|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 27 гру, 2014 14:22
gepimens я не особо жалую страховки в банке в правексе дурят с арсеналом в втб вуссо в сбере тоже . Но всем я отвечаю , что клиент привата с 15 летним опытом работы . Мне отвечают - ПОНИМАЕМ . больше не предлагают . Да в целом , все люди , как клиенты в банке так и их сотрудники
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Суб 27 гру, 2014 14:39
sens
Вы знаете, наверное не все...... я тоже доходчиво объяснил, что пользуюсь, улугами страхования в другой компании, где имею полный спектр услуг и в которой уверен(в т.ч. страхования жизни, недвижимости, авто и т.д.), и не собираюсь переходить на услуги предлагаемой сомнительной страховой компании (я знаю что АСКА не выполняет страховые обязательства перед клиентами, хотя не понятно почему? владелец ведь Ахметов).... это не сильно повлияло на давление со стороны персонала... Больше того, на следующий день меня еще и начальник убеждал оформить страховку! Цирк короче Я вот единственного не пойму, им интересна какая-то страховка за 200 грн или же депо на нормальную сумму? Видать, что да, т.к. депозит не хотят оформлять без этой страховки.
-
gepimens
-
-
- Повідомлень: 32
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 гру, 2014 19:10
gepimens написав:sens Вы знаете, наверное не все...... я тоже доходчиво объяснил, что пользуюсь, улугами страхования в другой компании, где имею полный спектр услуг и в которой уверен(в т.ч. страхования жизни, недвижимости, авто и т.д.), и не собираюсь переходить на услуги предлагаемой сомнительной страховой компании (я знаю что АСКА не выполняет страховые обязательства перед клиентами, хотя не понятно почему? владелец ведь Ахметов).... это не сильно повлияло на давление со стороны персонала... Больше того, на следующий день меня еще и начальник убеждал оформить страховку! Цирк короче Я вот единственного не пойму, им интересна какая-то страховка за 200 грн или же депо на нормальную сумму? Видать, что да, т.к. депозит не хотят оформлять без этой страховки.
Не знаю, даже то, что приходилось каждый день приходить и мозолить глаза с этими дурными ограничениями, всегда девочки вежливо отвечали, что им ведь тоже это выгодно, приходите, и не разу не приставали со всякой фигней. Просто спрашивали, может вас что-то еще интересует? Пока я доволен. 
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Суб 27 гру, 2014 22:12
ruvex написав:Не знаю, даже то, что приходилось каждый день приходить и мозолить глаза с этими дурными ограничениями, всегда девочки вежливо отвечали, что им ведь тоже это выгодно, приходите, и не разу не приставали со всякой фигней. Просто спрашивали, может вас что-то еще интересует? Пока я доволен. 
Аналогично, пока ничего не пытались впаривать.
-
ishvara
-
-
- Повідомлень: 1734
- З нами з: 09.12.12
- Подякував: 330 раз.
- Подякували: 110 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 гру, 2014 22:26
ishvara написав:Аналогично, пока ничего не пытались впаривать.
Тоже в одном из киевских отделений ничего не впаривали. Правда, очень большие очереди, неработающая вторая касса (начинает работу с 12 часов) и замучанные менеджеры иногда загруженностью отделения не дают стать активным клиентом банка, хотя к персоналу претензий нет, здесь скорее проблемы с организацией работы отделения и внезапно возросшим интересом к банку в отдельно взятом районе Киева 
-
Bismarck
-
-
- Повідомлень: 1620
- З нами з: 06.12.13
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 956 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2014 00:26
SWIFT На карточный счет в USD (2625), зачисление 1%, снятие бесплатно. Делал себе такой перевод. В PUMB-online видна сумма зачисления и сразу после этого сформирована комиссия. Снятие через кассу по заявлению которое формирует менеджер, а то если с карточкой подойти прямо в кассу, выдадут гривной по курсу - постановление НБУ 
-
XpycT
-
-
- Повідомлень: 108
- З нами з: 24.02.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2014 00:41
ruvex, ishvara, Bismarck
Значит отделение отделению рознь, но все это мне не нравится...и жутко напрягает.
-
gepimens
-
-
- Повідомлень: 32
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2014 00:44
Bismarck Давно знаю этот банк, много чего интересного изнутри рассказывали друзья из ГБ, как хорошего так и не очень. Никогда не было проблем с пользованием услугами, наоборот когда что-то надо было сделать срочно и нестандартно, всегда шел к ним. Но ... сегодня пришел в одно из отделений, решил положить деньги под новогодние праздники на свободный депозит, чтоб потом легко и непринужденно забрать частями как понадобятся. Я где-то пол часа обсуждал с менеджером, как мне открыть депозит в субботу, когда нет начальника отделения, уговаривал её - ну возьмите пожалуйста деньги, ну давайте так проведем операцию или так, или сяк, или уже хрен знает как, только возьмите денег в банк  Говорю: Давайте вы возьмете мои документы, в понедельник утром мне все подготовите, я в обед прибегу, денежку положу, подпись поставлю и убегу, займет 1 минуту. Ответ: вы знаете у нас уже все расписано поминутно на понедельник и вторник, конец года все таки. Итог, тупо пополняю карту депозитную, звоню другу в отделение в другом городе, другой области и прошу мне открыть депозит, путем списания денег с этой карты. Заняло все это три минуты. Так что персонал имеет значение 
-
XpycT
-
-
- Повідомлень: 108
- З нами з: 24.02.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2014 00:59
jokk написав:ПУМБ очень отстает от других банков в плане скорости работы. Слишком долго все оформляют и менеджеры и в кассе. Придумывают сами себе препятствия и "успешно" их преодолевают..
Моя думка - шо банк не є клієнтоорієнтованим!
-
7755
-
-
- Повідомлень: 58
- З нами з: 20.10.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2014 01:02
XpycT
что-то не понял ни хода Ваших мыслей, ни сотрудника банка - Вы пришли в банк, вносите деньги на Ваш счет, затем в ИБ размещаете их на свободный депозит. Зачем в этой схеме начальник отделения и менеджер? Или же нужно было сначала открыть счет куда вносить деньги? Бумажный договор можно забрать после всех этих операций в любой день предварительно сообщив менеджеру, что хотите забрать бумажный договор
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15958806 |
|
|
38157 |
5201268 |
|
|
18025 |
378135 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|