|
Дельта - 2014 - 2 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 11 гру, 2014 20:47
аМы_овно написав: WachtAmRhein написав: Victorman написав:Вот что меня интересует, так это почему тут не пишут сотрудники самого банка. Нас же жестко имеют эти Лагун и шайка управленцев, которые давно долларовые миллионеры не за счет того, что заработали, а за счет того, что украли.
опишите схему как управленцу в банке украсть деньги?
А Вам для каких целей? Сравнить не прогадал ли кто из Ваших управленцев? 
Для общего развития, вдруг устроюсь управленцем в банк.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 20:50
Mich написав:BVA1 А вы, лично, что предлагаете? Да, я только что зарегистрировался специально, потому что невыдача мне денег по моей пенсионной карте, приводит меня к ситуации, когда еду купить не на что
Попробуйте рассчитаться в магазине пенсионной с помощью pos-терминала.
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3300
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 20:52
1. Пэй2ю сейчас работает? 2. Зачисление мгновенно с ок1 на карту другого банка?
-
Алексей77
-
-
- Повідомлень: 2027
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 70 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 20:54
Mich написав:Уже долгое время читал и читаю эту ветку форума. Сегодня впервые лично столкнулся с неполучением денег из банкомата. Это было давно ожидаемо, проблемы у знакомых начались раньше, мои депозиты отдавать не хотели, из-за отсутствия денег в кассе, пришлось их переложить на новый срок, и вот сегодня ни по одной из карт ни один банкомат ни копейки не выдал. Естественно, это "временные сложности в связи с переходом на собственный процессинг и банк прилагает чрезмерные усилия для скорейшего решения вопроса". Если мы и дальше будем просто читать и комментировать друг друга, ничего не изменится. Пытался дозвониться до горячей линии НБУ - там "тупо" не поднимают трубку. Надо что-то делать, писать заявления в НБУ, прокуратуру, может нанимать адвокатов для выколачивания собственных средств из этого финучреждения. Только одиночные иски и заявления не будут так эффективны, как если всем сообща что-то предпринимать. До тех пор, пока не начнется процедура банкротства, или в банк не вольют деньги - мы так и будем продолжать смотреть наш сериал. Не скрою - увлекательный и захватывающий. Я думаю, что еще очень много клиентов на что-то надеются, не все представляют себе степень происходящего, только этим могу объяснить лояльность к банку контролирующих органов. Про связи Лангуна и другие сообщения Моцарта на этом форуме тоже читал, и в курсе, что, по его данным, ВА банку в БЛИЖАЙШЕЕ время не светит, и банк это уже тут подтвердил, а это значит, что нас и дальше будут кормить байками про процессинг и хакеров, и клиенты будут и дальше совершать какие-то переводы, оплаты и попытки снятия своих средств с практически нулевой вероятностью успеха.
Ну, как сказал политик, "такого ещё не было, чтоб никак не было, поэтому как-то оно будет." 
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 20:55
Уважаемый Mich, Дельта Банк очень ценит своих клиентов и с особым вниманием относится к получателем социальных выплат. Вероятно произошло недоразумение. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на это сообщение. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 20:56
Алексей77 написав:1. Пэй2ю сейчас работает? 2. Зачисление мгновенно с ок1 на карту другого банка?
1.В 19-00 сегодня через Пэй2ю перечислял в пределах лимита сумму со своей Визы на Мастеркард в другом банке (не Приват). Все ОК. 2.Деньги капнули на карту почти мгновенно. Правда, вначале по таймауту отвалилось, но со второго раза пошло. 
-
Watcher
-
-
- Повідомлень: 2202
- З нами з: 31.05.09
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 485 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 20:57
rufius написав: Mich написав:Уже долгое время читал и читаю эту ветку форума. Сегодня впервые лично столкнулся с неполучением денег из банкомата. Это было давно ожидаемо, проблемы у знакомых начались раньше, мои депозиты отдавать не хотели, из-за отсутствия денег в кассе, пришлось их переложить на новый срок, и вот сегодня ни по одной из карт ни один банкомат ни копейки не выдал. Естественно, это "временные сложности в связи с переходом на собственный процессинг и банк прилагает чрезмерные усилия для скорейшего решения вопроса". Если мы и дальше будем просто читать и комментировать друг друга, ничего не изменится. Пытался дозвониться до горячей линии НБУ - там "тупо" не поднимают трубку. Надо что-то делать, писать заявления в НБУ, прокуратуру, может нанимать адвокатов для выколачивания собственных средств из этого финучреждения. Только одиночные иски и заявления не будут так эффективны, как если всем сообща что-то предпринимать. До тех пор, пока не начнется процедура банкротства, или в банк не вольют деньги - мы так и будем продолжать смотреть наш сериал. Не скрою - увлекательный и захватывающий. Я думаю, что еще очень много клиентов на что-то надеются, не все представляют себе степень происходящего, только этим могу объяснить лояльность к банку контролирующих органов. Про связи Лангуна и другие сообщения Моцарта на этом форуме тоже читал, и в курсе, что, по его данным, ВА банку в БЛИЖАЙШЕЕ время не светит, и банк это уже тут подтвердил, а это значит, что нас и дальше будут кормить байками про процессинг и хакеров, и клиенты будут и дальше совершать какие-то переводы, оплаты и попытки снятия своих средств с практически нулевой вероятностью успеха.
Ну, как сказал политик, "такого ещё не было, чтоб никак не было, поэтому как-то оно будет." 
Ага, а еще мне нравится : " все в конце концов будет хорошо, а если сейчас не хорошо, то это еще не конец"
-
Lelja
-
-
- Повідомлень: 1141
- З нами з: 08.07.14
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 154 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 20:58
Delta official написав:Уважаемая Баба яга, просим конкретизировать суть Вашего обращения.
В отделении банка ул.Титова г.Днепропетровск менеджер отказался принять заявление о расторжении договора - только после беседы с начальником отделения и его подписи. На каком основании? Договором это не предусмотрено! Вкладчик может в любой момент подать заявление о расторжении без всяких согласований с кем-либо. Заявление так и не принято - начальника нет....
Востаннє редагувалось Баба яга в Чет 11 гру, 2014 21:01, всього редагувалось 1 раз.
-
Баба яга
-
-
- Повідомлень: 247
- З нами з: 11.12.14
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 20:59
Delta official Когда заработают "Дельта платежи"?
-
Danaan
-
-
- Повідомлень: 776
- З нами з: 27.02.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 гру, 2014 20:59
Holden написав: Victorman написав:Moneta К акционерам я не вхож )) Но общаюсь с высоким руководством, и на совещаниях у Березовского тоже бываю (ох и прожженный мужик, не зря его из Ощада вытолкали). А про невыплату даже процентов НБУ по рефинансированию знают многие сотрудники ГО.
После этого вас в Дельте только ленивый не вычислит. Если, конечно, вы из Дельты 
Не переживай ты так. Я на много ходов вперед думаю. 
-
Victorman
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 22
- З нами з: 11.12.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
24837 |
1202283 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1494526 |
|
|
14749 |
585837 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|