Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
makor06 написав:Ну если я пойду в магазин, увиду что там холодильники стоят на 20% дешевле чем у всех остальных, возму кредит на миллион грн, скуплю партию холодильников в этом магазине, и продам их потом по цене "как у всех", и если после этого магазин прийдет и скажет - "доплалите разницу", то я не пойду жаловаться - потому что я сам пытался наебать магазин, а не получилось.
Дивний "політ думки". Якщо учора Ви купили ковбасу, а сьогодні вона подорожчала, то мусите доплатити? А за з'їдену минулого року? А за все куплене Вами за життя теж готові доплатити і не будете скаржитись?
makor06 написав:Почему, если банкомат из-за сбоя выдает 500 вместо 100, клиент обязан их вернуть, а если из-за сбоя списали по 16 вместо 19, то не должен?
Який "збій" може призвести до списання по 16 замість 19? Розкажіть нам.
Сегодня столкнулся с проблемой что не могу провести платеж через Приват 24, до этого наличкой пополнил свою карту и хотел отправить деньги через Приват24, но в итоге платеж забракован согласно указу Президента для жителей АТО... бла-бла-бла, карты были открыты в г. Первомайске Луганской области, прописка Луганская, поехал в банк, оказалось что блокировка касается только платежей через интернет, деньги с карты снять можно и отправить через терминал тоже, в связи с этим вопрос представителю банка: планируются ли еще какие-нибудь ограничения для клиентов банка с пропиской из оккупированных территорий?
omak написав: Дивний "політ думки". Якщо учора Ви купили ковбасу, а сьогодні вона подорожчала, то мусите доплатити? А за з'їдену минулого року? А за все куплене Вами за життя теж готові доплатити і не будете скаржитись?
Який "збій" може призвести до списання по 16 замість 19? Розкажіть нам.
Колбаса подорожала позавчера. Но касса поломалась. Вы пришли, увидели ценник 19, купили - а в кассе пробилось по 16. Вы пошли продали колбасу по 19 и пришли за новой колбасой. Хотя если бы было наоборот - вы пришли бы выбивать свои деньги за купленную вчера колбасу...
Неужели не понятно - "Приватбанк не наебешь". Это стоит принять. И пользуясь приватом - учитывать. Всегда.
omak написав: Дивний "політ думки". Якщо учора Ви купили ковбасу, а сьогодні вона подорожчала, то мусите доплатити? А за з'їдену минулого року? А за все куплене Вами за життя теж готові доплатити і не будете скаржитись?
Який "збій" може призвести до списання по 16 замість 19? Розкажіть нам.
Колбаса подорожала позавчера. Но касса поломалась. Вы пришли, увидели ценник 19, купили - а в кассе пробилось по 16. Вы пошли продали колбасу по 19 и пришли за новой колбасой. Хотя если бы было наоборот - вы пришли бы выбивать свои деньги за купленную вчера колбасу...
Неужели не понятно - "Приватбанк не наебешь". Это стоит принять. И пользуясь приватом - учитывать. Всегда.
Так проблема у тому, що ціна на касі і на прилавку співпадали, і ви чесно заплатили стільки, скільки від вас просили. Мотиви, чому ціна у даному магазині менша, ніяк не обходять клієнта - продавцю видніше, як йому вести бізнес і якими засобами стимулювати товарообіг. Ви укладаєте угоду згідно з публічною пропозицією продавця на умовах, які дійсні під час укладання угоди. Ніяк не зрозуміло, чому зрозумівши на наступний день, що усі уже ціни підняли, а лише він пасе задніх, магазин каже, що стара ціна - це технічний збій і усі мають доплатити за вже куплене і з'їдене. Аналогічно у прихвата, збій заключається не у тому, що хтось заніс неправильні дані в систему чи відбулося псування інформації з технічний причин, а у тому, що прихват раніше не додумався запровадити два курси. Що, для прихвату, звичайно ж "системний", а не "технічний" збій і свої внутрішні проблеми "тугодумості" вони б мали вирішувати без перекладання на клієнтів.
makor06 написав:Колбаса подорожала позавчера. Но касса поломалась.
Установлено, что в период времени с 01.09.14 по10.01.15 .. с оформленной на Ваше имя платежной карты 557721……. в национальной валюте был проведен денежный перевод на карточный счет в иностранной валюте .
Да не было тогда курса для карт и депозитов! Вот когда вам депо пересчитают, что скажите?
Сегодня в первые за 3 года, попал на терминал который не спросил PIN код у моей чиповой карты 536354***. POS терминал Финансы и Кредит, Киев, аптека. Думал, что таких терминало уже нет. В Европе их, по-моему, уже запретили. Стрёмно как-то после прочтения вот этого
Одним из распространенных способов продолжения использования скомпрометированных реквизитов карты в изменившейся ситуации, получающим в последнее время все более широкую популярность среди мирового преступного сообщества, является применение мошенниками режима аварийного перехода процесса обработки транзакции с микропроцессора на магнитную полосу, все еще разрешенного платежными системами при выполнении операций по микропроцессорным картам. Такой аварийный режим называется режимом fallback (подробнее см. "Микропроцессорные карты стандарта EMV" [3]), он используется с целью повышения качества приема карт (на сегодняшний день уровень несовместимости карт и терминалов в рамках стандарта EMV все еще остается высоким в большинстве стран мира). Подробнее: http://www.plusworld.ru/journal/online/art140116/
klug написав:Цікаво, що ви заспіваєте, коли магазин, де ви вчора купили холодильник, вирішить, що насправді холодильник коштував в 10 разів більше, а ціна на касі була "технічним збоєм" і прийде до вас з судовими виконавцями конфісковувати ваше майно. Якими б не були мотиви людей: чи нажитись, чи зберегти своє - операції вони проводили відповідно до тих даних, що надавав банк. Ніхто у Бені у темному провулку бакси не віджимав. А тепер прихват вирішив (причому вже не вперше), що у них відбувся "збій" і всі їм тепер винні, що не витримує жодної критики ні зі сторону здорового глузду, ні зі сторони закону, ні зі сторони елементарної бізнес-культури. Хоча, звичайно ж, жодним чином прихват себе з нового боку не показав - бачили очі, що брали...
Ну если я пойду в магазин, увиду что там холодильники стоят на 20% дешевле чем у всех остальных, возму кредит на миллион грн, скуплю партию холодильников в этом магазине, и продам их потом по цене "как у всех", и если после этого магазин прийдет и скажет - "доплалите разницу", то я не пойду жаловаться - потому что я сам пытался наебать магазин, а не получилось.
Почему, если банкомат из-за сбоя выдает 500 вместо 100, клиент обязан их вернуть, а если из-за сбоя списали по 16 вместо 19, то не должен?
А так, если бы банк списывал по п2п переводам на 2 гривны больше, из-за сбоя, пришли бы такие клиенты требовать неправильно списанную сумму или нет?)
.у вас "железная " логика блондинки..уж извините ) , она рвет всякие шаблоны )) ..это же надо как вы завернули ...если клиент в магазине увидел товар дешевле , то согласно вашей логики он должен отреагировать так : " неет..я не буду ваш холодильник покупать , пойду ка я поищу подороже ..." ну что за ересь ? Клиент воспользовался коммерческим предложением от банка на его условиях с помощью тех инструментов которые были доступны и ранее . нарушил ли чем либо клиент право или законы ? - нет однозначно . Вы надеюсь уже давно взрослый...или продолжаете верить в сказки ( технические збои Приватбанка ) ? Во всем цивилизованном мире законы и правила не имеют задней силы , но поскольку Приват не осмеливается отозвать свои же правила задним числом то он эту аферу назвал техническим збоем...нда уж
omak написав: Дивний "політ думки". Якщо учора Ви купили ковбасу, а сьогодні вона подорожчала, то мусите доплатити? А за з'їдену минулого року? А за все куплене Вами за життя теж готові доплатити і не будете скаржитись?
Який "збій" може призвести до списання по 16 замість 19? Розкажіть нам.
Колбаса подорожала позавчера. Но касса поломалась. Вы пришли, увидели ценник 19, купили - а в кассе пробилось по 16. Вы пошли продали колбасу по 19 и пришли за новой колбасой. Хотя если бы было наоборот - вы пришли бы выбивать свои деньги за купленную вчера колбасу...
Неужели не понятно - "Приватбанк не наебешь". Это стоит принять. И пользуясь приватом - учитывать. Всегда.
ну что вы несете ? ) вы когда то видели клиента прибежавшего сдавать "дорогую колбасу " потому что в магазине рядом случайно увидел дешевле ? )) в данном случае сделка без возможности сдать товар назад ( продукты ) в первом примере - виноват и должен нести ответсвенность - может человек обслуживающий кассы может продавец , но никак не покупатель. Он купил товар СОГЛАСНО ЦЕННИКУ и ему совершенно одинаково что возможно колбаса подорожала и кто-то не поменял ценник , вот после смены ценника и продаже по старой цене...ваше мнение еще как то с горем можно втиснуть в логику...но опять же покупатель ОДНОЗНАЧНО не причем и последствия его не должны ни касаться ни волновать. Приват оборзел делая такие вещи задним числом...да еще и спустя более 4-ех месяцев .