Я обслуживаюсь не в одном Платинуме и Дельте, в других банках, если я не называла кодовое слово, задавали ряд дополнительных вопросов, да и в Платине так было раньше, что сейчас не понимаю, ну да ладно...
Bars2013 написав:Добрый день! Всегда была довольна обслуживанием специалистов на горячей линии, сегодня уже дважды не могу выяснить информацию по балансу своей карты, отвечают " не совпадают частично данные, которые вы называете", потом выясняется, что это кодовое слово по карте,если честно, то я и не пыталась его никогда запоминать, потому, что серией дополнительных вопросов, заданных мне специалистами банка, я выясняла информацию, которая меня интересовала. Сейчас изменились правила? Или кодовое слово важнее ИНН, адреса, номера карты и т.д? Прошу очень ответить, потому, до моего отделения надо добираться час, не хочу зря тратить время из-за такой чепухи.
Представитель, вы где? Так не хочется разочаровываться, после и так уже, кинутой Дельта банком
Вы не умеете работать с документами или пользоваться браузерами или когда подписывайте документы их не читаете? http://ptclick.com.ua/about/docs Публичное предложение, страницы 39-40 (поиск по: слова)
Документы на карту, напечатанные шрифтом№10, очень сложно прочесть. Читаю, но бегло.
Вы же постоянно говорите неправду. Пока нет на ветке такого сотрудника Платинума, то и мне нечего написать. НО ваша полуправда уже даже и неудивляет А уровень Платинума это действительно "обещало" в письменной форме в итоге послало... в суд.
Маєш провноваження достроково повернути депозит з ініціативи Банку? Напевне далеко не рядовий співробітник Платинума. З радістю заберу всі кошти й закрию ВСІ рахунку у АНАРХО Банку.
vovan711 написав:Сегодня меня в отд сильно удивили. Получил $ без проблем, хотя до этого за весь январь - НОЛЬ. Это чё, валюту в Платину завезли или очковтирательство?
vovan711 написав:Сегодня меня в отд сильно удивили. Получил $ без проблем, хотя до этого за весь январь - НОЛЬ. Это чё, валюту в Платину завезли или очковтирательство?
vovan711 написав:Сегодня меня в отд сильно удивили. Получил $ без проблем, хотя до этого за весь январь - НОЛЬ. Это чё, валюту в Платину завезли или очковтирательство?
Platinum Bank написав:lyudmyla Добрый день! Мы понимаем Ваше негодование. Однако мы предоставили исчерпывающий ответ по данному вопросу.
Уважаемый Платинум банк! Вы не дали ответ ни на единый мой вопрос. 1.Вы не дали ответ - почему в контакт-центре ВРАЛИ 14.01., что курс не изменен, и по-прежнему 16,53 грн/дол, а блокировали деньги уже по курсу на 20% больше, чем был в тот день на всех информационных носителях. 2.Вы не ответили, какие предпосылки были у Банка менять курс ЗА НОЧЬ на 20% более предыдущего. 3. Вы не ответили, на каком основании вы обворовали огромное кол-во людей, списав заблокированные средства прошлых периодов по курсу, который вы придумали за ночь. 4. Вы не ответили почему до сих пор, ЕДИНСТВЕННЫЙ источник информации по курсам - это Контакт центр, на котором врут безбожно и информации более, о двойственном курсе нет нигде. 5. Вы не ответили - когда будут возвращены незаконносписанные средства.
Кроме как воры и лгуны, более выводов об этом банке нету. Черный, базарный обменник! Можете просто не отвечать, потому как ваши ответы кроме воды на мельницу не профессионализма ничего не льют.
Кстати сегодня курс в банке 21,5 грн/дол! Молодцы, так держать! И тихо там, а то вдруг у вас еще клиенты остались.