Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
евро. А разве им есть разница, закажу я дистанционно и приеду только забрать, или буду во время оформления торчать в отделении? Ведь абсолютно все необходимые данные есть у привата..
Почему банк не предупреждает, что не работаю определенные сервисы!!! На прошлой неделе кинул на карту 1000уе чтоб отправить срочный перевод в итоге выдало "сервис недоступен"!!! Пришлось снимать потерял блин 10уе. Позвонил сегодня с утра оператору, уточнить работают переводы или нет, сказали да!!! Пополняю карту пытаюсь отправить и опять "сервис недоступен"!!! Вот как это называется?
Пополнить счет с карт Visa, MasterCard Видає повідомлення
Ведутся регламентные работы
Уважаемый клиент! Оплата через данное меню закрыта. Вы можете добавить в аккаунт свои карты, открытые в других банках, и осуществить платеж между Вашими счетами.
Nickmess написав:Приват с каждым днем радует все больше. там что отдельный отдел сидит по выдумыванию мошеннических схем? Проводил оплату частями- указано 1.9 процента в месяц. я согласен. взял на пол года. АВТОМАТИЧЕСКИ комиссия списалась за 6 мес. почти 12 процентов разово. об этой схеме никто до не говорит... решил я погасить рассрочку досрочно. а комиссия не возвращается. как можно снимать деньги за не оказанную услугу) при чем об этой фигня даже начальник отделения не знает. и сам офигел... короче ....................если опустить маты то я помолчу.
Nickmess, комиссия при платеже по сервису "Мгновенная рассрочка" составляет 1.9% от суммы покупки, эта информацию можно найти по ссылке https://privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/. Касательно погашения рассрочки, при досрочном погашении берётся комиссия за один регулярный платёж 1,9% от суммы покупки - независимо от количества платежей которые осталось внести. Информацией о сумме комиссии, также должны располагать сотрудники торговой точки, которая предлагает воспользоваться услугой.
WachtAmRhein написав:Я так понимаю "Оплата частями" осталась только во всяких там Комфи и Эльдорадо. Везде где на дверях висит наклейка оплата частями, покупал мебель, заказывал ролеты в салоне, на деле оказывается что уже поменяли на "Мгновенную рассрочку".
С ролетами вообще цирк вышел. Есть у нас в Сумах магазин Анкара, шторы, ролеты, люстры, светильники, даже ламинат продают. Как писал выше с оплатой частями кидок, в меню терминала только "Мгновенная рассрочка". На дверях, помимо наклейки "Оплата частями" еще и скидка для випов: 5% - голд, 7 - платинум, 10 - инфинити. Оплатил половину заказа в качестве аванса картой голд, автоматически 5% скидки мне сделали, продавец правда встрепенулась, ой тут 5% скидка, позвала свою, видимо, начальницу рассказать об этом.
Через неделю, после установки, прихожу производить окончательный отчёт, уже проценты вип-скидки на дверях бумажечками заклеены ну и на терминале конечно же получаю болт.
Как же так? Почему правила меняются прямо посредине игры?
Что касается скидок VIP клуба, в настоящий момент магазин "Анкара" не участвует в дисконтной программе "ПриватБанк VIP", что можно проверить по ссылке http://vip.privatbank.ua/club/3565/1/p19. Чтобы мы могли оценить действия магазина, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua дату происходящего и ссылку на отзыв.
adskicorel написав:г. Харьков, аналогичная ситуация в плане того, что заказывал валюту в четверг на понедельник, в субботу конечно перезвонили сказали, что выдать не смогут. Так и получилось, подошел сказали "нет", на "перезаказать" сказали перезвонят и скажут в какой день прийти. В общем неприятный осадок остается от таких вот походов забрать свои деньги.
Ситуация аналогичная, уже неделю хожу в приватбанк, но постоянно нет валюты. Уже и жаловался на их сайте, но ответ один - закажите валюту, другой возможности нет. ТАК Я УЖЕ НЕДЕЛЮ ПЫТАЮСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ! Приходишь в назначенный день, но отвечают что валюты все равно нет!!! И что делать в этой ситуации?
RomanT, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации, ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.