Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vernitedepozit написав:Как отказаться от смс информирования если счет открыт, но давно не используется, срок действия карты истек и кнопки отключение смс информирования нет? на карте есть около 5 баксов. А за свой отключение вот этого смс информирования я правильно понимаю кнопка в инетбанке под картой?
Уважаемый vernitedepozit, для отключения СМС-сервиса необходимо выбрать раздел "Информация по счету", кликнуть на номер карты и в данном разделе "Карты" отключить/подключить СМС-сервис. Также есть возможность отправить письменное заявление удобным для Вас способом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
PUnder написав:А кто им мешал кредитовать в валюте ранее? все нормальные банки успели накредитовать в валюту и очень не плохо и очень много, особенно иностранцы.
Запрет на кредитование в иностранной валюте действует с 2009 года. Дельта банк был основал в 2006 году, т.е. в валюте он мог кредитовать всего 3 года.
PUnder написав:Теперь не то что валюту а и гривну никто не несет на погашение валютных кредитов. Посмотрите их просрочки и резервы.
Это вопрос уже другой. Если ее запретили бы в свое время новые кредиты то несли бы и платили т.к. имели возможность перекредитоваться под более низкий процент и не надеялись на перевод в гривну.
PUnder написав:Но это мое мнение, считаю что знакомая экономистка не сильно знакома с валютынм кредитованием в других банках.
Это мое мнение а не ее или банка.
PUnder написав:Да и с другой стороны, зачем они привлекали валюту под ставку выше чем у других? депозитили б в гривне сейчас бы и проблем не было б вообше.
Это ключевой вопрос. Надеялись на стабильность курса, хотели заработать даже в такой зарегулированной системе.
olivera написав:Я писал не про текущую ситуацию а о причинах которые к ней привели. Давайте сделаем свободное хождение валют и все эти проблемы уйдут сами собой.
Хоссподи. В стране война, падение экономики, производства, экспорта - а виноват нацбанк который не дает кредитовать в валюте )))
Война и падение экономики - это только последний год, запрет на кредитование в валюте действует с 2009 года, не путайте причину и следствие.
не знаю насколько грамотны "экономисты" (экономист - это девочка за столом в отделении к которой люди в очереди стоят с вопросами?), а вот кредитными рисками занимались в ДБ те еще "профессионалы" ))
Тогда еще профессионалы и в казначействе были получается да и в руководстве. Валюту на депо гребли огого. У меня гривна в другом банке есть, так у них в хорошие времена на дол ставка была 3% а на евро 1% помоему а по гривне 26% (потом по валюте подняли немного). Так вот у них и проблем нааамного меньше и даже валюту отдают (правда ставки подняли сильно, теперь я от них валюту забираю) и ветку их очень приятно читать. И НБУ им точно так же мешал кредитные валюты выдавать.
Тот банк межет и не работать с физиками так плотно как это делает Дельта, поэтому и валюту отдают.
Тетяна Кущ написав:Delta official а какие у вас сроки на переводы платежей в другой банк???? у всех нормальных банков 3 банковских дня, а у вас ....вот уже неделю банк держит деньги у себя и не отправляет по назначению, а у нас по договору с получателем средств штрафные санкции предусмотренны, да и курсовая разница ( при составлении договора курс доллара составлял 12.8 грн, а сегодня 15.41) тоже и сумма далеко не 100 грн, сегодня последний день проплаты, а деньги так и не ушли ..... стесняюсь спросить..:"ЗА ЧЕЙ СЧЕТ БАНКЕТ????"
Delta official написав:Уважаемая Тетяна Кущ, уверяем Вас, Банк делает все возможное для отправки платежей в максимально короткий срок. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Тетяна Кущ написав:Delta officialВременные неудобства???? а как на счет материального ущерба??? минимальные сроки - это в течении 3-х банковских дней, деньги были отправленны нами 10-го и 11- го числа, в расчете на то, что до 14-го они успеют дойти... а вон НЕТ!!!! кто конкретно может решить этот вопрос, меня пустая переписка не устраивает. я писала вам на почту, оставляла заявку - ни привета, ни ответа... я еще раз напишу вам на почту свой телефон и ООООЧЕНЬ ЖДУ ВАШЕГО ЗВОНКА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ ПРОБЛЕМЫ, КОНЕЧНО ЖЕ.....
Да да, уважаемая дельта для поддержания ликвидности сейчас немного балуется "якобы случайными" сбоями, и якобы просто "с задержкой" межбанковских платежей. Пока чел чуток подождет в надежде что платеж дойдёт, потом пока он первый раз позвонит в поддержку или прийдёт в отделение где ему душевно пообещают во всём разобраться и перезврнить "в кратчайшие сроки" потом пока его еще "поразводят", рассмотрят "в срок до 30 дней " заяву про отмену платежа, денежки успешно месяц-2 полежат бесплатно у банка. Пугает только то что таких задержек становится всё больше, если на конец прошлого месяца и первые дни этого их было пару процентов от всех платежей, то теперь это уже близится к 10%.
К сожалению теперь приходится пользоваться ИБ другого банка, ибо если платёж не отправят, можно влететь на немалые деньги думая что он прошол,играть в рулетку Дельты отправят платёж или нет, желания нету.
Востаннє редагувалось GeForce в Суб 15 лис, 2014 01:08, всього редагувалось 1 раз.
vernitedepozit написав:Как отказаться от смс информирования если счет открыт, но давно не используется, срок действия карты истек и кнопки отключение смс информирования нет? на карте есть около 5 баксов. А за свой отключение вот этого смс информирования я правильно понимаю кнопка в инетбанке под картой?
Уважаемый vernitedepozit, для отключения СМС-сервиса необходимо выбрать раздел "Информация по счету", кликнуть на номер карты и в данном разделе "Карты" отключить/подключить СМС-сервис. Также есть возможность отправить письменное заявление удобным для Вас способом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
А что делать если нет кнопки, т.к. срок действия карты давно истек? и человеку ранее и в настоящий момент не доступен стационарный телефон, а с мобильного поддержку не набрать, другие способы информирования так же недоступны? И по своему счету я отказывался от смс информирования нажимая кнопку и вводил пароль пришедший в смс, но как понять что смс информирование отключилось? делал еще это месяц назад но смс с подтверждением о том, что отключился не пришло, в отличие от тех кто писал заявление в отделении, им смс приходили???
olivera написав:На этой неделе зашел в отделение и занес немного долларов в кассу, надо сказать к немалому удивлению кассирши... Я тоже за либерализм, так давайте вместе скажем Нацбанку чтобы опять разрешил кредитование в валюте хотябы тех клиентов которые предварительно прошли психическое освидетельствование и которые дадут расписку что потом они не будут стоять с плакатами под Нацбанком требуя перевести все их валютные кредиты в гривну.
Хотелось бы узнать, Вы занесли немного долларов в пустую валютную кассу Дельты, чтобы у нее было моральное право требовать у НБУ разрешить валютное кредитование? А то НБУ мог бы задать Дельте вопрос: где у вас валюта для кредитов? А Дельта и ответит: вот у меня есть 100 долларов, могу кредитовать в валюте.
Востаннє редагувалось Alexus999 в Суб 15 лис, 2014 01:10, всього редагувалось 1 раз.
vernitedepozit написав:Как отказаться от смс информирования если счет открыт, но давно не используется, срок действия карты истек и кнопки отключение смс информирования нет? на карте есть около 5 баксов. А за свой отключение вот этого смс информирования я правильно понимаю кнопка в инетбанке под картой?
Уважаемый vernitedepozit, для отключения СМС-сервиса необходимо выбрать раздел "Информация по счету", кликнуть на номер карты и в данном разделе "Карты" отключить/подключить СМС-сервис. Также есть возможность отправить письменное заявление удобным для Вас способом.
А что делать если нет кнопки, т.к. срок действия карты давно истек? и человеку ранее и в настоящий момент не доступен стационарный телефон, а с мобильного поддержку не набрать, другие способы информирования так же недоступны? И по своему счету я отказывался от смс информирования нажимая кнопку и вводил пароль пришедший в смс, но как понять что смс информирование отключилось? делал еще это месяц назад но смс с подтверждением о том, что отключился не пришло, в отличие от тех кто писал заявление в отделении, им смс приходили???
Странный вы... в май дельта зайти можете, а отправить на эмейл заявление или позвонить по скайпу нет?
vernitedepozit написав:А что делать если нет кнопки, т.к. срок действия карты давно истек? и человеку ранее и в настоящий момент не доступен стационарный телефон, а с мобильного поддержку не набрать, другие способы информирования так же недоступны? И по своему счету я отказывался от смс информирования нажимая кнопку и вводил пароль пришедший в смс, но как понять что смс информирование отключилось? делал еще это месяц назад но смс с подтверждением о том, что отключился не пришло, в отличие от тех кто писал заявление в отделении, им смс приходили???
Как сообщалось ранее, для отключения СМС-сервиса есть возможность отправить обращение любым удобным способом (например, на на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua или с помощью сервиса "Запрос в Банк" через СДБО myDELTA). Также для проверки информации просьба уточнить в личных сообщениях детали счета, о котором идет речь в Вашем сообщении.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/