Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alfa_Bank написав:Относительно сертификатов - подробную информацию Вы можете уточнить в отделениях и на горячей линии Банка, на сайте будет размещена в ближайшее время.
]OvO[ На сайті вже кілька днів є інформація: виплата % в кінці терміну, долар 11.5% на 6/12 місяців, по євро 10.5% на 6/12 місяців
Я мав на увазі, що оскільки це новий продукт, то він заслуговує на окрему новину, в якій би увага акцентувалась саме на перевагах та унікальних особливостях нового продукту. Як ось наприклад.
Вопрос к представителю. 24-го апреля открывал карту в отделение #3 в Киеве. Писал заявление про отключение СМС. В итоге смс не отключили! Сейчас звонил в отедление, дозвониться не могу, постоянно соединяют с колл-центром, который ничего не говорит кроме тогдо, что нужно опять итди в отделение. Вопрос, как дозвониться в отделение, а именно менеджеру Кристине?
grampus написав:Вопрос к представителю. 24-го апреля открывал карту в отделение #3 в Киеве. Писал заявление про отключение СМС. В итоге смс не отключили! Сейчас звонил в отедление, дозвониться не могу, постоянно соединяют с колл-центром, который ничего не говорит кроме тогдо, что нужно опять итди в отделение. Вопрос, как дозвониться в отделение, а именно менеджеру Кристине?
В день получения карты ОТКЛЮЧИТЬ СМС-инфо низзя. Алгоритм следующий: - получить карту - дождаться подключения СМС, т.е. када номер карты в МАБе почернеет (сначала он красный) - зайти в отд. и написать оту заяву - с вероятностью 90% на сл. день СМС-инфо будет отключено - если таки в течении 2-3х дн. не отключили, то мона идти в отд. насупив брови
ПС. Мона неформально в отд. договорится, шобы заяву на отключение активировали по вашему звонку через пару дней
grampus написав:Вопрос к представителю. 24-го апреля открывал карту в отделение #3 в Киеве. Писал заявление про отключение СМС. В итоге смс не отключили! Сейчас звонил в отедление, дозвониться не могу, постоянно соединяют с колл-центром, который ничего не говорит кроме тогдо, что нужно опять итди в отделение. Вопрос, как дозвониться в отделение, а именно менеджеру Кристине?
В день получения карты ОТКЛЮЧИТЬ СМС-инфо низзя. Алгоритм следующий: - получить карту - дождаться подключения СМС, т.е. када номер карты в МАБе почернеет (сначала он красный) - зайти в отд. и написать оту заяву - с вероятностью 90% на сл. день СМС-инфо будет отключено - если таки в течении 2-3х дн. не отключили, то мона идти в отд. насупив брови
ПС. Мона неформально в отд. договорится, шобы заяву на отключение активировали по вашему звонку через пару дней
Так я и обговаривал вариант, чтобы мне отключили. А в итоге забили болт. У меня из-за этого сейчас образуется минус на карточке. И кто в итоге виноват? Альфа розачаровывает своей мелочностью.
они еще и страховку щас втихаря подключают. 30 грн в месяц. По умолчанию подключена. Клиент должен сам отключить - догадаться. Напомнить как правило "забывают".
они еще и страховку щас втихаря подключают. 30 грн в месяц. По умолчанию подключена. Клиент должен сам отключить - догадаться. Напомнить как правило "забывают".
А где она отключается?
Мне вроде операционист отключил. Но бумаги подтверждающей это (чтобы проконтролировать) не дал. Они вообще не дают клиентам никаких бумаг о том, какие продукты вешают (впаривают) им.
Client2 Ответ офф. на соседнем форуме: Страховий пакет від фінансових ризиків — послуга, яка покриває всі ризики шахрайських дій з картою, включаючи несанкціоновані використання реквізитів картки для оплати товарів і послуг або виробництво дублікатів карт для подальшого зняття готівки. При мінімальній вартості даної послуги клієнт отримує практично повну гарантію відшкодування втрат по карті від шахрайських операцій. Після отримання карти Клієнт може абсолютно без будь-яких проблем її відключити, звернувшись до Контакт-центру Банку.
Но зачастую клиент узнает когда первый раз спишут. А потом уже вам отключат. Так и быть.