Дельта Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 22362237223822392240 ... 4836>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Дельта Банк - БАНКРОТ 2.9 5 2765
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
665
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
18%
502
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
460
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
717
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
421
Всього голосів : 2765
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 14:42

  bosson513 написав: Я пристал? я вам указал - завязывайте сеять вбросы на форуме и только.
Из всего того ГРАНДИОЗНОГО обьема работ у вас остался только осадок, пшик, пук в пудру.
С таким подходом можно было ничего и не делать - РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ .

Не только, открыто впровадження. Надеюсь на вручення особам повідомлення про підозру.
Ваша оценка эффективности моих действий мне глубоко безралична, на надо упражняться в поиске уничижительных синонимов - " пшик, пук в пудру. "
gepa
 
Повідомлень: 242
З нами з: 13.01.15
Подякував: 3 раз.
Подякували: 65 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 14:42

  leonktjy написав:
  gepa написав:При ВА в банке выдаются средства по текущим счетам, пенсионным и счетам для социальных выплат?
По состоянию закона на 2009 год было положение что мораторий на выплаты с целью мониторинга накладывался только на депозиты, срок действия которых истёк именно во время ВА, а на текущие счета и депо закончившиеся до ВА мораторий не распространяется.

При вводе ВА клиенты теряют доступ к любым средствам. Сотрудники банка даже не могли предоставить выписку по счету, т.к. доступ для них в систему был ограничен. По крайней мере, так было при вводе ВА в Брокбизнес.

В Форуме доступ был...
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7455
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 14:44

plastische

Я вот тоже не могу понять. Многие отделения работают по 2-3 часа в день на выплату (остальное время в них ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ), но при этом штат отделения 6-10 человек! Зачем? Например в отделении 29 (ул. Красноармейская, Киев) касса на выплату работает ежедневно с 10 до 12 часов, потом ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ, но при этом в отделении 1 охранник, 2 кассира, начальник отделения, зам.начальника и 4 сотрудника! Зачем столько работников держать и платить зарплату впустую????
teubo
 
Повідомлень: 706
З нами з: 10.12.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 124 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 14:45

  ol_zy написав:В Форуме доступ был...

В Укрпроме по текущим счетам выдавали частицами, по истекшим депозитам - нет. Пункта в договоре о перенесении по окончании депо суммы и % на текущий счёт не было. Заявления о перечислении игнорировались.
Востаннє редагувалось gepa в Суб 14 лют, 2015 14:58, всього редагувалось 1 раз.
gepa
 
Повідомлень: 242
З нами з: 13.01.15
Подякував: 3 раз.
Подякували: 65 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 14:46

  plastische написав:
  Censored написав:
  plastische написав:а как вы думаете, вам легче станет, если все сотрудники банка уволятся? останется работать например, каждое десятое? что очереди короче станут? рядовой экономист никак не влияет на финансовое состояние банка. Он не виноват в том, что денег нет. Зато все претензии к Лагуну и Поповой выслушивает этот самый рядовой экономист. Я бы на вас посмотрел, если бы 100 человек в день вас нах.. посылали

Ничего не изменится, введут ВА и выдадут деньги без очередей через нормальный банк, пенсионеров переведут сразу в нормальные банки где они смиогут получить сразу всю пенсию, а 50 грн в день за несколько часов это не деньги это издевательство над пенсионерами и социальщиками которые без этих денег просто не выживут.
Я бы посмотрел на вас если бы вам ваши же деньги таким образом возвращали, 50 грн за несколько часов на морозе, даже дворникам больше ПЛАТЯТ.
Судя по тому что интереса вашего в банке больше нет то вы тролль защитничег, отправляю в бан к вашим дружкам, можете больше не утруждаться ответом.

А кто нибудь думал, о том, что ВА может длиться очень долго? Раз на полгода введут, потом продлят раза три.

продлить могут только один раз и только на 1мес.
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7455
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 14:49

  Hotab написав:
  su27su написав:Вопрос к ДО (если работает )
Банк планирует "печеньки" для своих клиентов на 9 летие банка ?
  Delta official написав:su27su, мы всегда учитываем пожелания наших Клиентов, предоставляя новые продукты. В случае появления новых предложений, Банк обязательно уведомит своих Клиентов.


Весело тут у вас... su27su, тут уже не печенька, а огромный пирог неразрешимых проблем. Вы какую сдобу ждете? С маком? Ее уже несколько месяцев выдают))

Да хоть бы печенки 500грн в день на дельтаплатежи.

ну или на хлеб хоть по 100грн. в день.
Сразу говорю у нас в кассе денег не выдают вообще
иногда заправляют банкомат но хватает тем кто в полночь очередь еще занимал.

Кто подскажет есть ли какие меры борьбы с руководством отделения ? (если в касее есть наличность чтоб выдавали)
su27su
Аватар користувача
 
Повідомлень: 248
З нами з: 23.10.14
Подякував: 6 раз.
Подякували: 50 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 14:50

  gepa написав:
  ol_zy написав:В Форуме доступ был...

В Укрпроме по текущим счетам выдавали, по истекшим депозитам - нет. Пункта в договоре о перенесении по окончании депо суммы и % на текущий счёт не было. Заявления о перечислении игнорировались.

Укрпром - отдельная история, только отработка механизма шла. И его сначала в родовид передали. Но в итоге вернули все и валюту в валюте и все проценты за весь период до момента выплаты.
А также не было еще никакого интернет банкинга и все договора были на бумаге, т.е. ничего запрашивать и не надо было.
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7455
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 14:52

ВОЗМУЩЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ

Delta official

13 февраля отстояв в очереди порядка 3,5 часов удалось приблизится ко входу в отделение около 10.30, расположенного по адресу г. Днепропетровск, ул. Косиора 29б. Очередь двигалась медленно (на улице человек 100-120 мороз -5)работала одна касса и на прием и на выдачу, зависала программа. После 30 минут ожидания у двери отделения было обнаружено, что очередь двигается очень медленно по причине того, что охранник на свое усмотрение запускает в отделение без очереди клиентов под предлогом "я к начальнику отделения", "я к специалисту", "я оплачивать кредит" (к настоящим "неподдельным" клиентам, которые оплачивают кредит претензий нет) данные лица обходят стороной человек 100-120 на улице под надуманным предлогом и ЧУДНЫМ ОБРАЗОМ оказываются у РАСХОДНОЙ КАССЫ для получения денег!!! Более того при выходе из отделения прощаются с охранником за руку (из чего делаю вывод, что знакомые или друзья). На 31 минуте наблюдений была попытка сделать охраннику замечание о том, что есть очередь и если люди попадают в отделение, то не плохо бы контролировать реальную цель посещения и не нагнетать недовольство очереди. Естественно моя попытка была проигнорирована, из диалога можно было понять, что ОН здесь хозяин и решать будет ОН кому входить, кому нет!!! В это время появляется Начальник отделения Гордиенко А.А. и весь гнев очереди пытается перевести на меня. Оказывается вся причина и проблемы у банка именно из за меня!!!
Кратко о себе - бывший житель г. Донецка (волей судьбы оказавшийся в Днепропетровске по причине проведения АТО - переселенец), имевший глупость и неосторожность открыть счета в 2012 г в этом банке и имеющий, окончившейся по сроку депозит, вроде как VIP клиент по бумагам, а по ощущениям бы*** – бы***. Оказывается (со слов тов Гордиенко А.А.) именно я и такие как я обрушили платежеспособность ТРЕТЬЕГО В РЕЙТИНГЕ НБУ банка Украины, приходя в отделение банка за жалкой подачкой в 300грн, Ведь банк не в состоянии рассчитаться с клиентами в полном объеме и по срокам, согласно действующего договора. Его речь в грубой форме на повышенных тонах была направлена на разжигание неприязни к вкладчикам донецкого региона, в частности ко мне со стороны страждущих на улице людей (вот он причина всех Ваших бед и несчастий – из за него вы не можете забрать свои вклады. Хотя я так и не понял его логики - задолженности у меня перед банком нет – кредиты я не брал. Может я забираю последние в кассе банка 300 грн и этим людям из за меня ничего не достанется? Так кредитчики платят). Таким образом он как неплохой психолог пытался обратить в свою пользу конфликтную ситуацию., т.е. перенести на меня гнев толпы. Личная неприязнь к клиентам донецкого региона со стороны Гордиенко А.А. проявлялась и ранее, в частности ко мне лично, о чем можно прочесть в предыдущих постах, были обращения к ДО!!! О правдивости моих слов можете убедиться, запросив материал фото-видео фиксации из данного отделения.


Ув ДО Все высказывания со стороны штатного сотрудника ДЕЛЬТА БАНКА, высказанные им в помещении Дельта банка, в рабочее время, при свидетелях (очередь 100-120 человек) я и мои родители (песионеры), стоявшие рядом со мной в очереди расцениваем, как ОФИЦИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ БАНКА !!!???

После всего вышеизложенного, услышанного от начальника отделения банка, хотелось бы поинтересоваться официальной позицией банка, а именно:

1. Банк поддерживает сепаратистские настроения на разделение Украины и поощряет проявление ненависти и разжигания вражды по признаку выдачи паспорта ГРАЖДАНИНУ УКРАИНЫ в Донецкой области или по Вашему мнению Донецкая область не является частью Украины?

2, Высказанное мнение имеет системный характер в отделениях?

3. Какие меры организационного характера будут предприняты для определения приоритетности обслуживания в отделениях, а именно какой номер в очереди, приоритет обслуживании имеют «позывные» : «я к начальнику», «я к специалисту»……


Для идентификации 26203700189299
lwa
 
Повідомлень: 1178
З нами з: 01.06.13
Подякував: 55 раз.
Подякували: 323 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 14:58

new customer

Уважаемая(ый), Delta official!
Сейчас Дельта банк принимает новых клиентов?
Water
 
Повідомлень: 3256
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 221 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лют, 2015 14:59

  su27su написав:Вопрос к ДО (если работает )
Банк планирует "печеньки" для своих клиентов на 9 летие банка ?

Судя по очередям у отделений-планируются для клиентов раздача сосулек)))))))) :mrgreen:
сірий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1789
З нами з: 01.08.12
Подякував: 2073 раз.
Подякували: 397 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 22362237223822392240 ... 4836>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 41132
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8827864
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2000761
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама