Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
BVA1 написав:Это пять балов. А то что у клиента геморрой из-за этих расторжений - банк не колышет!!! Сегодня тыцкал по всем возможным кнопочкам, так и не понял что тыцкал. Вклад окончился вчера. Выводить не планировал, планировал пополнить другой. На карту упали только %%, вклада на карте нет. Пополнил другой вклад, тыцнув сумму первого. Что сделал и сам не понял.
к чему ваше недолвольство? от Вас что-то скрыли? Вас не устраивает подход Привата к диалогу с клиентами, я имею в виду Pivat24? а может Вы просто застряли в прошлом веке и не умеете использовать современные технологии? тогда Вам никто не мешает обратиться в старое доброе отделение Ощада, хотя они уже начинают меняться, вспомнили, что 21-й век на дворе
BVA1 написав:Вопрос: нах.. зачем это все надо вкладчику???
а все их технологии нужны тем, кто не только бабосы на депо хранит
Плюшкин написав:в нормальных банках если депозит с автопролонгацией есть кнопка отмена автопрорлонгации и клиент может сразу при открытии депозита отменить в инет банкинге без всяких временных ограничений...как например в Алфье.. и как в Пумбе ..при открытии депозита депозит без автопролонгации но с помошью кноки можно сделать автопролонгацию ..и депозит автопролонгируется и закроется в срок окончения депозита если при втором заходе клиент не воспользыется кнопкой.. суть в том что с момента открытия депозита клиент может управлять настройками депозита..а приват не дает такого права а с ужает временные рамки что делает поле манервров для клиента убогим.. надеюсь что приват прислушается к мнению такому и не будет делать из клиентов идиотов..банально говоря про пронцип автопролонгации который делает удобство клиентам и при этом умалчивая о временных границах управления депозита
ну а кто Вам мешает сделать расторжение вновь открытого (прологнированного) депо и выбрать карту для выплат? 10 секунд дела.
в первый день открытия депозита или тупо дождаться срока действия депозита??7 в этом вся проблема что сразу этого сделать нельзя а толко по окончанию основного срока депозита да и то дается пять дней чтобы вывести иначе опять пролонгируется... так что на месяц небольшую сумму можно закинуть а если на 6 мес или на один год..то это не совсем хорошо..так как нужно думать в течении такого большого периода не прозевать..поэтому в таком виде в каком приват предлагает можно считать что автопролонгация используется не для удобства клиента а как инструмент с помощью которого банк пытается создать искуственный барьер при выводе с депозитного счета..
поэтому приват тупо теряет депозитных клиентов или клиенты вместо 10 000 гривен вкладывают 1 000 так как видят гиморой или отказыватся резмещать на таких условиях и держат тупо на карте небольшие суммы для расчетных операций
Barsurman написав:Харьков, отделение №73 по ул. Китаенко, 8. Нет кассира до 14 числа, и уже не первый раз. Пришлось час совать деньги (по 100) в два банкомата (один набила под завязку). Может, в приличных отделениях сервис и налажен, но на местах - совок совком.
Barsurman, спасибо, что сообщили нам об этом. Данная информация поможет провести работу над ошибками и улучшить качество обслуживания. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алина. ПриватБанк
yevgen12 написав:Интересно, это, наверное неформальный клуб математиков ПБ вывел такую формулу? С открытием 31-го депозита резко возрастает количество технических сбоев и так же резко понижается качество...
Патамушо под нумерацию депо программеры небось отвели 5 двоичных разрядофф, а 2 в 5й степени = 32 (0-й и 31- небось зарезервированы под свои нужды) вот и цифирка качественного обслуживания нарисовалась. Привет Витязю!
я предложил бы отказаться от фиксированной минимальной суммы депо. Пусть первый депозит будет 2 грн, второй депозит 4, третий депо- минимальная сумма уже 8, четвертый - 16 грн... Легко посчитать что уже 18-й депозит заработает платину
3139351: написав:PrivatBank, как активировать смс информирование для КДВ Голд ? На кредитке подключено, а на КДВ нет.
Siris, для подключения смс-информирования, отправьте, пожалуйста, СМС на номер 10060 с текстом SMSON+четыре последние цифры номера карты. Изменить канал информирования Вы всегда можете по следующей ссылке: http://info.privatbank.ua/. С уважением, Алина. ПриватБанк
3139351: написав:PrivatBank, как активировать смс информирование для КДВ Голд ? На кредитке подключено, а на КДВ нет.
Siris, для подключения смс-информирования, отправьте, пожалуйста, СМС на номер 10060 с текстом SMSON+четыре последние цифры номера карты. Изменить канал информирования Вы всегда можете по следующей ссылке: http://info.privatbank.ua/. С уважением, Алина. ПриватБанк
yevgen12 написав:Интересно, это, наверное неформальный клуб математиков ПБ вывел такую формулу? С открытием 31-го депозита резко возрастает количество технических сбоев и так же резко понижается качество...
Патамушо под нумерацию депо программеры небось отвели 5 двоичных разрядофф, а 2 в 5й степени = 32 (0-й и 31- небось зарезервированы под свои нужды) вот и цифирка качественного обслуживания нарисовалась. Привет Витязю!
Просто база пухне і вже місце на флешці закінчується, а з тих стовпчиків по 2 грн. на нову не заробиш.
Barsurman написав:Харьков, отделение №73 по ул. Китаенко, 8. Нет кассира до 14 числа, и уже не первый раз. Пришлось час совать деньги (по 100) в два банкомата (один набила под завязку). Может, в приличных отделениях сервис и налажен, но на местах - совок совком.
Киев, та же беда. Ялтинская, 5-б. "По техничным причинам..." Непорядок. Или поставьте приёмщик по 40 купюр, на крайняк.
jay2004, спасибо за информацию. В ближайшее время трудность будет устранена. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Алина. ПриватБанк
3139351: написав:PrivatBank, как активировать смс информирование для КДВ Голд ? На кредитке подключено, а на КДВ нет.
Siris, для подключения смс-информирования, отправьте, пожалуйста, СМС на номер 10060 с текстом SMSON+четыре последние цифры номера карты. Изменить канал информирования Вы всегда можете по следующей ссылке: http://info.privatbank.ua/. С уважением, Алина. ПриватБанк
как отключить автопролонгацию?
sens, такая возможность отсутствует. Все депозитные договора содержат пункт о том, что если по окончании срока действия вклада ни одна из сторон не пожелает его расторгнуть, договор считается автоматически продленным на следующий срок без явки вкладчика в банк. С уважением, Алина. ПриватБанк