Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Данила написав:Доллары США для оформления и пополнения вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка Пробовал пополнить в нескольких отделениях - не получается!
Данила, доброе утро! На данный момент функция пополнения уже действующих долларовых депозитов "Стандарт" и "Депозит Плюс" с гривневой карты недоступна. Вы можете открыть новый вклад на сумму не превышающую ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день). С уважением, Анна. ПриватБанк.
PrivatBank написав:Вы можете открыть новый вклад на сумму не превышающую ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день).
очередной раз примат пытается придержать коней ( валюту ) у себя в банке . Как с продажей валюты евро на депозит и в течении какого времени будет разрешено пополнение вклада , или каждый раз открывать новый 3х месячный вклад , когда будут валютные качели на межбанке ?
-VICTOR- написав:на звонки клиента хамят , бросают трубку ..и вообще ведут себя как в последнем отстойном ломбарде
-VICTOR-, Вам в личном сообщении уточнили каким образом Вам необходимо поступить для решения Вашего вопроса. Отдельно приносим извинения за нашего сотрудника, с которым Вы общались. И описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Будут приложены все усилия, чтобы в дальнейшем Вам не пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Здравствуйте Катерина Знаете ваш ответ и рекомендации меня абсолютно не устраивает...ответ в стиле совдепии ...чего вы извиняетесь ? пускай извмняется это необразованное хамло , позволяющее себе вести как свинья на рабочем месте и что самое интересное не понесшее никакого наказания..это как ??? А ваша рекомендация - для решения вопроса обращаться в тот же мониторинг , на который клиент жалуется верх издевательства ...вы думаете что предлагаете , это только в СССР жалоба на на кого то отосланная в вышестоящую инстанцию возвращалась в тому на рассмотрение на кого была написана. Вы решили поучаствовать в этот театре абсурда ??? И почему это вы уходите от объективности в вопросе которы я поднял ? вы уходите от сути проблемы ...давайте теперь тут рассмотрим ситуацию , публично и попорядку . 31.10 я не смог пополнить свою кредитную карту ПриватБанка с другой моей личной карты но другого банка... я трижды пытался сделать операцию , она успешно проходила со стороны банка эмитента , но возвращалась Приватбанком я после каждой операции звонил уточнял в чем дело , в процессе нарвался на хамское отношение со стороны сотрудника мониторинга , я не получил ни ответа и объснения , некая Оксана просто швырнула трубку , претензий к банку эмитенту нет и не может быть- я уточнял и звонил туда и к тому же я впервые столкнулся с таким...до этого в любом месте на любую сумму все операции проходити безукоризненно . По данной ситуации была оформлена жалоба № 5831555 . Через три часа ко мне зашел родственник с просьбой перевести с его карты аж 137.16 .... и тут конечно мониторинг оказался "на высоте " и воспользовавшись предоставленной властью все сделал для того чтоб раздуть еще больше конфликт , сделали две попытки со звонками с верификациями мониторинга ...результат нулевой , плюнули на это дело решили воспользоваться сервисом от Дельта Банка - рузультат моему родственнику заблокировали карту с которой он хотел перевести 137 гр с копейками . Мной была оформлена следующая жалоба №5833710 того же 31.10. А 2.11 обнаруживаю заблокированный аккаунт LiqPay , мониторинг решил показать кто в доме хозяин и эти " фахивци " опустились до мелких пакостей . 2.11 была оформлена заявка на разблокирование аккаунта номер №5839073 Все три заявки исчезли , не рассмотрен вопрос по факту хамского общения , бросания трубки , отказ представляться , не рассмотрена заявка по разблокированию аккаунта . У меня вопрос к вам - где заявки ??? почему они удалены ? почему я не получил ответов на запросы , почему служба мониторинга не извинилась , почему их хамло не понесло никаких оргвыводов ??? у меня есть все данные с фиксацией времени обращений...я согласен повторно дать номера карт и время операций и так же я хочу получить ответ почему мои попытки пополнить кредитную карту - были не успешны..кто в этом конкретно виноват , почему покрывается непрофессионализм и откровенное хаммство сотрудника ? они у вас коронованные особы с дипломатическим иммунитетом ??Зачем вы держите в штате сотрудников действия которых приводят к утрате авторита банка и создают проблемы клиентам банка , вместо того чтоб всячески содействовать решению любых трудностей возникших у клиентов ??? дальше по ходу будем разбирать и остальные моменты этой эпопеи... на сегодня оформлены новые заявки по ситуации номера 5892049 и 5901403 от 7.11 ...строк решения заканчивается сегодня .Кроме того я был дважды в отделении , карту родственника разблокировали после переписки сотрудника банка , по поводу моего аккаунта - "ждите вашим вопросом занимаются" таков ответ от ЛигПея , тоесть не обнаружено желания у сотрудников ЛигПея решить вопрос по существу при живом сотруднике отделения и наличии в отделении с документами меня и моего родственника.Более никуда я не пойду , если у мониторинга есть вопросы и там есть адекватный сотрудник - пускай звонят уточняют что им нужно . Я жду принятия мер и исчерпывающего ответа на все поднятые вопросы.
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Вів 11 лис, 2014 10:46, всього редагувалось 3 разів.
oxana_anaxo написав:Приватбанк, объясните мне, пожалуйста, зачем мне, когда я попросила гривневую карту Мастер карт, чтобы я могла в Европе, в командировках снимать Евро, выпустили гривневую Мастер карт с основной валютой "доллар"? Это для того, чтобы я каждый раз на двойную конвертацию попадала? Обнаружила я это уже потом, в Европе. Прихожу к банкомату, а он вместо того, чтобы показать мне, что за 1 Евро я заплачу, к примеру, 17,82 гривни (как для нормальной карты УкрСиба, у которой основная валюта Евро), мне показывает, что за одно Евро я заплачу 1,27... доллара. И как теперь понять, по какому курсу спишется Евро? А главное, зачем клиенту такую свинью подкладывать?
oxana_anaxo, чтобы детальнее рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua, номер карты, Ваши контактные данные и ссылку на отзыв. С уважением, Анна. ПриватБанк.
PrivatBank написав:Вы можете открыть новый вклад на сумму не превышающую ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день).
очередной раз примат пытается придержать коней ( валюту ) у себя в банке . Как с продажей валюты евро на депозит и в течении какого времени будет разрешено пополнение вклада , или каждый раз открывать новый 3х месячный вклад , когда будут валютные качели на межбанке ?
sens, доброе утро! Приносим извинения за доставленные неудобства! К сожалению, продажа евро и рублей РФ временно ограничена, точных сроков решения данного вопроса мы назвать не можем. Продажа долларов США в отделениях банка, а также Приват24 производится для открытия новых вкладов "Стандарт" и "Депозит Плюс" сроком от 3 месяцев. С уважением, Анна. ПриватБанк.
PrivatBank написав:На данный момент функция пополнения уже действующих долларовых депозитов "Стандарт" и "Депозит Плюс" с гривневой карты недоступна. Вы можете открыть новый вклад на сумму не превышающую ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день). С уважением, Анна. ПриватБанк.
Я сейчас могу без посещения банка открыть 3-х месячный долларовый депозит и пополнить его через терминал в эквив. 3 тыс.гривен, или это нужно делать только в отделении (ранее подобных депозитов не открывал, в наличии только универсальная карта)?
PrivatBank написав:vladimir07, на оккупированной территории работа подразделений банка временно приостановлена. Все услуги, независимо от места оформления услуги или регистрации Клиентов, возможно получить в любом отделении ПриватБанка по всей территории Украины.
С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
PrivatBank,
Если вкладчик оформил в Горловке (зона АТО, оккупированная территория) валютный депозит и срок депозита завершиллся, то вкладчик может приехать в Днепропетровск и ему банк будет выдавать в пределах ограничений НБУ и без всяких проволочек ?
-VICTOR- написав:на звонки клиента хамят , бросают трубку ..и вообще ведут себя как в последнем отстойном ломбарде
-VICTOR-, Вам в личном сообщении уточнили каким образом Вам необходимо поступить для решения Вашего вопроса. Отдельно приносим извинения за нашего сотрудника, с которым Вы общались. И описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Будут приложены все усилия, чтобы в дальнейшем Вам не пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Здравствуйте Катерина Знаете ваш ответ и рекомендации меня абсолютно не устраивает...ответ в стиле совдепии ...чего вы извиняетесь ? пускай извмняется это необразованное хамло , позволяющее себе вести как свинья на рабочем месте и что самое интересное не понесшее никакого наказания..это как ??? А ваша рекомендация - для решения вопроса обращаться в тот же мониторинг , на который клиент жалуется верх издевательства ...вы думаете что предлагаете , это только в СССР жалоба на на кого то отосланная в вышестоящую инстанцию возвращалась в тому на рассмотрение на кого была написана. Вы решили поучаствовать в этот театре абсурда ??? И почему это вы уходите от объективности в вопросе которы я поднял ? вы уходите от сути проблемы ...давайте теперь тут рассмотрим ситуацию , публично и попорядку . 31.10 я не смог пополнить свою кредитную карту ПриватБанка с другой моей личной карты но другого банка... я трижды пытался сделать операцию , она успешно проходила со стороны банка эмитента , но возвращалась Приватбанком я после каждой операции звонил уточнял в чем дело , в процессе нарвался на хамское отношение со стороны сотрудника мониторинга , я не получил ни ответа и объснения , некая Оксана просто швырнула трубку , претензий к банку эмитенту нет и не может быть- я уточнял и звонил туда и к тому же я впервые столкнулся с таким...до этого в любом месте на любую сумму все операции проходити безукоризненно . По данной ситуации была оформлена жалоба № 5831555 . Через три часа ко мне зашел родственник с просьбой перевести с его карты аж 137.16 .... и тут конечно мониторинг оказался "на высоте " и воспользовавшись предоставленной властью все сделал для того чтоб раздуть еще больше конфликт , сделали две попытки со звонками с верификациями мониторинга ...результат нулевой , плюнули на это дело решили воспользоваться сервисом от Дельта Банка - рузультат моему родственнику заблокировали карту с которой он хотел перевести 137 гр с копейками . Мной была оформлена следующая жалоба №5833710 того же 31.10. А 2.11 обнаруживаю заблокированный аккаунт LiqPay , мониторинг решил показать кто в доме хозяин и эти " фахивци " опустились до мелких пакостей . 2.11 была оформлена заявка на разблокирование аккаунта номер №5839073 Все три заявки исчезли , не рассмотрен вопрос по факту хамского общения , бросания трубки , отказ представляться , не рассмотрена заявка по разблокированию аккаунта . У меня вопрос к вам - где заявки ??? почему они удалены ? почему я не получил ответов на запросы , почему служба мониторинга не извинилась , почему их хамло не понесло никаких оргвыводов ??? у меня есть все данные с фиксацией времени обращений...я согласен повторно дать номера карт и время операций и так же я хочу получить ответ почему мои попытки пополнить кредитную карту - были не успешны..кто в этом конкретно виноват , почему покрывается непрофессионализм и откровенное хаммство сотрудника ? они у вас коронованные особы с дипломатическим иммунитетом ??Зачем вы держите в штате сотрудников действия которых приводят к утрате авторита банка и создают проблемы клиентам банка , вместо того чтоб всячески содействовать решению любых трудностей возникших у клиентов ??? дальше по ходу будем разбирать и остальные моменты этой эпопеи... на сегодня оформлены новые заявки по ситуации номера 5892049 и 5901403 от 7.11 ...строк решения заканчивается сегодня .Кроме того я был дважды в отделении , карту родственника разблокировали после переписки сотрудника банка , по поводу моего аккаунта - "ждите вашим вопросом занимаются" таков ответ от ЛигПея , тоесть не обнаружено желания у сотрудников ЛигПея решить вопрос по существу при живом сотруднике отделения и наличии в отделении с документами меня и моего родственника.Более никуда я не пойду , если у мониторинга есть вопросы и там есть адекватный сотрудник - пускай звонят уточняют что им нужно . Я жду принятия мер и исчерпывающего ответа на все поднятые вопросы.
-VICTOR-, добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, в телефонном режиме с Вами свяжется сотрудник банка. С уважением, Анна. ПриватБанк.
PrivatBank написав:На данный момент функция пополнения уже действующих долларовых депозитов "Стандарт" и "Депозит Плюс" с гривневой карты недоступна. Вы можете открыть новый вклад на сумму не превышающую ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день). С уважением, Анна. ПриватБанк.
Я сейчас могу без посещения банка открыть 3-х месячный долларовый депозит и пополнить его через терминал в эквив. 3 тыс.гривен, или это нужно делать только в отделении (ранее подобных депозитов не открывал, в наличии только универсальная карта)?
EugeneSMDM, добрый день! Конвертация валюты, при пополнении долларовых депозитов гривной через терминал самообслуживания, не предусмотрена. Внести на депозит можно только ту валюту, в которой открыт вклад. В данном случае, для оформления депозита, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение банка. Также Вы можете открыть депозит в Вашем аккаунте Приват24 https://privat24.ua, однако, хотим напомнить, что открытие депозита с карты "Универсальная" производится за счет собственных средств. Открыть депозит за счет кредитных средств нельзя. С уважением, Анна. ПриватБанк.