sola написав:Интересно, правда готовят продукт для заманивания пенсионеров или нет... Хотя уже как-то поздно заманивать...
Пенсіонери то байка....
Ну как сказать, в каждой байке есть доля правды как оказалось... Сегодня видел рекламу на окне отделения Платинума: ВКЛАД ПЕНСИОННЫЙ 27%
Байка в тому сенсі.......що пенсіонери не спасуть Платину. Всі чекають ходу від Грегорі Ярового, з урочистим оголошенням. Шановні клієнти, 150000000 вже залито в капітал.
AlexTk написав:Депозит вернули через два дня после его окончания, но, как говорится, осадочек остался. - от менеджера, уверяющего клиента, что с валютой проблем нет, а ограниичение в 3000 грн. на снятие в банкомате было всегда; утверждающего, что банк прочно стоит на ногах и через пять минут заявляющего, что вернуть небольшую сумму в гривне с закончившегося депозита смогут не ранее, чем через неделю, поскольку собирают большую сумму для ВИП-клиента; регистрирующего заявление на выдачу наличных в течение 25 мин. - от начальника отделения, с ведома и благословения которого все это происходит, поскольку менеджер во время беседы с клиентом минимум дважды выходит на консультацию с начальником; - от охранника, под различными надуманными предлогами не пропускающего клиента к начальнику отделения; - от операторов колл-центра, игнорирующих вопросы о соблюдении регламента и в один голос повторяющих мантру о том, что наличие необходимых сумм надо уточнять в отделении. На этом фоне оф. представитель банка на форуме – это как Катерина. По крайней мере, старается быть толерантным и знаком с регламентом
Добрый день. Мы сожалеем, что не взирая на выполнение со стороны банка взятых на себя обязательств в полном объеме у Вас остался негативный осадок от общения с сотрудниками отделения и оператором контакт-центра. Мы примем ко вниманию Вашу обратную связь и будем продолжать становиться лучше для наших клиентов. Надеемся, у нас еще будет возможность поменять Ваше мнение о банке в лучшую сторону.
Platinum Bank написав: Надеемся, у нас еще будет возможность поменять Ваше мнение о банке в лучшую сторону.
Ржунимагу Мнение об этой банке уже сформировано и возможность поменять его будет только после того, как начнёте выполнять обязательства и выплачивать депозиты. Но судя по тому, что депозиты придётся забирать через суд, возможность поменять мнение тает на глазах. КОГДА ВЕРНЁТЕ НАМ ДЕПОЗИТЫ?
Следуя неоднократно звучавшим на этой ветке советам, по валюте с Платиной не связывался. А по гривне она работает как часы (правда, у меня суммы небольшие) - Харьков.
octopus написав:Следуя неоднократно звучавшим на этой ветке советам, по валюте с Платиной не связывался. А по гривне она работает как часы (правда, у меня суммы небольшие) - Харьков.
Присоединяюсь, гривневое депо без проблем, часть забрала, часть переоформила на 3 месяца онлайн, очень импонирует обслуживание в отделении на ул. Полтавский шлях , обслуживаюсь у зам.зав.отделения-спокойно,профессионально(Харьков)
abc111 Добрый день. Никаких траурных рамочек! Есть сложности с валютой, но это временные сложности до момента отмены ограничений. В национальной валюте банк работает стабильно и выполняет взятые на себя обязательства.
Platinum Bank написав:abc111 Добрый день. Никаких траурных рамочек! Есть сложности с валютой, но это временные сложности до момента отмены ограничений. В национальной валюте банк работает стабильно и выполняет взятые на себя обязательства.
....ок, мой вопрос- а ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ БАНКОВ ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ? Банки для которых ЭТО ограничение действует (действовало): - дельта - надра - ФиК - ФинИниц. -ситикомбанк.. Ваш банк тоже в данном списке..???
Востаннє редагувалось abc111 в П'ят 19 чер, 2015 10:04, всього редагувалось 1 раз.