|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 25 гру, 2014 17:37
PrivatBank написав: WachtAmRhein написав:PrivatBank Уважаемая Анастасия, подскажите как быстро отображается в приват24 операция погашения ежемесячного платежа по кредиту (в частности на автомобиль)? А то мне должны были сумму страховки туда перечислить, представитель вашей страховой компании божится что деньги уже ушли, я вчера внёс со своей стороны платёж, которого до сих пор не видно... как-то нипанятна. Единственное подтверждение операция по карте, с которой я этот платёж совершал.
WachtAmRhein, поступление по подобным платежам отображается в системе Приват24 при наступление даты определенной договором. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
В моём конкретном случае дата была вчера. Вчера же я перевёл сумму ежемесячного платежа со своей карты на кредитный счёт, ну и где-то там должен быть платёж по страховке. Уже в принципе дата, определённая договором прошла, проводок нет до сих пор.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 гру, 2014 18:15
WachtAmRhein написав:В моём конкретном случае дата была вчера. Вчера же я перевёл сумму ежемесячного платежа со своей карты на кредитный счёт, ну и где-то там должен быть платёж по страховке. Уже в принципе дата, определённая договором прошла, проводок нет до сих пор.
WachtAmRhein, мы детально проанализировали Ваш платеж. В связи с тем, что платеж был совершен на счет в другом банке, денежные средства поступят на счет получателя в течении 3 -х банковских дней. По истечению этого регламента Вы сможете заказать квитанцию через Приват24 в меню "Все услуги - услуги - заказ квитанций". С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 гру, 2014 18:19
PrivatBank написав: Greenforest написав:Как здесь один человек писал:" И снова здрасте!" Умиляет, что вы хоть пишите "с уважением", однако до сих пор нет информации об остатке наследства, соответственно уважение к клиенту только на словах или на буквах. У вас вообще существуют хоть какие-то нормы сроков по перечислению денег, или все время " в кратчайшие сроки, мы работаем". Как это понимать? Уже прошло 5 рабочих банковских дней с дня обращения в банк по данному вопросу, сколько вы еще попросите у меня терпения? Лимит терпения уже исчерпывается.
Greenforest, добрый день. Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем. Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
Прочитав некоторые сообщения с форума понимаю, что этот остаток не получу никогда. Тем более юрист утверждает, что если сумма невелика ( в моем случае около 1300 грн.), то выплатить должны сразу, или в течении двух банковских дней, если надо заказывать. Я обратилась 19 декабря 2014, сегодня 25 декабря. На протяжении этого срока получаю отписки и сегодня даже прислали смс, что вопрос под контролем. Мне надоело, что из меня вежливо делают дуру. Кто попадал в такую ситуацию и что делал? Я пока думаю пойти еще раз в отделение к начальнику или заму и написать заявление.
-
Greenforest
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 368
- З нами з: 20.10.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 гру, 2014 23:38
olgerd написав:Подтверждаю в Привате проблем с валютой нет, вчера сделал заказ в маленьком районном отделении , сегодня получил новыми цветными долларами. Респект Привату так держать! Если нет проблем с валютой, тогда мы (олени) идем к Вам. Есть опыт затаптывания больших банков.
-
cannabis_ua
-
-
- Повідомлень: 2828
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 238 раз.
- Подякували: 585 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 26 гру, 2014 00:59
PrivatBank написав: WachtAmRhein написав:В моём конкретном случае дата была вчера. Вчера же я перевёл сумму ежемесячного платежа со своей карты на кредитный счёт, ну и где-то там должен быть платёж по страховке. Уже в принципе дата, определённая договором прошла, проводок нет до сих пор.
WachtAmRhein, мы детально проанализировали Ваш платеж. В связи с тем, что платеж был совершен на счет в другом банке, денежные средства поступят на счет получателя в течении 3 -х банковских дней. По истечению этого регламента Вы сможете заказать квитанцию через Приват24 в меню "Все услуги - услуги - заказ квитанций". С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
Ха, так что, я невовремя оплатил? Срок платежа 24.12. При оплате было указано что зачисление пройдёт мгновенно.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 гру, 2014 01:17
PrivatBank Был 24декабря в отделении Приватбанка , при одной из операций - работник банка сказала - что мне нужно поменять финансовый телефон на тот номер который у меня был на тот момент с собой, и нажимала в банкомате кнопки , я подтвердил по ее указке это . ( У меня были в разное время финансовыми телефонами 2 разных номера, они и сейчас оба у меня есть, нужно было по ее указанию вернуть старый номер, так как он был со мной на тот момент). Однако сегодня - выяснилось - что в результате тех действий мне сказали по телефону 3700 - у меня вообще теперь нет финансового телефона. Никакого. И они мне отвечать не могут ?! На мои заверения , что у меня есть оба номера - и тот который был , и тот который переустановлен, и я готов подтвердить оба телефона , мне было отказано в общении. 25 числа я сделал крупную покупку и расплатился картой. Сообщение мне не пришло. И на 3700 мне отказались сообщить ,баланс по карте. А потребовали идти в отделение банка и там морочиться с тем, что ваш банк НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ, распутайте ситуацию без моего участия. Сами все запутали и пытаетесь свалить на меня ?!От меня потребовали "Пойдите в банкомат и нажмите то-то и то-то" ? Завтра мне нужно заниматься покупкой доводить ее до ума- настраивать электронику ту, что я купил. И решать с ней вопросы. Если ваш сотрудник не справляется с вашим банкоматом и они не понимают друг друга - то меня он тем более не поймет. Да он и понимать не хочет ничего , как и ваши сотрудники .Пусть разбираются. И сообщите мне баланс по карте - на данный момент, я хочу следить за остатком. Имею право. Оба финансовые телефона у меня на руках. За чем такое вытворять с клиентами ? Тем более , что я не требовал снимать деньги или как-то их тратить с карты. А только хотел узнать остаток.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 гру, 2014 02:31
Сообщения о снятии пришли на один из старых номеров, и все в порядке с остатком на карте. Но эту путаницу с номерами все равно нужно решить как-то.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 гру, 2014 08:45
чаппи
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 гру, 2014 09:45
надеюсь только с голдой... иначе в этой столовке не протолкнешся
-
yura_
-
1
-
- Повідомлень: 21929
- З нами з: 02.06.12
- Подякував: 1060 раз.
- Подякували: 1314 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7770692 |
|
|
101069 |
15814674 |
|
|
38157 |
5136221 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|