Solar_simfi написав:Прошу представителя расписать детально сроки и условия выпуска новой именной карты Виза Электрон взамен старой по сроку годности. Более всего интересует срок изготовления, процесс получения карты и пин-конверта, время блокировки и способ разблокировки карточного счета. Спасибо.
Добрый день. Заказать перевыпуск карты Вы может звонком в контакт-центр. При заказе карты у Вас есть возможность выбрать любое отделение банка, на котором Вам будет удобно забрать карту. Карта изготавливается на протяжении 10 рабочих дней, плюс несколько дней на доставку в отделение. По факту доставки карты и пин-конверта Вы получите смс-сообщение, после чего можете обращаться в выбранное Вами отделение для получения. Конечно же, для идентификации при себе необходимо иметь оригинал паспорта. Активация дебитных карт происходит после введения пин-кода. До активации новой карты старая карта работает (если не закончился ее срок действия).
И поэтому тоже разорвал свой депо, с нетерпением жду забрать остатки.
ПтБ, я повторюсь, вы стали довольно стремным банком для хранения сбережений и только на прежних условиях работы ИБ и нормальном доступе к средствам можете сохранить клиентов. Каждый день работы с ограничениями и комиссиями играет против вас, скоро соберут чемоданы финбанковцы, да и с приносом судя по всему не очень.
Хотя, возможно, на долгую работу никто не расчитывает.[/quote]
Благодарим Вас за рекомендации. Мы верим, что слаженная работа команды и поддержка клиентов помогут пережить непростые для банков времена.
Solar_simfi написав:Прошу представителя расписать детально сроки и условия выпуска новой именной карты Виза Электрон взамен старой по сроку годности. Более всего интересует срок изготовления, процесс получения карты и пин-конверта, время блокировки и способ разблокировки карточного счета. Спасибо.
Добрый день. Заказать перевыпуск карты Вы может звонком в контакт-центр. При заказе карты у Вас есть возможность выбрать любое отделение банка, на котором Вам будет удобно забрать карту. Карта изготавливается на протяжении 10 рабочих дней, плюс несколько дней на доставку в отделение. По факту доставки карты и пин-конверта Вы получите смс-сообщение, после чего можете обращаться в выбранное Вами отделение для получения. Конечно же, для идентификации при себе необходимо иметь оригинал паспорта. Активация дебитных карт происходит после введения пин-кода. До активации новой карты старая карта работает (если не закончился ее срок действия).
Не устаю обращать внимание, что при всём при этом СТАРАЯ карта и картсчет будут заблокированы через пару дней после размещения заявки на перевыпуск. Ганьба ПтБ! СМСки о приходе карты и ПИН-конверта мне не приходили (прошлым летом), а конверт и карта приходят с разницей 2..3дня и в отд. об этом ни сном ни духом
Solar_simfi написав:Прошу представителя расписать детально сроки и условия выпуска новой именной карты Виза Электрон взамен старой по сроку годности. Более всего интересует срок изготовления, процесс получения карты и пин-конверта, время блокировки и способ разблокировки карточного счета. Спасибо.
Добрый день. Заказать перевыпуск карты Вы может звонком в контакт-центр. При заказе карты у Вас есть возможность выбрать любое отделение банка, на котором Вам будет удобно забрать карту. Карта изготавливается на протяжении 10 рабочих дней, плюс несколько дней на доставку в отделение. По факту доставки карты и пин-конверта Вы получите смс-сообщение, после чего можете обращаться в выбранное Вами отделение для получения. Конечно же, для идентификации при себе необходимо иметь оригинал паспорта. Активация дебитных карт происходит после введения пин-кода. До активации новой карты старая карта работает (если не закончился ее срок действия).
Не устаю обращать внимание, что при всём при этом СТАРАЯ карта и картсчет будут заблокированы через пару дней после размещения заявки на перевыпуск. Ганьба ПтБ! СМСки о приходе карты и ПИН-конверта мне не приходили (прошлым летом), а конверт и карта приходят с разницей 2..3дня и в отд. об этом ни сном ни духом
Добрый день. В случае перевыпуска старая карта заблокируется только после того, как клиент получит новую карту и она будет активирована либо срок действия старой закончится. При этом сам карточный счет не блокируется. Что касается поступления на отделение карты и пин-конверта, они действительно приходят не одномоментно, но клиент получает смс-сообщение только тогда, когда и карта и пин-конверт уже доставлены. Ваш случай надо рассматривать индивидуально.
Дельта за 3 месяца до ввода ВА тоже показывала прибыльную отчётность...
Дельта, также как и Платинум, собиралась увеличить уставный капитал и даже сборы акционеров назначила на 17 марта , но НБУ ввел в Дельту Временную администрацию 03 марта ! А ситуация в банке тем временем , становиться все напряженнее - уже и гривну просто так сходу не возьмешь . Выгребают со страшной силой по 15 000 грн. на клиента , к обеду уже пустые кассы !
Дельта за 3 месяца до ввода ВА тоже показывала прибыльную отчётность...
Дельта, также как и Платинум, собиралась увеличить уставный капитал и даже сборы акционеров назначила на 17 марта , но НБУ ввел в Дельту Временную администрацию 03 марта ! А ситуация в банке тем временем , становиться все напряженнее - уже и гривну просто так сходу не возьмешь . Выгребают со страшной силой по 15 000 грн. на клиента , к обеду уже пустые кассы !
Сегодня снимал 15К гривен без предзаказа и не в своем отделении. Все отдали, без разговоров и суеты. В отделении больше клиентов не было.