|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:13
BVA1 написав:Это пять балов. А то что у клиента геморрой из-за этих расторжений - банк не колышет!!!  Сегодня тыцкал по всем возможным кнопочкам, так и не понял что тыцкал. Вклад окончился вчера. Выводить не планировал, планировал пополнить другой. На карту упали только %%, вклада на карте нет. Пополнил другой вклад, тыцнув сумму первого. Что сделал и сам не понял. Вопрос: нах.. зачем это все надо вкладчику??? 
21 век на дворе. Если Вы рекламируете 20 век - то Вам в совок, типа Ощада или навёрстывать упущенное.
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:16
Barsurman написав:Харьков, отделение №73 по ул. Китаенко, 8. Нет кассира до 14 числа, и уже не первый раз. Пришлось час совать деньги (по 100) в два банкомата (один набила под завязку). Может, в приличных отделениях сервис и налажен, но на местах - совок совком.
Киев, та же беда. Ялтинская, 5-б. "По техничным причинам..." Непорядок. Или поставьте приёмщик по 40 купюр, на крайняк.
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:18
yevgen12 написав: PrivatBank написав:Ограничение введено с целью обеспечения стабильности работы программного комплекса банка. Мы хотим не просто открывать счета клиентам, а предоставлять нашим вкладчикам услуги с высоким качеством и без технических сбоев. Именно поэтому мы ввели эти правила.
Вот почему Вы так уверены, что если человек открыл депозит в ПБ, то он обязательно идиот? Ограничив количество депозитов повысите качество П24? Интересно, это, наверное неформальный клуб математиков ПБ вывел такую формулу? С открытием 31-го депозита резко возрастает количество технических сбоев и так же резко понижается качество...
У меня столбиков штук 15+ действующие. И я уже путаюсь... Странный народ, ибо вообще не представляю больше 20 
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:21
jay2004 написав: BVA1 написав:Это пять балов. А то что у клиента геморрой из-за этих расторжений - банк не колышет!!!  Сегодня тыцкал по всем возможным кнопочкам, так и не понял что тыцкал. Вклад окончился вчера. Выводить не планировал, планировал пополнить другой. На карту упали только %%, вклада на карте нет. Пополнил другой вклад, тыцнув сумму первого. Что сделал и сам не понял. Вопрос: нах.. зачем это все надо вкладчику??? 
21 век на дворе. Если Вы рекламируете 20 век - то Вам в совок, типа Ощада или навёрстывать упущенное.
Да хватит Вам умничать. Я сделал все, как в "методичке" написано. Только П24 глюк поймал. И такие глюки многие на форуме описывают. И то, что офф. представитель сдесь говорит, что для банка такая процедура "снижаются операционные расходы по переоформлению договоров с истекшим сроком". А открытие доп. счета это что. А если депо не один, а 20 или 30. Расходы по открытию этих счетов. Это как??? И, главное, зачем???
-
BVA1
-
-
- Повідомлень: 948
- З нами з: 10.09.14
- Подякував: 139 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:25
BVA1 написав:Да хватит Вам умничать. Я сделал все, как в "методичке" написано. Только П24 глюк поймал. И такие глюки многие на форуме описывают. И то, что офф. представитель сдесь говорит, что для банка такая процедура "снижаются операционные расходы по переоформлению договоров с истекшим сроком". А открытие доп. счета это что. А если депо не один, а 20 или 30. Расходы по открытию этих счетов. Это как??? И, главное, зачем???
Ну если глюк, то почему Вы приравниваете это, как к постоянному явлению??
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:29
clientage написав: ol_zy написав:PrivatBank Подскажите, как внести очередную часть оплаты частями в таком случае: Очередная часть = 2000грн должно быть списано 20.07 На карте универсальной кредитный лимит 10000грн и он весь исчерпан, т.е. там сейчас доступно 0 (-10000грн) по грейс-периоду я должен внести 10000грн только 25.08. Откуда пройдет списание очередной части? Можно ли внести отдельно, например через кассу или с другой карты необходимые 2000грн на оплату частями? На универсальную вносить не могу, т.к. тогда эта сумма просто погасит задолженность по кредиту и соответственно на оплату частями произойдет списание в счет кредитных средств с комиссией.
А Вы узнайте у PrivatBank какой штраф за неразрешен. овер по кредитке и може тада быренько погасите вааще всю задолженность по Уни 
Дело не в том что я не могу 18 все погасить внеся 12000, а в том что мне это не удобно  . Как говорится части - это части, кредит - это кредит. Хотелось бы получить возможность погашения каждого по отдельности согласно их условий: части каждый месяц. кредит - в течение 55 дней...
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:31
yevgen12 написав:Интересно, это, наверное неформальный клуб математиков ПБ вывел такую формулу? С открытием 31-го депозита резко возрастает количество технических сбоев и так же резко понижается качество...
Патамушо под нумерацию депо программеры небось отвели 5 двоичных разрядофф, а 2 в 5й степени = 32 (0-й и 31- небось зарезервированы под свои нужды) вот и цифирка качественного обслуживания нарисовалась. Привет Витязю!
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:31
jay2004 написав: BVA1 написав:Да хватит Вам умничать. Я сделал все, как в "методичке" написано. Только П24 глюк поймал. И такие глюки многие на форуме описывают. И то, что офф. представитель сдесь говорит, что для банка такая процедура "снижаются операционные расходы по переоформлению договоров с истекшим сроком". А открытие доп. счета это что. А если депо не один, а 20 или 30. Расходы по открытию этих счетов. Это как??? И, главное, зачем???
Ну если глюк, то почему Вы приравниваете это, как к постоянному явлению??
Я просто задаю вопрос: "ЗАЧЕМ?"
-
BVA1
-
-
- Повідомлень: 948
- З нами з: 10.09.14
- Подякував: 139 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:37
PrivatBank написав: granik написав:попробую без эмоций. 12.06.2015 при завершении оформления депозита через приват24 выскочила табличка с отсчетом 3 минут и общей фразой "депозит оформляется, ждите", еще через 30сек выскакивает другая табличка - "превышен интервал по времени и еще что-то там, депозит не оформлен". связываюсь поддержкой онлайн, обрисовываю ситуацию - говорят перелогинтесь и попробуйте заново, все делаю так, и "о чудо" - депозит создан. но радость была недолгой, как оказалось приват24, какого-то хрена, создал 2 идентичных депозита(первый мой с отказом и второй мой, который прошел удачно). снова связываюсь с поддержкой онлайн, излагаю проблему, говорю, что я создавал один депозит, второй ваш же долбаный приват24 запорол. в ответ - мы ничего сделать не можем(аннулировать один депзит), зарегистрировали ваше обращение, с вами обязательно свяжутся в кратчайшие сроки ну и дальше же лапша на уши про извинения и.т.д. когда через неделю ничего не поменялось снова связался с этой молниеносной поддержкой привата24, в ответ - ваше обращение в силе, срок рассмотрения 7-10 рабочих дней, ждите. связываюсь с этими идеальными работниками по прошествию 10 дней, очередной оператор мне вещает, что заявление в силе, только никаких сроков рассмотрения вообще нету, поэтому ждите. вопрос: когда криворукие работники привата все-таки начнут работать и исправят свои косяки? с 12.06.2015 вообще никакого движения нет.
Здравствуйте! Благодарим за обращение! Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в вопросе. Заранее спасибо. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
написал, прошло больше недели(а с момента подачи заявления месяц) - приват "молчит собака"(с). вы вообще работаете? или в конец охренели? месяц кормить завтраками и не исправить свои же косяки!
-
granik
-
-
- Повідомлень: 88
- З нами з: 11.01.12
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:39
granik написав: PrivatBank написав: granik написав:попробую без эмоций. 12.06.2015 при завершении оформления депозита через приват24 выскочила табличка с отсчетом 3 минут и общей фразой "депозит оформляется, ждите", еще через 30сек выскакивает другая табличка - "превышен интервал по времени и еще что-то там, депозит не оформлен". связываюсь поддержкой онлайн, обрисовываю ситуацию - говорят перелогинтесь и попробуйте заново, все делаю так, и "о чудо" - депозит создан. но радость была недолгой, как оказалось приват24, какого-то хрена, создал 2 идентичных депозита(первый мой с отказом и второй мой, который прошел удачно). снова связываюсь с поддержкой онлайн, излагаю проблему, говорю, что я создавал один депозит, второй ваш же долбаный приват24 запорол. в ответ - мы ничего сделать не можем(аннулировать один депзит), зарегистрировали ваше обращение, с вами обязательно свяжутся в кратчайшие сроки ну и дальше же лапша на уши про извинения и.т.д. когда через неделю ничего не поменялось снова связался с этой молниеносной поддержкой привата24, в ответ - ваше обращение в силе, срок рассмотрения 7-10 рабочих дней, ждите. связываюсь с этими идеальными работниками по прошествию 10 дней, очередной оператор мне вещает, что заявление в силе, только никаких сроков рассмотрения вообще нету, поэтому ждите. вопрос: когда криворукие работники привата все-таки начнут работать и исправят свои косяки? с 12.06.2015 вообще никакого движения нет.
Здравствуйте! Благодарим за обращение! Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в вопросе. Заранее спасибо. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
написал, прошло больше недели(а с момента подачи заявления месяц) - приват "молчит собака"(с). вы вообще работаете? или в конец охренели? месяц кормить завтраками и не исправить свои же косяки!
И больно мозолит глаз "неактивный нерабочий" депозит??. Проблема, высосана из пальца. Не засоряйте эфир, плиз.
-
jay2004
-
-
- Повідомлень: 3224
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7783932 |
|
|
101069 |
15851297 |
|
|
38157 |
5145181 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|