Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
У меня в скрытых целых 6 новых карт появилось И virtual, и несколько миттєвих.. Одна из этих карт скрытых дублирует сумму на одной из активных карт, другие по нолям. Горячая линия ничем помочь не может - нет технической возможности убрать карты, можно только скрыть. А они мне "муляют" - непонятно мне, почему на мне висит столько непонятно откуда взявшихся карт. По одной из карт раньше три раза отправляли запрос на удаление через отделение и чат - так и висит, никуда не девается. Еще и новые плодятся
melkh написав:Была вчера фича в П24 использовано средств (красная стрелка) и приход (зеленая стрелка),сегодня нет,куда съели?
melkh, все пополнения и траты по карте Вы можете просмотреть в выпадающем списке в поле "Поиск", в правом углу над выпиской. С уважением, Алина, ПриватБанк
Справа в тому,що було 2 стрілки червона (витрати за певний період = сума) і зелена (сума) і все це було під ползулком з справої сторони.Плануєте впровадити?
Доброго ранку, melkh!
Наразі відповідний колір (зелений - поповнення, червоний - витрати) відображається при наведенні курсором на стрілки у випадаючому списку. Про всі зміни у Приват24 ми одразу ж проінформуємо Вас в інформаційних повідомленнях.
ruvex написав:Что за ТЕКУЩИЕ СЧЕТА ФИЗЛИЦ (COMPASS) появились в списке карт?
Доброе утро, ruvex!
Карты подтянулись в Ваш аккаунт Приват24 автоматически, т.к. ранее Вы либо добавляли их самостоятельно, либо оплачивали через LiqPay с Вашего телефона. Удалить эти карты, к сожалению, нет возможности. Рекомендуем скрыть их для отображения через меню "Все услуги - Настройки - Карты - Список карт", уберите галочки в столбцах "Мои счета" и "Платежи" и карты не будут отображаться в этих меню.
PrivatBank, не могли б Ви деталніше розтлумачити що означає платити в Лікпей з телефону? Це з телефонного рахунку любого оператора? Як здійснити цей платіж?
LikaS написав:Уважаемый представитель Приватбанка! Подскажите, пожалуйста, каким образом решить проблему. Моя знакомая, клиент вашего банка, вынуждена была выехать в Россию по уходу за больной матерью. У нее за время пребывания там истек срок действия пенсионной карты. Она пыталась зарегистрироваться в системе Приват-24, чтобы иметь возможность распоряжаться своими деньгами, но сделать это не получается по причине просрочки карты. Приехать сейчас на Украину и получить новую карту возможности нет. Какие есть варианты для решения этой ситуации. Могу ли я по доверенности получить ее карту? И если могу, какая нужна доверенность, и смогу ли я получить карту по своему месту жительства, а не в том населенном пункте, где прописана моя подруга?
Добрый день, LikaS!
Заменить основную карту, у которой закончен срок действия, и открыть дополнительную карту доверенному лицу по доверенности, нет возможности. Вы можете получить наличные денежные средства с просроченной карты, в случае наличия доверенности от владельца карты.
Квесторе_поверніться написав:PrivatBank, не могли б Ви деталніше розтлумачити що означає платити в Лікпей з телефону? Це з телефонного рахунку любого оператора? Як здійснити цей платіж?
Доброго дня, Квесторе_поверніться!
LiqPay - це web-інтерфейс ПриватБанку, за допомогою якого клієнти-власники карток VISA/MasterCard з усього світу можуть оплачувати покупки і відправляти грошові перекази через Інтернет.
Для реєстрації необхідно перейти за посиланням http://www.liqpay.com: 1. Ввести номер мобільного телефону. 2. Заповнити пароль з SMS, який Ви отримали. 3. Заповнити персональну інформацію. Зайти за посиланням http://www.liqpay.com під номером свого особистого мобільного телефону, ввести пароль з СМС, заповнити в профілі ПІБ та адреса - готово, можна відправляти перекази. Додати платіжну картку будь-якого банку можна в меню "Додати карту". Не забудьте зі списку карт в гаманці вибрати карту для прийому платежів - при відправленні переказу на ваш № телефону, гроші будуть автоматично зараховані на обрану карту.