МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 326327328329330 ... 660>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації 3.1 5 380
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
105
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
34
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
50
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
102
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
89
Всього голосів : 380
Повідомлення Додано: Пон 17 лис, 2014 21:37

СБЕРБАНК РОССИИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ДОНЕЦК???

viktoriiasbrf
ГОВОРЯТ ЧТО СЕГОДНЯ в Донецке открылись отделения Вашего банка...
после трехмесечного перерыва...
так что в Донецке возобновится вновь работа Вашего банка ?

СБЕРБАНК РОССИИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ДОНЕЦК???http://yoursmileys.ru/t-dogs.php :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 09:08

Сбербанк уже не тот...

В последний год качество обслуживания в СБр резко упало, нужно идти в отделение по каждому незначительному поводу. Из основных косяков:

- Заказывал выпуск карты Visa Virtual (для оплаты в интернет) в Лыбедском отделении с доставкой в Печерское. Через неделю - карты нет ни в одном из отделений, посоветовали подождать еще неделю.
Через 2 недели - карты нет ни в одном из отделений, менеджер печерского отделения была видимо очень занята какими-то своими вопросами - хотела как можно быстрее меня сплавить; сказала "идите домой, вас наберет менеджер отделения в котором вы заказывали карту, с ним будете обсуждать". Конечно, меня в итоге так никто и не набрал.
Заказал перевыпуск этой карты (снова с доставкой на печерское и трехкратным заверением менеджера что "ну сейчас все будет хорошо") - опять карту не доставили ни в одно.
Это при том, что из-за открытия карты у меня в инет банкинге появился новый карточный счет в "минусе" (равном стоимости выпуска карты - 1.5 USD), и из-за него мне на телефон названивает робот Сбербанка "погасите задолженность, а не то все будет очень плохо". И это из-за 1.5 баксов, которые я даже не могу погасить! (потому что карта еще не выдана по сути; счет неактивен).

- Летал в США, заранее уведомил оператора колл-центра что буду расплачиваться картой, лимит установил максимальный. При первой же операции - карта заблокирована. БОЛЕЕ ТОГО, расплатился в тот же день картой Visa Virtual USD в местном интернет-магазине - ее тоже заблокировали!
На киевский номер Сбербанка со скайпа позвонить нельзя, сам сбербанк об этой проблеме в курсе но не хочет ее исправлять - "звоните с мобильного из роуминга".

- Курс конвертации грн в USD завышен. Согласно обещаниям менеджера в отделении и оператора контакт-центра - он соответствует "коммерческому курсу банка" который показан на главной странице. По факту - на 3-5% выше.

- Специально для отдыха в Таиланде открывал Visa Classic USD (в Таиланде на границе могут попросить предъявить финансы в размере 700USD на человека, много налички везти не хотел). У банка был технический перерыв, стоял первым в очереди, зашел и сел к менеджеру - услышал "ой, а вы знаете, я с физическими лицами не работаю". Второй менеджер - уже занят другими людьми, еще два - вывесили таблички "технический перерыв" и делают вид что меня не замечают.
Ладно - подождал 10 минут, заказал карту, уточнил у менеджера - сказала что все ок, без проблем в Таиланде сниму деньги. Уведомил оператора колл-центра, повысил лимит на снятие, улетел в отпуск. На границе воспользоваться не довелось, а вот когда я попытался вечером в Бангкоке в 10км от отеля снять местные тугрики (т.к. обменок рядом не было, у меня был только бакс, да и дело было вечером и банки были закрыты) - меня ждал сюрприз - 10 банкоматов различных банков отказались выдавать наличку.
Как потом оказалось, Таиланд входит в перечень "рисковых стран", на которые вручную установлен лимит на снятие наличных в размере 0 грн/usd, и этот лимит обойти нельзя НИКАК. Итог - бесполезно потрачено больше двух часов времени на выпуск ненужной мусорной карты, и я принял участие в увлекательном приключении "поменяй баксы у местных тайцев что б доехать до отеля".

В результате - банк потерял лояльного (в прошлом) клиента; в ближайшее время закрою все счета и карты и найду банк с более адекватным обслуживанием.
Anadorr
 
Повідомлень: 16
З нами з: 14.03.14
Подякував: 6 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 09:37

  Anadorr написав:В последний год качество обслуживания в СБр резко упало, нужно идти в отделение по каждому незначительному поводу. Из основных косяков:

- Заказывал выпуск карты Visa Virtual (для оплаты в интернет) в Лыбедском отделении с доставкой в Печерское. Через неделю - карты нет ни в одном из отделений, посоветовали подождать еще неделю.
Через 2 недели - карты нет ни в одном из отделений, менеджер печерского отделения была видимо очень занята какими-то своими вопросами - хотела как можно быстрее меня сплавить; сказала "идите домой, вас наберет менеджер отделения в котором вы заказывали карту, с ним будете обсуждать". Конечно, меня в итоге так никто и не набрал.
Заказал перевыпуск этой карты (снова с доставкой на печерское и трехкратным заверением менеджера что "ну сейчас все будет хорошо") - опять карту не доставили ни в одно.
Это при том, что из-за открытия карты у меня в инет банкинге появился новый карточный счет в "минусе" (равном стоимости выпуска карты - 1.5 USD), и из-за него мне на телефон названивает робот Сбербанка "погасите задолженность, а не то все будет очень плохо". И это из-за 1.5 баксов, которые я даже не могу погасить! (потому что карта еще не выдана по сути; счет неактивен).

- Летал в США, заранее уведомил оператора колл-центра что буду расплачиваться картой, лимит установил максимальный. При первой же операции - карта заблокирована. БОЛЕЕ ТОГО, расплатился в тот же день картой Visa Virtual USD в местном интернет-магазине - ее тоже заблокировали!
На киевский номер Сбербанка со скайпа позвонить нельзя, сам сбербанк об этой проблеме в курсе но не хочет ее исправлять - "звоните с мобильного из роуминга".

- Курс конвертации грн в USD завышен. Согласно обещаниям менеджера в отделении и оператора контакт-центра - он соответствует "коммерческому курсу банка" который показан на главной странице. По факту - на 3-5% выше.

- Специально для отдыха в Таиланде открывал Visa Classic USD (в Таиланде на границе могут попросить предъявить финансы в размере 700USD на человека, много налички везти не хотел). У банка был технический перерыв, стоял первым в очереди, зашел и сел к менеджеру - услышал "ой, а вы знаете, я с физическими лицами не работаю". Второй менеджер - уже занят другими людьми, еще два - вывесили таблички "технический перерыв" и делают вид что меня не замечают.
Ладно - подождал 10 минут, заказал карту, уточнил у менеджера - сказала что все ок, без проблем в Таиланде сниму деньги. Уведомил оператора колл-центра, повысил лимит на снятие, улетел в отпуск. На границе воспользоваться не довелось, а вот когда я попытался вечером в Бангкоке в 10км от отеля снять местные тугрики (т.к. обменок рядом не было, у меня был только бакс, да и дело было вечером и банки были закрыты) - меня ждал сюрприз - 10 банкоматов различных банков отказались выдавать наличку.
Как потом оказалось, Таиланд входит в перечень "рисковых стран", на которые вручную установлен лимит на снятие наличных в размере 0 грн/usd, и этот лимит обойти нельзя НИКАК. Итог - бесполезно потрачено больше двух часов времени на выпуск ненужной мусорной карты, и я принял участие в увлекательном приключении "поменяй баксы у местных тайцев что б доехать до отеля".

В результате - банк потерял лояльного (в прошлом) клиента; в ближайшее время закрою все счета и карты и найду банк с более адекватным обслуживанием.


Слова "РУССКИЙ" и "КАЧЕСТВО" - это слова-антонимы.
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10737
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 09:39

  Investor_K написав:Слова "РУССКИЙ" и "КАЧЕСТВО" - это слова-антонимы.

Справедливости ради, год-два назад у них все работало как часы - телефонный саппорт ошибок не совершал, интернет-банкинг работал нормально, сервис в отделении был на уровне. Впрочем, раньше и трава была зеленее...
Anadorr
 
Повідомлень: 16
З нами з: 14.03.14
Подякував: 6 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 12:38

  Dobrofey написав:viktoriiasbrf
Уважаемый представитель банка!
Сегодня в 16-24 я попытался снять с карты Дельта-банка "Ощадна №1", принадлежащей моей маме, 1000 гривен в банкомате "Сбербанка России" (сеть Атмосфера). При проведении операции на экране банкомата высветилась надпись "Нет связи с банком", и наличку мне на руки не выдало. Однако сумму в 1000 грн со счета сняло, о чем тут же пришла СМС, и также списание отобразилось в интернет-банкинге Дельта-банка. Как мне вернуть ошибочно списанную сумму и сколько это займет времени? Данный банкомат "Сбербанка России" находится по адресу: г.Сумы, ул.Воскресенская, д.2.

Dobrofey, добрый день. Для уточнения процедуры и сроков проведения возврата денежных средств рекомендуем обратиться в банк-эмитент платежной карты.
viktoriiasbrf
 
Заблокований
Повідомлень: 317
З нами з: 20.08.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 12:47

  Плюшкин написав:viktoriiasbrf
ГОВОРЯТ ЧТО СЕГОДНЯ в Донецке открылись отделения Вашего банка...
после трехмесечного перерыва...
так что в Донецке возобновится вновь работа Вашего банка ?

СБЕРБАНК РОССИИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ДОНЕЦК???http://yoursmileys.ru/t-dogs.php :wink:

Плюшкин, добрый день. На данный момент с целью исполнения постановления Национального банка Украины от 06.08.2014 года № 466 «О приостановлении осуществления финансовых операций», с 11.08.2014г. Банк принял решение о временной приостановке работы отделений Банка, расположенных на территории Донецкой и Луганской областей. Информация о возобновлении работы отделений Банка будет размещена на официальном сайте Банка.
viktoriiasbrf
 
Заблокований
Повідомлень: 317
З нами з: 20.08.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 09:47

Re: Сбербанк Росії

  latinos написав:Доброго дня,

Який зараз процес зняття іноземної готівки з карткового рахунку? Переведення на поточний рахунок в системі клієнт-банк безкоштовне?


Продублюю запит
latinos
 
Повідомлень: 7
З нами з: 06.03.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 12:09

  latinos написав:
  latinos написав:Доброго дня,

Який зараз процес зняття іноземної готівки з карткового рахунку? Переведення на поточний рахунок в системі клієнт-банк безкоштовне?


Продублюю запит


latinos, добрий день. Зняття готівкових коштів з карткових рахунків в іноземній валюті здійснюється в національній валюті-гривня. Для отримання додаткової інформації щодо тарифів при переказі коштів Ви можете звернутися до Контакт-центру Банку за телефонами: 5595- з мобільного згідно тарифів оператора або +380-44-354-15-15.
viktoriiasbrf
 
Заблокований
Повідомлень: 317
З нами з: 20.08.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 16:49

Re: Сбербанк Росії

Просьба к представителям банка разъяснить ситуацию с услугой SMS информирования в зарплатном пакете "Лояльный". Ее можно отключить или она намертво пришита?
Вопрос возник, потому что ранее у меня был самый простой пакет (не помню названия)- зарплатная карта без дополнительных фишек. Начиная с ноября вдруг стали приходить СМСки. Я так понял, что пакет поменялся на "Лоялный". Мне не нужно СМС информирование, тем более что за него 5 гривен в месяц берут. В поддержке ничего вразумительного сказать не смогли. Просьба прояснить ситуацию.
Yfyrf
 
Повідомлень: 140
З нами з: 22.10.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 16:57

  Anadorr написав:качество обслуживания в СБр резко упало

Никогда с этим банком не работал. Три месяца назад в голосеевском районе заходил туда. Просто спроисть (!) В ответку мне девочка заяснила так как будто я ей что-то был должен. Ну, думаю, нарвался на такую. Бывает. Плюс киевляне (не все конечно) вежливо в душе таки испытывают к заведению некую субъективность. И бедный киевский персонал (который вообще не при чем) вынужден отдуваться.

Но вот зашёл сегодня в отделение в Новусе, на черниговке. Хотел поинтересоваться чё да как с рублёвыми операциями. И OMG, меня так "тепло" встретили, как ни в одном банке киева. WTF? Или надо было сказать что я из Луганска чтоб диалог завязался? (шучу)

Короче вопрос, какое отделение в киеве посоветуете с адекватном персоналом? Мне нервы мои дороже. А вопросы ещё есть к банку.
neznyn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 202
З нами з: 26.08.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 326327328329330 ... 660>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3591672
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
19 50624
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 167428
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама