Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ol_zy написав:Тут еще вот какая штука: 12 Jun 23:03 Я А куда исчезло 2,45 доллара? 12 Jun 23:06 Будько Владислав Обратитес пожалуйста после полуночи 12 Jun 23:07 Будько Владислав сейчас у нас обнолвяется программа 12 Jun 23:07 Будько Владислав и не можем проверить движение по карте
И вот после этого обновления вся выписка была пересчитана по другому курсу и стало понятно куда исчезло 2,45. Судя по всему это и есть та дата когда ориентировочно они перешли на новый процессинг... Точнее считать по новому они начали чуть раньше, а отображать в выписке попозже...
Якщо вже хочете попрацювати замість офіційного представника, то тоді дайте повню відповідь і донесіть до публіки інформацію про час і спосіб оповіщення усіх держателів платіжних карток ПБ про зміни у регламенті оплати картками ПБ, що обов'язково мало бути зроблено у визначені публічною офертою строки.
ol_zy написав:Тут еще вот какая штука: 12 Jun 23:03 Я А куда исчезло 2,45 доллара? 12 Jun 23:06 Будько Владислав Обратитес пожалуйста после полуночи 12 Jun 23:07 Будько Владислав сейчас у нас обнолвяется программа 12 Jun 23:07 Будько Владислав и не можем проверить движение по карте
И вот после этого обновления вся выписка была пересчитана по другому курсу и стало понятно куда исчезло 2,45. Судя по всему это и есть та дата когда ориентировочно они перешли на новый процессинг... Точнее считать по новому они начали чуть раньше, а отображать в выписке попозже...
Якщо вже хочете попрацювати замість офіційного представника, то тоді дайте повню відповідь і донесіть до публіки інформацію про час і спосіб оповіщення усіх держателів платіжних карток ПБ про зміни у регламенті оплати картками ПБ, що обов'язково мало бути зроблено у визначені публічною офертою строки.
Нет, не хочу. Наоборот хочу выяснить было ли такое нововведение и если не было, то когда мне пропажу вернут.
PrivatBank написав:К сожалению, по нику «Stringer» мы не можем идентифицировать Вас как клиента, чтобы понять, о какой операции идет речь. Все еще ждем детали по вопросу на нашей почте. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Ваньку валяем? Ну так я настырный, может кто нибудь из адекватных представителей банка появится на форуме, может Петрович ответит... Итак, в наццатый раз повторяю вопрос:
Stringer написав:
PrivatBank написав: При совершении операции в банк поступает авторизационный запрос. В этот момент сумма блокируется на карте, но не списывается, тем не менее Клиент получает смс-соощение о списании. С момента совершения операции, до момента, когда в систему банка по данной операции поступает подтверждение, проходит от одного, до нескольких дней. Этот срок зависит от банка-эквайера, обслуживающего торгово-сервисное предприятие. В момент подтверждения операции ее сумма списывается со счета уже по курсу нашего банка. Списание приходит на ту сумму, которую запрашивает банк-эквайера. С уважением, Алина. ПриватБанк.
Прикольненько получается..., а подскажите, когда был отменен порядок списания средств по сумме авторизации, в тот же день, при котором риски изменения курса приват банк брал на себя? И главное, когда такой принцип списания внедряли, то пиарили его где тока можно, а отменили втихаря и нигде об этом не заикнулись, что ли? Где и когда было опубликовано объявление об отмене или изменении принципа конвертации по картам? Вообще уже нюх потеряли, махинаторы беспринципные
Stringer, схема, приведенная по ссылке https://privatbank.ua/ru/news/privatban ... -rubezhom/ работает. Конвертация проводится по курсу ПриватБанка для карт на момент совершения операции. Для рассмотрения конкретной ситуации нам по прежнему нужны делали транзакции.
DmitryZP, на текущий момент страница работает. Для корректного отображения информации рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox или Google Chrome, предварительно очистив кеш и файлы cookie. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Спасибо конечно за совет. 1) Проверял в трех браузерах - страница работает. Но под словом "Депозиты" пустой список. В том же Фаерфоксе видно как прогружается список депозитов и затем прячется. Проверил через UA прокси - список депозитов не показывается. 2) Вы как обычный пользователь часто чистите куки и кеш браузера? 3) Можно еще дать совет посмотреть страницу в Фаербаге - тоже может помочь найти данные...
Вам говорят о проблеме, а вы в ответ "уже работает". В чате дали ссылку на pdf документ - вот он реально работает. А сайт нет.
DmitryZP, благодарим Вас за сигнал. Дополнительно проверив информацию, мы выяснили в чем сложность и ей уже занимаются наши сотрудники. В ближайшее время трудность будет устранена. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Stringer написав:[PrivatBank] К сожалению, по нику «Stringer» мы не можем идентифицировать Вас как клиента, чтобы понять, о какой операции идет речь. Все еще ждем детали по вопросу на нашей почте. С уважением, Сергей. ПриватБанк.[] Ваньку валяем? Ну так я настырный, может кто нибудь из адекватных представителей банка появится на форуме, может Петрович ответит... Итак, в наццатый раз повторяю вопрос:
Stringer написав:[PrivatBank]
При совершении операции в банк поступает авторизационный запрос. В этот момент сумма блокируется на карте, но не списывается, тем не менее Клиент получает смс-соощение о списании. С момента совершения операции, до момента, когда в систему банка по данной операции поступает подтверждение, проходит от одного, до нескольких дней. Этот срок зависит от банка-эквайера, обслуживающего торгово-сервисное предприятие. В момент подтверждения операции ее сумма списывается со счета уже по курсу нашего банка. Списание приходит на ту сумму, которую запрашивает банк-эквайера. С уважением, Алина. ПриватБанк.[] Прикольненько получается..., а подскажите, когда был отменен порядок списания средств по сумме авторизации, в тот же день, при котором риски изменения курса приват банк брал на себя? И главное, когда такой принцип списания внедряли, то пиарили его где тока можно, а отменили втихаря и нигде об этом не заикнулись, что ли? Где и когда было опубликовано объявление об отмене или изменении принципа конвертации по картам? Вообще уже нюх потеряли, махинаторы беспринципные
Stringer, схема, приведенная по ссылке https://privatbank.ua/ru/news/privatban ... -rubezhom/ работает. Конвертация проводится по курсу ПриватБанка для карт на момент совершения операции. Для рассмотрения конкретной ситуации нам по прежнему нужны делали транзакции.
С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Отправил в ЛС свои подробности. Почему тогда в диалоге чата № 4287-99611021 мне сообщили: 14 Jun 11:30 Науменко Роман при оплате в торговой точке (где терминал не приватбанка) \ интернете 14 Jun 11:30 Науменко Роман платеж проходит в 2 стадии 14 Jun 11:30 Науменко Роман 1. сумма блокируется 2. сумма списывается с карты 14 Jun 11:30 Науменко Роман в связи с этим, по карте может отличаться остаток в смс и по-факту остаток
И как мне вернуть разницу? Т.к. списано итого потом было больше чем в момент блокировки.
PrivatBank написав: Stringer, схема, приведенная по ссылке https://privatbank.ua/ru/news/privatban ... -rubezhom/ работает. Конвертация проводится по курсу ПриватБанка для карт на момент совершения операции. Для рассмотрения конкретной ситуации нам по прежнему нужны делали транзакции.
С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Уточните еще раз, чей ответ верный, этот ваш, или Алины 2 дня назад?
PrivatBank написав:При совершении операции в банк поступает авторизационный запрос. В этот момент сумма блокируется на карте, но не списывается, тем не менее Клиент получает смс-соощение о списании. С момента совершения операции, до момента, когда в систему банка по данной операции поступает подтверждение, проходит от одного, до нескольких дней. Этот срок зависит от банка-эквайера, обслуживающего торгово-сервисное предприятие. В момент подтверждения операции ее сумма списывается со счета уже по курсу нашего банка. Списание приходит на ту сумму, которую запрашивает банк-эквайера. С уважением, Алина. ПриватБанк.
И точно скажите какой из этих двух вариантов ложный\ошибочный, потому как эти два ответа противоположны по смыслу?
Представитель ПриватБанка, прокоментируйте, пожалуйста, ситуацию. Мой запрос был зарегистрирован 35 дней назад. Ответ я до сих пор не получил.Уважаемый Александр Анатольевич!
"Спасибо за обращение! Ваш запрос в банк зарегистрирован под входящим номером 252941 от 07-07-2015.
Команда ПриватБанка приложит все усилия, чтобы предоставить ответ в кратчайшие сроки. Вы получите его максимум через 30 дней."
Оф. представитель, подскажите пожалуйста, предусмотрена какая-то комиссия за пополнение 3ми лицами зарплатой карты (Gold)? есть ли какие-то ограничения по сумме пополнений, снятий?[/quote]
klient, здравствуйте. Комиссия за пополнение карты для выплат GOLD состовляет 0,5% от суммы. При пополнении карты через терминал самообслуживания или кассу банка без присутствия карты (пополнение по номеру карты) взимается дополнительная комиссия 0,2% мин 2 грн. Подробнее ознакомиться с тарифами Вы можете по ссылке С уважением, Сергей. ПриватБанк.[/quote] и как давно стали брать эти дополнительные 0,2 %? совсем недавно было только просто 2 грн через ТСО