Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17281729173017311732 ... 6233>
Повідомлення Додано: Чет 25 вер, 2014 10:40

Уважаемые Василь-Рівне и Serg16,
руководством Банка принимаются все необходимые меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результатах так оперативно, как нам бы этого хотелось. Уверяем, что мы активно занимаемся решением конкретно Ваших вопросов, чтобы приблизить их успешный исход и уже в ближайшее время ситуация будет урегулирована в полном объеме.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору!
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 вер, 2014 10:44

нсмэп

кто может подсказать, как перевести деньги с карты НСМЭП на ощадку дельты? и какие комиссии при этом?
temota
 
Повідомлень: 116
З нами з: 07.02.13
Подякував: 10 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 вер, 2014 10:45

  Delta official написав:...руководством Банка принимаются все необходимые меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов


Вопрос к осведомленным формумчанам, а НБУ свои постановы уже начал регистрировать в Минюсте? или так и продолжает креативить туалетную бумагу, которой можно... ну сами знаете :lol:
storm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 207
З нами з: 24.09.14
Подякував: 46 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 вер, 2014 10:47

  Василь-Рівне написав:
  storm написав:сразу в прокуратуру занести и суд соотв. заявления?

Не тратьте куме сили - спускайтеся на дно :-) . Ви не один в такому положенні і Ваши погрози нікому не страшні... Більше способів забрати валюту без втрат немає.


Дякую, кумэ)))
Я ж не погрожую, шо вы, ни в якому рази, я пытаю у ДО шо робить пересичным...
И я мабуть шось прогаяв... Исполнительная служба уже упразднена?
storm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 207
З нами з: 24.09.14
Подякував: 46 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 вер, 2014 10:48

  Serg16 написав:По поводу выдачи, действительно почему, начальник отделения Х, должен выдать валюту клиенту отделения Y (даже если он знает что валюта есть), если у него на отделении X очередь недовольных вкладчиков желающих получить.[/b]

Насчет "клиент отделения"
Я депо оформлял в отделении 41, когда пришла пора отдавать, мне три недели рассказывали что нет денег.
Потом сказали что у меня счет открыт на другом отделении, поэтому в приоритете отделение 13.
Приехав в отделение 13 мне сказали что депо открыто в отделении 41 и должны выдавать депо там и это просто отговорка, так как деньги начислены все равно на карту, их можно снимать в любом отделении.
Почему меня должно беспокоить кто чей клиент и какого отделения, если я клиент банка,
а банк НЕ ВЫПОЛНЯЕТ свои обязательства и нарушает договор.
А на практике, просто морочат голову, записывают "заказ на выдачу средств" и все.
По словам Delta official, мое обращение "передано сотрудникам профильного подразделения" больше недели назад.
Востаннє редагувалось akuz в Чет 25 вер, 2014 10:49, всього редагувалось 1 раз.
akuz
 
Повідомлень: 62
З нами з: 16.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 вер, 2014 10:48

Уважаемый vadim2011,
ответственные сотрудники работают над Вашим вопросом. Ситуация будет урегулирована.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору!
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 вер, 2014 10:48

  Serg16 написав:Отчет по каждодневному, как на работу, приходу в отделение, для получения $ с текущего счета (на каждый день есть предварительно написанные заявления). Заявления на 16/09/14, 17/09/14, 18/09/14 = 0$. 19/09/14 – 100$. 20/09/14 = 0$. 22/09/14 – 200$. 23/09/14 – 200$. 24/09/14 = 0$. Банкомат уже не работает. Надежда была, что программа «по двести» продлится на долго, но не тут то было.


А какое у Вас отделение?
Romanlion80
 
Повідомлень: 40
З нами з: 28.08.14
Подякував: 272 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 вер, 2014 10:48

  Serg16 написав:[b]Отчет по каждодневному, как на работу, приходу в отделение, для получения $ с текущего счета



а умные люди с долларом отношения не имеют! вообще... и вам урок на будущее..
Востаннє редагувалось diplomnet в Чет 25 вер, 2014 10:49, всього редагувалось 1 раз.
diplomnet
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1888
З нами з: 03.03.14
Подякував: 10 раз.
Подякували: 139 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 вер, 2014 10:48

  akuz написав:
  АК написав:
  Lelja написав:Serg16
А где ж деньги от рефинансирования делись????
А те 50 млрд, на которые Дельта хотел приобрести еще один банк???
Может пора встречаться всем вкладчикам, идти к руководству, требовать, чтоб все невыплаченные по сроку депозиты учитывались на счету как НЕВЫПОЛНЕННЫЕ обязательства?
Наберется 10% ( а с таким отношением к вкладчику наберется быстро) - и ВА.
Тогда легче получим свои денежки.


Откуда 50 млрд? Где вы такие цифры взяли?

96 млн евро и сделку отменили ведь


Правильно, я в нулях запуталась :)))))
Мне просто непонятно, как банк, который не выполняет своих обязательств перед вкладчиками поанирует покупку другого банка ????
Lelja
 
Повідомлень: 1141
З нами з: 08.07.14
Подякував: 64 раз.
Подякували: 154 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 вер, 2014 10:51

Дельта Банк оптимизирует систему коммуникаций с клиентами

25 сентября 2014

Дельта Банк внедрил систему коммуникаций Oracle Siebel CRM, на базе которой также реализовываются эффективные системы управления маркетинговыми кампаниями.
Следуя своей миссии в предоставлении доступных, современных и качественных услуг, удовлетворяющих потребности клиентов, Дельта Банк объединил в рамках единой системы работу с такими каналами как контакт-центр, Интернет-банк myDELTA, SMS, email, Direct mail и коммуникации, осуществляемые через отделения. Это позволило существенно снизать информационную нагрузку на клиента и значительно повысить результативность каждого взаимодействия.


«В сложившихся условиях Дельта Банк остается одним из наиболее активных на рынке. Мы постоянно выводим новые продукты и запускаем акции для клиентов, поэтому при выборе решения одним из наиболее приоритетных факторов для нас было время на подготовку и запуск новых кампаний. Благодаря Oracle Siebel CRM нам удалось сократить этот период с нескольких дней до нескольких часов, а наши клиенты теперь могут оперативно получать персонализированные предложения по удобному каналу с учетом языковых и продуктовых предпочтений», — комментирует Иван Гриценко, директор департамента целевого маркетинга и клиентской аналитики АО «Дельта Банк».


В ближайших планах Дельта Банка реализовать коммуникацию с клиентов в режиме реального времени. Например, при недостаточном количестве средств при снятии денег в банкомате, клиенту сразу же на экран вместе с извинениями могут быть выведены адреса ближайших к нему отделений, а также банкоматы и отделения, находящихся вблизи его дома. Такой подход позволит сэкономить время клиента и поможет правильно спланировать дальнейшие действия. Это становится возможным за счет использования единой системы при работе со всеми каналами, которая может обеспечить время реакции Siebel CRM на изменение данных до 18 миллисекунд.
diplomnet
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1888
З нами з: 03.03.14
Подякував: 10 раз.
Подякували: 139 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17281729173017311732 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1212874
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1500136
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 589031
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама