим ОТР - пароль). После расторжения депозитного вклада, средства будут зачислены на карту в течение 15-ти минут. Если депозитный вклад был открыт в отделении ПриватБанка, для его расторжения достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт. Все выплаты при расторжении депозита проводятся на "Карту для выплат". Вы самостоятельно решаете, в какой валюте будете получать средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта - 3 дня, гривна - 2 дня. Спасибо за обращение! С уважением, ПриватБанк.
![]() Re: Приватбанкslavik1586, добрый день! К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи владельца карты. После получения этой информации мы сможем предоставить развернутый ответ. Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес). С уважением, ПриватБанк.
![]() Re: ПриватбанкУв. представитель банка. В чем смысл говорить что в отделении ограничение на открытие $ депозита гривной не более 1000$, если затем в отделении говорят что не могут открыть депо потому как в кассе "нет" $. Ну его также "нет", как и нет когда первый человек в кассу сдает $, а следующему за ним говорят что $ в кассе "нет".
Зачем заниматься обманом? может чесно сказать, что $депо гривной сейчас не открываются, и вопросов возникать не будет. ![]() Re: ПриватбанкПідкажіть термінал самобслуговуваня приймає одну купюру чи можна зразу декілька.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|