ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14951496149714981499 ... 9038>
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2014 09:53

  Данила написав:Доллары США для оформления и пополнения вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка
Пробовал пополнить в нескольких отделениях - не получается!


Данила, доброе утро!
На данный момент функция пополнения уже действующих долларовых депозитов "Стандарт" и "Депозит Плюс" с гривневой карты недоступна.
Вы можете открыть новый вклад на сумму не превышающую ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день).
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2014 09:57

Re: Приватбанк

  PrivatBank написав:Вы можете открыть новый вклад на сумму не превышающую ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день).
очередной раз примат пытается придержать коней ( валюту ) у себя в банке .
Как с продажей валюты евро на депозит и в течении какого времени будет разрешено пополнение вклада , или каждый раз открывать новый 3х месячный вклад , когда будут валютные качели на межбанке ?
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18125
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2014 10:23

  PrivatBank написав:
  -VICTOR- написав:на звонки клиента хамят , бросают трубку ..и вообще ведут себя как в последнем отстойном ломбарде


-VICTOR-, Вам в личном сообщении уточнили каким образом Вам необходимо поступить для решения Вашего вопроса.
Отдельно приносим извинения за нашего сотрудника, с которым Вы общались. И описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Будут приложены все усилия, чтобы в дальнейшем Вам не пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Здравствуйте Катерина
Знаете ваш ответ и рекомендации меня абсолютно не устраивает...ответ в стиле совдепии ...чего вы извиняетесь ? пускай извмняется это необразованное хамло , позволяющее себе вести как свинья на рабочем месте и что самое интересное не понесшее никакого наказания..это как ??? А ваша рекомендация - для решения вопроса обращаться в тот же мониторинг , на который клиент жалуется верх издевательства ...вы думаете что предлагаете , это только в СССР жалоба на на кого то отосланная в вышестоящую инстанцию возвращалась в тому на рассмотрение на кого была написана. Вы решили поучаствовать в этот театре абсурда ???
И почему это вы уходите от объективности в вопросе которы я поднял ? вы уходите от сути проблемы ...давайте теперь тут рассмотрим ситуацию , публично и попорядку .
31.10 я не смог пополнить свою кредитную карту ПриватБанка с другой моей личной карты но другого банка... я трижды пытался сделать операцию , она успешно проходила со стороны банка эмитента , но возвращалась Приватбанком я после каждой операции звонил уточнял в чем дело , в процессе нарвался на хамское отношение со стороны сотрудника мониторинга , я не получил ни ответа и объснения , некая Оксана просто швырнула трубку , претензий к банку эмитенту нет и не может быть- я уточнял и звонил туда и к тому же я впервые столкнулся с таким...до этого в любом месте на любую сумму все операции проходити безукоризненно .
По данной ситуации была оформлена жалоба № 5831555 .
Через три часа ко мне зашел родственник с просьбой перевести с его карты аж 137.16 .... и тут конечно мониторинг оказался "на высоте " и воспользовавшись предоставленной властью все сделал для того чтоб раздуть еще больше конфликт , сделали две попытки со звонками с верификациями мониторинга ...результат нулевой , плюнули на это дело решили воспользоваться сервисом от Дельта Банка - рузультат моему родственнику заблокировали карту с которой он хотел перевести 137 гр с копейками . Мной была оформлена следующая жалоба №5833710 того же 31.10. А 2.11 обнаруживаю заблокированный аккаунт LiqPay , мониторинг решил показать кто в доме хозяин и эти " фахивци " опустились до мелких пакостей . 2.11 была оформлена заявка на разблокирование аккаунта номер №5839073
Все три заявки исчезли , не рассмотрен вопрос по факту хамского общения , бросания трубки , отказ представляться , не рассмотрена заявка по разблокированию аккаунта .
У меня вопрос к вам - где заявки ??? почему они удалены ? почему я не получил ответов на запросы , почему служба мониторинга не извинилась , почему их хамло не понесло никаких оргвыводов ??? у меня есть все данные с фиксацией времени обращений...я согласен повторно дать номера карт и время операций и так же я хочу получить ответ почему мои попытки пополнить кредитную карту - были не успешны..кто в этом конкретно виноват , почему покрывается непрофессионализм и откровенное хаммство сотрудника ? они у вас коронованные особы с дипломатическим иммунитетом ??Зачем вы держите в штате сотрудников действия которых приводят к утрате авторита банка и создают проблемы клиентам банка , вместо того чтоб всячески содействовать решению любых трудностей возникших у клиентов ???

дальше по ходу будем разбирать и остальные моменты этой эпопеи...
на сегодня оформлены новые заявки по ситуации номера 5892049 и 5901403 от 7.11 ...строк решения заканчивается сегодня .Кроме того я был дважды в отделении , карту родственника разблокировали после переписки сотрудника банка , по поводу моего аккаунта - "ждите вашим вопросом занимаются" таков ответ от ЛигПея , тоесть не обнаружено желания у сотрудников ЛигПея решить вопрос по существу при живом сотруднике отделения и наличии в отделении с документами меня и моего родственника.Более никуда я не пойду , если у мониторинга есть вопросы и там есть адекватный сотрудник - пускай звонят уточняют что им нужно . Я жду принятия мер и исчерпывающего ответа на все поднятые вопросы.
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 11 лис, 2014 10:46, всього редагувалось 3 разів.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7331
З нами з: 15.08.12
Подякував: 402 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2014 10:35

  oxana_anaxo написав:Приватбанк, объясните мне, пожалуйста, зачем мне, когда я попросила гривневую карту Мастер карт, чтобы я могла в Европе, в командировках снимать Евро, выпустили гривневую Мастер карт с основной валютой "доллар"? Это для того, чтобы я каждый раз на двойную конвертацию попадала? Обнаружила я это уже потом, в Европе. Прихожу к банкомату, а он вместо того, чтобы показать мне, что за 1 Евро я заплачу, к примеру, 17,82 гривни (как для нормальной карты УкрСиба, у которой основная валюта Евро), мне показывает, что за одно Евро я заплачу 1,27... доллара. И как теперь понять, по какому курсу спишется Евро? А главное, зачем клиенту такую свинью подкладывать?


oxana_anaxo, чтобы детальнее рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua, номер карты, Ваши контактные данные и ссылку на отзыв.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2014 10:41

  sens написав:
  PrivatBank написав:Вы можете открыть новый вклад на сумму не превышающую ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день).
очередной раз примат пытается придержать коней ( валюту ) у себя в банке .
Как с продажей валюты евро на депозит и в течении какого времени будет разрешено пополнение вклада , или каждый раз открывать новый 3х месячный вклад , когда будут валютные качели на межбанке ?


sens, доброе утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
К сожалению, продажа евро и рублей РФ временно ограничена, точных сроков решения данного вопроса мы назвать не можем.
Продажа долларов США в отделениях банка, а также Приват24 производится для открытия новых вкладов "Стандарт" и "Депозит Плюс" сроком от 3 месяцев.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2014 10:41

  PrivatBank написав:На данный момент функция пополнения уже действующих долларовых депозитов "Стандарт" и "Депозит Плюс" с гривневой карты недоступна.
Вы можете открыть новый вклад на сумму не превышающую ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день).
С уважением, Анна.
ПриватБанк.

Я сейчас могу без посещения банка открыть 3-х месячный долларовый депозит и пополнить его через терминал в эквив. 3 тыс.гривен, или это нужно делать только в отделении (ранее подобных депозитов не открывал, в наличии только универсальная карта)?
EugeneSMDM
 
Повідомлень: 328
З нами з: 07.10.09
Подякував: 76 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2014 10:43

  PrivatBank написав:vladimir07, на оккупированной территории работа подразделений банка временно приостановлена. Все услуги, независимо от места оформления услуги или регистрации Клиентов, возможно получить в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.


PrivatBank,

Если вкладчик оформил в Горловке (зона АТО, оккупированная территория) валютный депозит и срок депозита завершиллся, то вкладчик может приехать в Днепропетровск и ему банк будет выдавать в пределах ограничений НБУ и без всяких проволочек ?
vladimir07
 
Повідомлень: 1924
З нами з: 30.01.14
Подякував: 60 раз.
Подякували: 141 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2014 10:59

-VICTOR-
Запостите все эти Ваши приключения Гороховскому в фейсбук, 99%, что результат увидите оперативненько :D
_Slava_
Аватар користувача
 
Повідомлень: 683
З нами з: 30.11.12
Подякував: 76 раз.
Подякували: 76 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2014 11:08

  -VICTOR- написав:
  PrivatBank написав:
  -VICTOR- написав:на звонки клиента хамят , бросают трубку ..и вообще ведут себя как в последнем отстойном ломбарде


-VICTOR-, Вам в личном сообщении уточнили каким образом Вам необходимо поступить для решения Вашего вопроса.
Отдельно приносим извинения за нашего сотрудника, с которым Вы общались. И описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Будут приложены все усилия, чтобы в дальнейшем Вам не пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Здравствуйте Катерина
Знаете ваш ответ и рекомендации меня абсолютно не устраивает...ответ в стиле совдепии ...чего вы извиняетесь ? пускай извмняется это необразованное хамло , позволяющее себе вести как свинья на рабочем месте и что самое интересное не понесшее никакого наказания..это как ??? А ваша рекомендация - для решения вопроса обращаться в тот же мониторинг , на который клиент жалуется верх издевательства ...вы думаете что предлагаете , это только в СССР жалоба на на кого то отосланная в вышестоящую инстанцию возвращалась в тому на рассмотрение на кого была написана. Вы решили поучаствовать в этот театре абсурда ???
И почему это вы уходите от объективности в вопросе которы я поднял ? вы уходите от сути проблемы ...давайте теперь тут рассмотрим ситуацию , публично и попорядку .
31.10 я не смог пополнить свою кредитную карту ПриватБанка с другой моей личной карты но другого банка... я трижды пытался сделать операцию , она успешно проходила со стороны банка эмитента , но возвращалась Приватбанком я после каждой операции звонил уточнял в чем дело , в процессе нарвался на хамское отношение со стороны сотрудника мониторинга , я не получил ни ответа и объснения , некая Оксана просто швырнула трубку , претензий к банку эмитенту нет и не может быть- я уточнял и звонил туда и к тому же я впервые столкнулся с таким...до этого в любом месте на любую сумму все операции проходити безукоризненно .
По данной ситуации была оформлена жалоба № 5831555 .
Через три часа ко мне зашел родственник с просьбой перевести с его карты аж 137.16 .... и тут конечно мониторинг оказался "на высоте " и воспользовавшись предоставленной властью все сделал для того чтоб раздуть еще больше конфликт , сделали две попытки со звонками с верификациями мониторинга ...результат нулевой , плюнули на это дело решили воспользоваться сервисом от Дельта Банка - рузультат моему родственнику заблокировали карту с которой он хотел перевести 137 гр с копейками . Мной была оформлена следующая жалоба №5833710 того же 31.10. А 2.11 обнаруживаю заблокированный аккаунт LiqPay , мониторинг решил показать кто в доме хозяин и эти " фахивци " опустились до мелких пакостей . 2.11 была оформлена заявка на разблокирование аккаунта номер №5839073
Все три заявки исчезли , не рассмотрен вопрос по факту хамского общения , бросания трубки , отказ представляться , не рассмотрена заявка по разблокированию аккаунта .
У меня вопрос к вам - где заявки ??? почему они удалены ? почему я не получил ответов на запросы , почему служба мониторинга не извинилась , почему их хамло не понесло никаких оргвыводов ??? у меня есть все данные с фиксацией времени обращений...я согласен повторно дать номера карт и время операций и так же я хочу получить ответ почему мои попытки пополнить кредитную карту - были не успешны..кто в этом конкретно виноват , почему покрывается непрофессионализм и откровенное хаммство сотрудника ? они у вас коронованные особы с дипломатическим иммунитетом ??Зачем вы держите в штате сотрудников действия которых приводят к утрате авторита банка и создают проблемы клиентам банка , вместо того чтоб всячески содействовать решению любых трудностей возникших у клиентов ???

дальше по ходу будем разбирать и остальные моменты этой эпопеи...
на сегодня оформлены новые заявки по ситуации номера 5892049 и 5901403 от 7.11 ...строк решения заканчивается сегодня .Кроме того я был дважды в отделении , карту родственника разблокировали после переписки сотрудника банка , по поводу моего аккаунта - "ждите вашим вопросом занимаются" таков ответ от ЛигПея , тоесть не обнаружено желания у сотрудников ЛигПея решить вопрос по существу при живом сотруднике отделения и наличии в отделении с документами меня и моего родственника.Более никуда я не пойду , если у мониторинга есть вопросы и там есть адекватный сотрудник - пускай звонят уточняют что им нужно . Я жду принятия мер и исчерпывающего ответа на все поднятые вопросы.


-VICTOR-, добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, в телефонном режиме с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2014 11:19

  EugeneSMDM написав:
  PrivatBank написав:На данный момент функция пополнения уже действующих долларовых депозитов "Стандарт" и "Депозит Плюс" с гривневой карты недоступна.
Вы можете открыть новый вклад на сумму не превышающую ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день).
С уважением, Анна.
ПриватБанк.

Я сейчас могу без посещения банка открыть 3-х месячный долларовый депозит и пополнить его через терминал в эквив. 3 тыс.гривен, или это нужно делать только в отделении (ранее подобных депозитов не открывал, в наличии только универсальная карта)?


EugeneSMDM, добрый день!
Конвертация валюты, при пополнении долларовых депозитов гривной через терминал самообслуживания, не предусмотрена. Внести на депозит можно только ту валюту, в которой открыт вклад.
В данном случае, для оформления депозита, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение банка.
Также Вы можете открыть депозит в Вашем аккаунте Приват24 https://privat24.ua, однако, хотим напомнить, что открытие депозита с карты "Универсальная" производится за счет собственных средств. Открыть депозит за счет кредитных средств нельзя.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14951496149714981499 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7699486
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15647429
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5064273
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама