ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 31483149315031513152 ... 9038>
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:13

  BVA1 написав:Это пять балов. А то что у клиента геморрой из-за этих расторжений - банк не колышет!!! :evil: Сегодня тыцкал по всем возможным кнопочкам, так и не понял что тыцкал. Вклад окончился вчера. Выводить не планировал, планировал пополнить другой. На карту упали только %%, вклада на карте нет. Пополнил другой вклад, тыцнув сумму первого. Что сделал и сам не понял. Вопрос: нах.. зачем это все надо вкладчику??? :twisted:


21 век на дворе. Если Вы рекламируете 20 век - то Вам в совок, типа Ощада или навёрстывать упущенное.
jay2004
 
Повідомлень: 3224
З нами з: 19.02.09
Подякував: 98 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:16

  Barsurman написав:Харьков, отделение №73 по ул. Китаенко, 8. Нет кассира до 14 числа, и уже не первый раз. Пришлось час совать деньги (по 100) в два банкомата (один набила под завязку). Может, в приличных отделениях сервис и налажен, но на местах - совок совком.


Киев, та же беда. Ялтинская, 5-б. "По техничным причинам..." Непорядок. Или поставьте приёмщик по 40 купюр, на крайняк.
jay2004
 
Повідомлень: 3224
З нами з: 19.02.09
Подякував: 98 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:18

  yevgen12 написав:
  PrivatBank написав:Ограничение введено с целью обеспечения стабильности работы программного комплекса банка. Мы хотим не просто открывать счета клиентам, а предоставлять нашим вкладчикам услуги с высоким качеством и без технических сбоев. Именно поэтому мы ввели эти правила.

Вот почему Вы так уверены, что если человек открыл депозит в ПБ, то он обязательно идиот?
Ограничив количество депозитов повысите качество П24? Интересно, это, наверное неформальный клуб математиков ПБ вывел такую формулу? С открытием 31-го депозита резко возрастает количество технических сбоев и так же резко понижается качество...


У меня столбиков штук 15+ действующие. И я уже путаюсь... Странный народ, ибо вообще не представляю больше 20 :roll:
jay2004
 
Повідомлень: 3224
З нами з: 19.02.09
Подякував: 98 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:21

  jay2004 написав:
  BVA1 написав:Это пять балов. А то что у клиента геморрой из-за этих расторжений - банк не колышет!!! :evil: Сегодня тыцкал по всем возможным кнопочкам, так и не понял что тыцкал. Вклад окончился вчера. Выводить не планировал, планировал пополнить другой. На карту упали только %%, вклада на карте нет. Пополнил другой вклад, тыцнув сумму первого. Что сделал и сам не понял. Вопрос: нах.. зачем это все надо вкладчику??? :twisted:


21 век на дворе. Если Вы рекламируете 20 век - то Вам в совок, типа Ощада или навёрстывать упущенное.

Да хватит Вам умничать. Я сделал все, как в "методичке" написано. Только П24 глюк поймал. И такие глюки многие на форуме описывают. И то, что офф. представитель сдесь говорит, что для банка такая процедура "снижаются операционные расходы по переоформлению договоров с истекшим сроком". А открытие доп. счета это что. А если депо не один, а 20 или 30. Расходы по открытию этих счетов. Это как??? И, главное, зачем???
BVA1
 
Повідомлень: 948
З нами з: 10.09.14
Подякував: 139 раз.
Подякували: 99 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:25

  BVA1 написав:Да хватит Вам умничать. Я сделал все, как в "методичке" написано. Только П24 глюк поймал. И такие глюки многие на форуме описывают. И то, что офф. представитель сдесь говорит, что для банка такая процедура "снижаются операционные расходы по переоформлению договоров с истекшим сроком". А открытие доп. счета это что. А если депо не один, а 20 или 30. Расходы по открытию этих счетов. Это как??? И, главное, зачем???


Ну если глюк, то почему Вы приравниваете это, как к постоянному явлению??
jay2004
 
Повідомлень: 3224
З нами з: 19.02.09
Подякував: 98 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:29

  clientage написав:
  ol_zy написав:PrivatBank
Подскажите, как внести очередную часть оплаты частями в таком случае:
Очередная часть = 2000грн должно быть списано 20.07
На карте универсальной кредитный лимит 10000грн и он весь исчерпан, т.е. там сейчас доступно 0 (-10000грн) по грейс-периоду я должен внести 10000грн только 25.08.
Откуда пройдет списание очередной части? Можно ли внести отдельно, например через кассу или с другой карты необходимые 2000грн на оплату частями? На универсальную вносить не могу, т.к. тогда эта сумма просто погасит задолженность по кредиту и соответственно на оплату частями произойдет списание в счет кредитных средств с комиссией.

А Вы узнайте у PrivatBank какой штраф за неразрешен. овер по кредитке и може тада быренько погасите вааще всю задолженность по Уни :mrgreen: :mrgreen:

Дело не в том что я не могу 18 все погасить внеся 12000, а в том что мне это не удобно ;). Как говорится части - это части, кредит - это кредит. Хотелось бы получить возможность погашения каждого по отдельности согласно их условий: части каждый месяц. кредит - в течение 55 дней...
ol_zy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7455
З нами з: 20.01.15
Подякував: 449 раз.
Подякували: 788 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:31

Re: Приватбанк

  yevgen12 написав:Интересно, это, наверное неформальный клуб математиков ПБ вывел такую формулу? С открытием 31-го депозита резко возрастает количество технических сбоев и так же резко понижается качество...

Патамушо под нумерацию депо программеры небось отвели 5 двоичных разрядофф, а 2 в 5й степени = 32 (0-й и 31- небось зарезервированы под свои нужды) вот и цифирка качественного обслуживания нарисовалась. Привет Витязю!
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:31

  jay2004 написав:
  BVA1 написав:Да хватит Вам умничать. Я сделал все, как в "методичке" написано. Только П24 глюк поймал. И такие глюки многие на форуме описывают. И то, что офф. представитель сдесь говорит, что для банка такая процедура "снижаются операционные расходы по переоформлению договоров с истекшим сроком". А открытие доп. счета это что. А если депо не один, а 20 или 30. Расходы по открытию этих счетов. Это как??? И, главное, зачем???


Ну если глюк, то почему Вы приравниваете это, как к постоянному явлению??

Я просто задаю вопрос: "ЗАЧЕМ?"
BVA1
 
Повідомлень: 948
З нами з: 10.09.14
Подякував: 139 раз.
Подякували: 99 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:37

  PrivatBank написав:
  granik написав:попробую без эмоций.
12.06.2015 при завершении оформления депозита через приват24 выскочила табличка с отсчетом 3 минут и общей фразой "депозит оформляется, ждите", еще через 30сек выскакивает другая табличка - "превышен интервал по времени и еще что-то там, депозит не оформлен". связываюсь поддержкой онлайн, обрисовываю ситуацию - говорят перелогинтесь и попробуйте заново, все делаю так, и "о чудо" - депозит создан. но радость была недолгой, как оказалось приват24, какого-то хрена, создал 2 идентичных депозита(первый мой с отказом и второй мой, который прошел удачно). снова связываюсь с поддержкой онлайн, излагаю проблему, говорю, что я создавал один депозит, второй ваш же долбаный приват24 запорол. в ответ - мы ничего сделать не можем(аннулировать один депзит), зарегистрировали ваше обращение, с вами обязательно свяжутся в кратчайшие сроки ну и дальше же лапша на уши про извинения и.т.д.
когда через неделю ничего не поменялось снова связался с этой молниеносной поддержкой привата24, в ответ - ваше обращение в силе, срок рассмотрения 7-10 рабочих дней, ждите.
связываюсь с этими идеальными работниками по прошествию 10 дней, очередной оператор мне вещает, что заявление в силе, только никаких сроков рассмотрения вообще нету, поэтому ждите.

вопрос: когда криворукие работники привата все-таки начнут работать и исправят свои косяки? с 12.06.2015 вообще никакого движения нет.




Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в вопросе. Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

написал, прошло больше недели(а с момента подачи заявления месяц) - приват "молчит собака"(с). вы вообще работаете? или в конец охренели? месяц кормить завтраками и не исправить свои же косяки!
granik
 
Повідомлень: 88
З нами з: 11.01.12
Подякував: 8 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 лип, 2015 15:39

  granik написав:
  PrivatBank написав:
  granik написав:попробую без эмоций.
12.06.2015 при завершении оформления депозита через приват24 выскочила табличка с отсчетом 3 минут и общей фразой "депозит оформляется, ждите", еще через 30сек выскакивает другая табличка - "превышен интервал по времени и еще что-то там, депозит не оформлен". связываюсь поддержкой онлайн, обрисовываю ситуацию - говорят перелогинтесь и попробуйте заново, все делаю так, и "о чудо" - депозит создан. но радость была недолгой, как оказалось приват24, какого-то хрена, создал 2 идентичных депозита(первый мой с отказом и второй мой, который прошел удачно). снова связываюсь с поддержкой онлайн, излагаю проблему, говорю, что я создавал один депозит, второй ваш же долбаный приват24 запорол. в ответ - мы ничего сделать не можем(аннулировать один депзит), зарегистрировали ваше обращение, с вами обязательно свяжутся в кратчайшие сроки ну и дальше же лапша на уши про извинения и.т.д.
когда через неделю ничего не поменялось снова связался с этой молниеносной поддержкой привата24, в ответ - ваше обращение в силе, срок рассмотрения 7-10 рабочих дней, ждите.
связываюсь с этими идеальными работниками по прошествию 10 дней, очередной оператор мне вещает, что заявление в силе, только никаких сроков рассмотрения вообще нету, поэтому ждите.

вопрос: когда криворукие работники привата все-таки начнут работать и исправят свои косяки? с 12.06.2015 вообще никакого движения нет.




Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в вопросе. Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

написал, прошло больше недели(а с момента подачи заявления месяц) - приват "молчит собака"(с). вы вообще работаете? или в конец охренели? месяц кормить завтраками и не исправить свои же косяки!


И больно мозолит глаз "неактивный нерабочий" депозит??.

Проблема, высосана из пальца. Не засоряйте эфир, плиз.
jay2004
 
Повідомлень: 3224
З нами з: 19.02.09
Подякував: 98 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 31483149315031513152 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7783932
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15851297
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5145181
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама