Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Lana0612, проинформируйте всех сколько Вам удалось по доверенности снять?
PS В теории: По (так называемой) генеральной доверенности никаких паролей/карточек и т.п. Вы не должны знать/иметь, Банк должен проверить (или Вы сами несете в день обращения с нотариальной конторы, вытяг, что доверенность действительна (вроде 100 грн стояла у ч.н.), но тогда Банк ничего не должен проверять, пусть факсом/e-mail отсылают в ЦО) и выдает Вам деньги. На практике: все далеко не так, тем более когда уже 1000 грн это проблема для недоБанка.
Востаннє редагувалось Kiev000 в Сер 12 лис, 2014 19:25, всього редагувалось 2 разів.
odessa написав:Уважаемый ДО, хочу обратить ваше внимание на новые стандарты высококачественного обслуживания VIP-клиентов. Вчера пытался поменять заканчивающуюся Дельта-Портмоне в Одессе на пр.Шевченко,12 без страховки. Мне это не удалось, несмотря на привлечение девушки-Джинна из колл-центра, которая безуспешно пыталась переубедить по телефону сотрудницу Майю. Аргументы стандартные - "распоряжение начальства", "меня лишат премии". Все чем мне смогли помочь - зафиксировать жалобу (кстати, ее номер 2540532) и посоветовать сообщить об этом начальнице отделения. Но самое веселое было потом, когда я захотел изложить свои беды на бумаге - Майя сначала выдала мне листик, но в процессе сообщила что эта услуга платная и стоит 100 грн !!!
Delta official написав:Уважаемый odessa, В то же время предоставленная Вами информация принята во внимание и передана сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.
Delta official, позвольте поинтересоваться результатами предпринятых мер. Я могу, наконец, получить карточку без страховки и очередного цирка ? На всякий случай еще раз сообщаю, что с преимуществами вашего страхования ознакомлен и пользоваться им не желаю.
Delta official написав:Уважаемый odessa, у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка. Также повторно сообщаем, что услуга страхования финансовых рисков держателей банковских карт является добровольной.
Delta official, скажите пожалуйста, донесли ли эту информацию до сотрудников отделения на пр. Шевченко,12 в Одессе ? Не хочу зря портить нервы и себе, и вашим коллегам...
Вчера сделал платеж в инет-банкинге в др. банк. В операциях перевод отразился проведенным вчера, комиссия за перевод снята, но по назначению деньги сегодня не дошли. Подскажите (по опыту), сколько дней теперь Дельта будет морозить платеж? Приветствуется и ответ ДО
email_vak написав:Уважаемый ДО, не могу оплатить виртуальной картой 20 евро. В чем может быть причина? Последний удачный платеж был вчера в 20:04.
С тем,, что лимит обновляется по Мастеркарду через 24 часа. Платите после 20:04 сегодня.
очень странно, что по долларовой карте платеж прошел
Информация направлена в личных сообщениях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Уважаемый odessa, сообщаем, что информация была передана профильному подразделению.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Надежда только на вас! 06.11. 2014 с помощью сервиса https://sendmoney.privatbank.ua/ сделан перевод с карты Дельты на карту Приватбанка. С карты Дельты деньги ушли, а в Приватбанк не пришли. Приватбанк говорит, что транзакция была ошибочная и сумма вернулась на счет отправителя в тот же день. Дельта же в лице горячей линии этого не видит.
Можете ли вы прояснить ситуацию? Подробности направляю в личку.
Вчора, 11.11.14 я прийшла у відділення АТ "Дельта Банк" на вул. В. Великого у м. Львові з метою написання заяви про повернення коштів, що були списані з мого поточного рахунку але так і не надійшли до отримувача (списання відбулось 04.11.14р.). На що мені сказали, що я зобовязана заплатити страхівку у розмірі 21грн.
На моє питання - що це таке, дівчинка відповіла "це ж мінімальна страхівка, а без неї вашу заяву не приймуть до розгляду". Після недовгого вияснення на підвищених тонах, нам пояснили, що це мінімальна страхівка ЖИТТЯ!!!!! До чого вона в даному випадку - не зрозуміло. Ми відмовились, та зажадали офіційного листа з банку про відмову у прийнятті заяви до розгляду. Після цього, у нас все прийняли і навіть не згадували про страхівку
hipath12 написав:Ну вот и новости. Моё дело внесено в реестр досудебных расследований. За признаками криминального правонарушения, предусмотренного ст.190 ч.1 уголовного кодекса Украины. 1. Заволодіння чужим майном або придбання права на майно шляхом обману чи зловживання довірою (шахрайство) - карається ...
Осталась самая мелочь - найти и допросить виновное лицо
Уважаемый amc2000, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка переводов осуществлялась в максимально сжатые сроки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/