|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 10 лип, 2015 17:10
Прошу у софорумників допомоги. Можливо хтось стикався з подібним шахрайством з боку банку. Ми за 1,5 роки походів до банку\звернень до контакт-центру жодних внятних відповідей не отримали.
Про все по порядку: в березні 2014 року моя дружина на мою пораду(про що я зараз шкодую) відкрила депозит через інтернет. Ще за півроку до цього ми з нею відкрили картку в Криму, коли були в гостях у її батьків.
В ті часи не було різниці де відкривати, а ми мали б можливість покласти гроші, щоб не тягнути їх до Києва готівкою(здається така була причина, але не про неї мова).
Далі в тому ж 2014 відбулися відомі події по анексії окупантом Криму і банк вирішив заблокувати наш депозит. Депозит, створений в інтернеті, як виявилось, оформився на відділення, де відкривалась картка (хоча територіально всі платежі та оформлення відбувались вже тут, а не в Криму).
Ладно заблокували. Через деякий час будь-яка інформація про депозит зникла з Приват24. Т.б ніби ми його і не оформлювали (благо ми зробили скріншоти). Що взагалі має ознаки шахрайства. На відділенні ще й мають наглість натякати на прописку - а коли питаєш чи тепер через прописку турбуватись про решту депозитів, що їх анулюють без відома вкладника, мовчать в планшетик.
Вже 8 місяців морозяться "на ваше звернення ще немає відповіді".
Планую писати до НБУ за порадою, після отримання відповіді від них, писатиму до Дніпропетровську. Якщо ж по хорошому не вийде думаю є сенс таки звертатись до суду.
Ну і також, якщо по хорошому не вийде, то маю намір розірвати всі свої депозити і ті дружини, що були створені не через інтернет - разом набігає немаленька сума.
Востаннє редагувалось monach в П'ят 10 лип, 2015 17:12, всього редагувалось 1 раз.
-
monach
-
-
- Повідомлень: 218
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 17:12
PrivatBank Здравствуйте, Комиссия за пополнение в терминалах изменяется без оповещения на то клиентов. Хоть бы сделали рассылку об этом. А то как звонить и предлагать разные услуги в любое время дня и ночи время есть, а элементарно оповестить клиентов об изменении тарифов нет времени. Мы загружаем крупные суммы через терминал и брать за это 0.2% считаю не справедливо с вашей стороны.
-
wcb_media_group
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 15.01.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 17:28
wcb_media_group написав:PrivatBankЗдравствуйте, Комиссия за пополнение в терминалах изменяется без оповещения на то клиентов. Хоть бы сделали рассылку об этом. А то как звонить и предлагать разные услуги в любое время дня и ночи время есть, а элементарно оповестить клиентов об изменении тарифов нет времени. Мы загружаем крупные суммы через терминал и брать за это 0.2% считаю не справедливо с вашей стороны.
wcb_media_group, Банк вправе информировать Клиента о изменениях тарифов по любым каналам связи, включая направление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента, почтовое письмо, телеграммы, голосовые сообщения, сообщения по электронной почте и другим средствам коммуникации. Информация о наличии комиссии и ее размере отображается на экране терминала при совершении операции, также, информация обновлена на нашем сайте pb.ua. С уважением, Алина, ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 17:39
nik20100 написав: PrivatBank написав:nik20100, на текущий момент, жалоба обрабатывается нашими специалистами. Для решения вопроса Вами свяжется ответственный сотрудник. С уважением, Алина. ПриватБанк
видимо банк не видит, что "извините" просто так не положишь в карман
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 17:52
Плюшкин написав:PrivatBank КОГДА ВРИВАТ 24 СДЕЛАЕТ АКТИВНУЮ КНОПКУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР СРАЗУ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ДЕПОЗИТА? НЕ КАДЖЫЙ КЛИЕНТ ОТКРОЕТ ДЕПОЗИТ ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЙ АВТОПРОЛОНГАЦИЙ ТАК КАК ЯВНО ВИДНО ЧТО БАНК ЯВНО ДЕЛАЕТ ИСКУСТВЕННЫЕ БАРЬЕРЫ А НЕ УДОБСТВО КЛИЕНТАМ  говоря простым язиком не будут из клиентов делать идиотов 
я в гуглкалендарь забиваю дату закрытия депозита, с большой долей вероятности пропустить ее будет сложно
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 20:04
monach написав:Прошу у софорумників допомоги. Можливо хтось стикався з подібним шахрайством з боку банку. Ми за 1,5 роки походів до банку\звернень до контакт-центру жодних внятних відповідей не отримали.
Важко щось порадити конкретне, крім загальних рекомендацій: усе спілкування з банком вести лише у письмовій фомі, збирати докази того, що депозит існував і кошти на рахунок були внесені (можливо маєте виписку по картковому рахунку, з якого вносились кошти або чек з терміналу, що має номер зниклого депозиту), проконсультуватись з юристом, готувати позов до суду, скарга в НБУ результату не дасть, але покаже банку (йому варто надіслати копію) та суду серйозність ваших намірів. 1,5 роки - більш ніж достатній строк, щоб розібрати у ситуації і повернути вам ваші гроші. Далі сподіватися на диво сенсу не бачу. P.S. як варіант, можете ще спробувати написати на фейсбуці Дубілету молодшому або Гороховському. Кажуть, що часто допомагає.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8881
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 1249 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: П'ят 10 лип, 2015 20:21
nik20100 написав: Плюшкин написав:PrivatBank КОГДА ВРИВАТ 24 СДЕЛАЕТ АКТИВНУЮ КНОПКУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР СРАЗУ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ДЕПОЗИТА? НЕ КАДЖЫЙ КЛИЕНТ ОТКРОЕТ ДЕПОЗИТ ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЙ АВТОПРОЛОНГАЦИЙ ТАК КАК ЯВНО ВИДНО ЧТО БАНК ЯВНО ДЕЛАЕТ ИСКУСТВЕННЫЕ БАРЬЕРЫ А НЕ УДОБСТВО КЛИЕНТАМ  говоря простым язиком не будут из клиентов делать идиотов 
я в гуглкалендарь забиваю дату закрытия депозита, с большой долей вероятности пропустить ее будет сложно
зачем это гиморой и голову этим забивать....и где удобство как говорит представитель банка?... банку не сложно активировать нужную кнопку в первый день как это делают многие банки чтобы снять автпролонгацию.... просто привать использует автопрологацию в ур** виде то есть не для удобства клиентов а как инструмент создания искуственного барьера по выводу средств.. никтот не говорит что идея автопролонгации пдлоха но нужно продолжение логики типа того удалить временной барьер для того чтобы воспользоваться отмены автопролонации когда клиенту это нужно начиная с моомента открытия депозита.. автопрологация в том формате какая в привате и школьнику понятно что это гиморой кдля клиентов и увеличение фин рисков и не о какой то удобности нет и речи..представитель компании привата умолкла так как сама понимает что такая автопролонгация это геморойность для клиента  а если говорится о большей долей вероятности чтобы не прозевать то приват даже не информирует клиента о том что срок депозита заканчивается надеясь что клиент прозевает и надеется что пропустит пять дней вывести деньги на карту..а в нормальных банках получает информацию за несколько дней до окончания депозита особенно если депозитф с автопролонгацией..... когда ВЫ УПОМИНУЛИ О КАЛЕНДАРЕ ТО САМИ ПРИЗНАЛИ О ГИМОРНОСТИ ПРИВАТОВСКОЙ ЗАМОРОЧКИ.. И ПЫТАЕТЕСЬ НАЙТИ ПРОТИВОЯДИЕ ОТ ЭТОГО.ЧТО ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО В ТАКОМ ВИДЕ АВТОПРОЛОНГАЦИЯ КАК В ПРИВАТЕ ЭТО ПОПЫТКА ПОЙТИ НА УХИЩРЕНИЕ ТО ЕСТЬ СОЗДАТЬ ИСКУСТВЕННЫЕ БАРЬЕРЫ И ГИМОРОЙ КЛИЕНТУ
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2015 21:14
PrivatBank написав:sens, такая возможность отсутствует. Все депозитные договора содержат пункт о том, что если по окончании срока действия вклада ни одна из сторон не пожелает его расторгнуть, договор считается автоматически продленным на следующий срок без явки вкладчика в банк.
в отделении примут и исполнят заявление вкладчика-клиента . который укажет ОТКАЗ ОТ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПРОЛОНГАЦИИ и ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ КАССУ?
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: П'ят 10 лип, 2015 21:36
PrivatBank написав:Arbitr, добрый день! После подачи заявки, в отделении банка, на отказ от обслуживания в Gold-клубе, переоформить карту на обычную "Универсальную" Вы можете уже на следующий день. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Пошел сегодня в отделение и получил отказ в оформлении - ждите мол три дня после закрытия голдовых карт.
-
Arbitr
-
-
- Повідомлень: 381
- З нами з: 07.11.08
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7787089 |
|
|
101069 |
15863494 |
|
|
38157 |
5147590 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|