|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 08 тра, 2015 13:12
открытый депо в отделении, банк отказывается безналом переводить по SWIFT и по платежным системам ( Western Union идр.) ниже цитаты из общения с банком
"...так как закрытый вклад был открыт в отделении банка, то с этого вклада нельзя онлайн ничего делать нельзя! в отделении делать с этого счета тоже ни SWIFT ни WesternU. переводы нельзя... переводы между счетами нельзя ... только забирать нал в кассе" - но там нала нет, хорошо хочу открыть онлайн новое депо с этого вклада,чтобы потом сделать переводы...
ответ "если закрытый вклад был открыт в отделении. То новый вклад который будет открыт online с закрытого, также получится закрыть только в отделении банка"
как вам это нравится получается если я открывала депо в отделении я заложник банка - банк перекрыл все пути вывода денег безналом, нала в кассе нет.
Востаннє редагувалось ecc7 в П'ят 08 тра, 2015 13:23, всього редагувалось 5 разів.
-
ecc7
-
-
- Повідомлень: 58
- З нами з: 23.02.15
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 тра, 2015 13:12
Archi_Gudvin написав:http://forbes.ua/business/1393936-kak-zabrat-milliardy-ukrtransnafty-iz-privata
Не хвилюйтесь. Усе видадуть через касу по 1 грн. у межах лімітів НБУ.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8875
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 1248 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: П'ят 08 тра, 2015 13:55
quote="3054541:PrivatBank"] nickvp написав: PrivatBank написав: nickvp написав:Какой остаток в процентах по УНИ с лимитом должен быть, чтобы была возможность подать заявку об изменении лимита в отделении? P.S. В прошлый раз не смог подать заявку, так как менеджером было сказано, что "программа" не дает такой возможности из-за недостаточности средств
Здравствуйте! Благодарим за обращение! Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита независимо от остатка. Заявка подается с помощью меню Мои счета - Управление картой/счетом - Лимиты - Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка "Архив заявок"). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
Доброе утро. Буду пытаться быть вежливым  Я не спрашивал о возможностях Приват24, я задавал конкретный вопрос о поднятии лимита через менеджера в отделении и какой минимальный остаток кредитных средств для этого нужен, так как сейчас это единственный способ сообщить о своих доходах (Раньше можно было через Limit.pb.ua присобачить справку о доходах).
nickvp, добрый день. При подаче заявки на изменение кредитного лимита, остаток на карте не имеет значени. С уважением, Виктория ПриватБанк[/quote И снова, здравствуйте, Сходил в отделение, а там ситуация еще лучше - при подаче заявки прикрепить скан-копию справки о доходах или еще каким-то образом указать мой доход менеджер не может. Просто при мне все происходило и никаких окон у него не появлялось. Что по этому поводу можете сказать? P.S. На 3700 методичка рулит - у нас нормально 
-
nickvp
-
-
- Повідомлень: 532
- З нами з: 16.10.14
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 тра, 2015 14:08
почему нельзя пополнять интернет-карту через терминал, или хотя бы напрямую через кассу?
Зачем постоянно выстаивать огромные очереди к менеджеру, чтобы он распечатал бумажку для передачи в кассу?
Сегодня в отделении один менеджер и 7 человек в очереди к нему - ждать, как я оценил, около часу, - плюнул и ушёл.
-
cuteman
-
-
- Повідомлень: 2955
- З нами з: 03.10.08
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 278 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 тра, 2015 14:10
ecc7 написав:нала в кассе нет.
а под заказ?
-
cuteman
-
-
- Повідомлень: 2955
- З нами з: 03.10.08
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 278 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 тра, 2015 14:11
ecc7 написав:открытый депо в отделении, банк отказывается безналом переводить по SWIFT и по платежным системам ( Western Union идр.)ниже цитаты из общения с банком "...так как закрытый вклад был открыт в отделении банка, то с этого вклада нельзя онлайн ничего делать нельзя! в отделении делать с этого счета тоже ни SWIFT ни WesternU. переводы нельзя... переводы между счетами нельзя ... только забирать нал в кассе" - но там нала нет, хорошо хочу открыть онлайн новое депо с этого вклада,чтобы потом сделать переводы... ответ "если закрытый вклад был открыт в отделении. То новый вклад который будет открыт online с закрытого, также получится закрыть только в отделении банка"
как вам это нравится получается если я открывала депо в отделении я заложник банка - банк перекрыл все пути вывода денег безналом, нала в кассе нет.
ecc7, действительно, при расторжении вкладов в отделении банка, выплата средств проводится только наличными через кассу. Разрешите нам подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, на почту help@pb.ua адрес отделения и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, Алина.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 тра, 2015 14:12
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией: сделал себе именную карту для выплат (заплатил работодатель). После 1-ой попытки снять деньги, банкомат ее проглотил, написав что произошел технический сбой, а на экране предлагалось снять деньги в USD, хотя эта карта зарплатная и соответственно только в UAH. Позвонил 3700 сказали, что Вашу карту изъял банкомат другого банка и что мне ее перевыпустять бесплатно. После обращения в отделение Приватбанка мне сказали, что все таки 50 грн за перевыпуск будут сняты с моего счета, что и было сделано. А теперь самое интересное. Пришел я за перевыпущенной картой. Спросил можно ли сделать еще одну на этот же счет, но не именную, чтобы они обе работали. Мне сказали без проблем. Это бесплатно. После этого я получил 2 карты и удалился. Не говоря о том, что пин-коды, которые я уже несколько раз менял через POS-терминал в отделении банка в присутствии сотрудника банка так и не были изменены (изменял сам уже в банкомате). Хорошо, что не удалил SMS с первоначальными PIN-кодами, а то пришлось бы опять перевыпускать карты. Самое печальное, что оказалось - как только я получил именную карту в банке, мне ее сразу же сделали неактивной (закрытой), взяв с меня за ее перевыпуск. Вот так вот работает Приватбанк у нас в Киеве, вернее, его высококвалифицированные сотрудники.
-
ascar
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 08.05.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 тра, 2015 14:18
nickvp написав: PrivatBank написав: nickvp написав:Какой остаток в процентах по УНИ с лимитом должен быть, чтобы была возможность подать заявку об изменении лимита в отделении? P.S. В прошлый раз не смог подать заявку, так как менеджером было сказано, что "программа" не дает такой возможности из-за недостаточности средств
Здравствуйте! Благодарим за обращение! Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита независимо от остатка. Заявка подается с помощью меню Мои счета - Управление картой/счетом - Лимиты - Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка "Архив заявок"). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
Доброе утро. Буду пытаться быть вежливым  Я не спрашивал о возможностях Приват24, я задавал конкретный вопрос о поднятии лимита через менеджера в отделении и какой минимальный остаток кредитных средств для этого нужен, так как сейчас это единственный способ сообщить о своих доходах (Раньше можно было через Limit.pb.ua присобачить справку о доходах).
nickvp, добрый день. При подаче заявки на изменение кредитного лимита, остаток на карте не имеет значени. С уважением, Виктория ПриватБанк[/quote И снова, здравствуйте, Сходил в отделение, а там ситуация еще лучше - при подаче заявки прикрепить скан-копию справки о доходах или еще каким-то образом указать мой доход менеджер не может. Просто при мне все происходило и никаких окон у него не появлялось. Что по этому поводу можете сказать? P.S. На 3700 методичка рулит - у нас нормально  [/quote] nickvp, уточните, пожалуйста, детали визита в отделение (дата/время, адрес). Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, Алина. ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 тра, 2015 14:30
cuteman написав:почему нельзя пополнять интернет-карту через терминал, или хотя бы напрямую через кассу? Зачем постоянно выстаивать огромные очереди к менеджеру, чтобы он распечатал бумажку для передачи в кассу? Сегодня в отделении один менеджер и 7 человек в очереди к нему - ждать, как я оценил, около часу, - плюнул и ушёл.
cuteman, пополнение Интернет-карты в терминале самообслуживания происходит в обычном режиме. Направьте, пожалуйста, детальное описание ситуации, с которой Вы столкнулись при пополнении карты в ТСО и Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв. С уважением, Алина. ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 тра, 2015 14:31
cuteman написав:почему нельзя пополнять интернет-карту через терминал, или хотя бы напрямую через кассу? Зачем постоянно выстаивать огромные очереди к менеджеру, чтобы он распечатал бумажку для передачи в кассу? Сегодня в отделении один менеджер и 7 человек в очереди к нему - ждать, как я оценил, около часу, - плюнул и ушёл.
А у чому проблема з терміналом, не дає поповнити по номеру? Варіант перекинути з Уні або Приват-вкладу у П24 вас теж не влаштовує?
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8875
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 1248 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7781754 |
|
|
101069 |
15843589 |
|
|
38157 |
5143488 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|