Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
plushka написав:C VISA все нормально, работает как огонь
Сегодня с утра не удалось расчитаться визой ЗГ, операций заблокирована, код 100. Терминал\чек от Аваля. 2 раза пробовал, на небольше суммы, 350, 250 грн. На счету денег предостаточно. Позвонил в ВИП колл-центр, проблему подтвердили, причину сказать не смогли. Обещали узнать, позвонить. Еще узнают, видать сложная проблемка, раз сказать не могут. А уж и день близится к концу Вот и думаю, идти сегодня в магазин вечерком с картой Дельта, или не стоит...
В интернете только что прошла операция у меня по Виза Голд, хотя до этого был отказ с тем же кодом
Delta official написав:Уважаемый Stringer, при списании платы за обслуживание счета по продукту "Золотий гаманець" факт проведения/непроведения операций не учитывается. Плата списывается в последний рабочий день месяца при наличии на счете необходимой суммы (если остаток на счете менее платы - списание происходит в размере этого остатка).
Ясно, спасибо, т.е. из процентов на остаток счета, начисленных первого числа месяца, плата за обслуживание не спишется, я правильно понимаю?
Да, все правильно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
hipath12 написав:Когда можно ожидать ответ на мой вопрос? В ближайшее время?
Ответы на Ваши обращения были отправлены на электронный адрес.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
hipath12 написав:Хотелось бы от ДО услышать ответ. Как я могу воспользоваться своими средствами находящимися на текущих валютных счетах? Мастер карты не работают, swift переводы не принимают, денежные переводы в валюте запрещены, наличными в кассе не выдают на протяжение более месяца. Ответы типа в ближайшее время меня не интересуют.
Продолжаю ожидать ответы на вопрос заданный в 11-53
expert2009 написав:Видимо фантазия. Не защищаю банк, так как это по хамски предупреждать исключительно по интернету про такие "тех.работы", но скажите по какому телефону звонили в мастеркард??? Набрал тел. "підтримки преміальних карт 0 800 30 30 07" с сайта мастеркард. Оператор сообщил, что они никак не комментируют проблемы с неработоспособности карт и посоветовали за информацией обращаться в банк эмитировавший карту.
Звонили на мобильный сотрудникам МК, которых знаю много лет, естественно они вам по горячей линии ничего не скажут, это вообще то коммерческая тайна, и договор у них с дельтой, а не с вами, а Дельта знала про отключение уже пару дней как, денег пополнить депозит не нашли, вот и все. Сейчас дельта обещает им что-то там в среду пополнить - мастер включит только по факту получения денег
Ув. Delta official сегодня в отделении сказали что с понедельника за снятие наличных в кассе будет взыматься комиссия 2%. Просьба опровергнуть.. или подтвердить.
hipath12 написав:Когда можно ожидать ответ на мой вопрос? В ближайшее время?
Ответы на Ваши обращения были отправлены на электронный адрес.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Это не ответ, это очередная отписка
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Также сообщаем, что наличие необходимой Вам суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в VIP - центр Банка по телефону: 0 44 428 95 99 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».