Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемые Василь-Рівне и Serg16, руководством Банка принимаются все необходимые меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результатах так оперативно, как нам бы этого хотелось. Уверяем, что мы активно занимаемся решением конкретно Ваших вопросов, чтобы приблизить их успешный исход и уже в ближайшее время ситуация будет урегулирована в полном объеме.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:...руководством Банка принимаются все необходимые меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов
Вопрос к осведомленным формумчанам, а НБУ свои постановы уже начал регистрировать в Минюсте? или так и продолжает креативить туалетную бумагу, которой можно... ну сами знаете
storm написав:сразу в прокуратуру занести и суд соотв. заявления?
Не тратьте куме сили - спускайтеся на дно . Ви не один в такому положенні і Ваши погрози нікому не страшні... Більше способів забрати валюту без втрат немає.
Дякую, кумэ))) Я ж не погрожую, шо вы, ни в якому рази, я пытаю у ДО шо робить пересичным... И я мабуть шось прогаяв... Исполнительная служба уже упразднена?
Serg16 написав:По поводу выдачи, действительно почему, начальник отделения Х, должен выдать валюту клиенту отделения Y (даже если он знает что валюта есть), если у него на отделении X очередь недовольных вкладчиков желающих получить.[/b]
Насчет "клиент отделения" Я депо оформлял в отделении 41, когда пришла пора отдавать, мне три недели рассказывали что нет денег. Потом сказали что у меня счет открыт на другом отделении, поэтому в приоритете отделение 13. Приехав в отделение 13 мне сказали что депо открыто в отделении 41 и должны выдавать депо там и это просто отговорка, так как деньги начислены все равно на карту, их можно снимать в любом отделении. Почему меня должно беспокоить кто чей клиент и какого отделения, если я клиент банка, а банк НЕ ВЫПОЛНЯЕТ свои обязательства и нарушает договор. А на практике, просто морочат голову, записывают "заказ на выдачу средств" и все. По словам Delta official, мое обращение "передано сотрудникам профильного подразделения" больше недели назад.
Востаннє редагувалось akuz в Чет 25 вер, 2014 10:49, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый vadim2011, ответственные сотрудники работают над Вашим вопросом. Ситуация будет урегулирована.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Serg16 написав:Отчет по каждодневному, как на работу, приходу в отделение, для получения $ с текущего счета (на каждый день есть предварительно написанные заявления). Заявления на 16/09/14, 17/09/14, 18/09/14 = 0$. 19/09/14 – 100$. 20/09/14 = 0$. 22/09/14 – 200$. 23/09/14 – 200$. 24/09/14 = 0$. Банкомат уже не работает. Надежда была, что программа «по двести» продлится на долго, но не тут то было.
Lelja написав:Serg16 А где ж деньги от рефинансирования делись???? А те 50 млрд, на которые Дельта хотел приобрести еще один банк??? Может пора встречаться всем вкладчикам, идти к руководству, требовать, чтоб все невыплаченные по сроку депозиты учитывались на счету как НЕВЫПОЛНЕННЫЕ обязательства? Наберется 10% ( а с таким отношением к вкладчику наберется быстро) - и ВА. Тогда легче получим свои денежки.
Откуда 50 млрд? Где вы такие цифры взяли?
96 млн евро и сделку отменили ведь
Правильно, я в нулях запуталась )))) Мне просто непонятно, как банк, который не выполняет своих обязательств перед вкладчиками поанирует покупку другого банка ????
Дельта Банк оптимизирует систему коммуникаций с клиентами
25 сентября 2014
Дельта Банк внедрил систему коммуникаций Oracle Siebel CRM, на базе которой также реализовываются эффективные системы управления маркетинговыми кампаниями. Следуя своей миссии в предоставлении доступных, современных и качественных услуг, удовлетворяющих потребности клиентов, Дельта Банк объединил в рамках единой системы работу с такими каналами как контакт-центр, Интернет-банк myDELTA, SMS, email, Direct mail и коммуникации, осуществляемые через отделения. Это позволило существенно снизать информационную нагрузку на клиента и значительно повысить результативность каждого взаимодействия.
«В сложившихся условиях Дельта Банк остается одним из наиболее активных на рынке. Мы постоянно выводим новые продукты и запускаем акции для клиентов, поэтому при выборе решения одним из наиболее приоритетных факторов для нас было время на подготовку и запуск новых кампаний. Благодаря Oracle Siebel CRM нам удалось сократить этот период с нескольких дней до нескольких часов, а наши клиенты теперь могут оперативно получать персонализированные предложения по удобному каналу с учетом языковых и продуктовых предпочтений», — комментирует Иван Гриценко, директор департамента целевого маркетинга и клиентской аналитики АО «Дельта Банк».
В ближайших планах Дельта Банка реализовать коммуникацию с клиентов в режиме реального времени. Например, при недостаточном количестве средств при снятии денег в банкомате, клиенту сразу же на экран вместе с извинениями могут быть выведены адреса ближайших к нему отделений, а также банкоматы и отделения, находящихся вблизи его дома. Такой подход позволит сэкономить время клиента и поможет правильно спланировать дальнейшие действия. Это становится возможным за счет использования единой системы при работе со всеми каналами, которая может обеспечить время реакции Siebel CRM на изменение данных до 18 миллисекунд.