Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kreuz написав:Пасиб. А как можно повысить вероятность прохождения платежей? Регистрация карты на Ликпей может помочь в этом? Как её сделать?
kreuz, для совершения такого перевода это не обязательно, достаточно указать номер карты (16 цифр). В аккаунте Liqpay должны отражаться Ваши карты, проверить Вы можете по ссылке https://www.liqpay.com. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
sergnemo68 написав:Нельзя ли увеличить лимит по карте PAYPASS при котором не требуется ПИН? Или вообще отключить запрос ПИНа в магазинах?
sergnemo68, здравствуйте! С 11.08.2015 при заказе именной карты с фото реализована возможность выбора режима с/без ввода PIN-кода при расчете в торговых точках, но в банкомате ввод PIN-кода всегда обязателен. Вы можете обратиться в любое отделение и оформить карту без обязательного ввода PIN-кода. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Что за ерунда опять с балансами в П24? Они по часу не обновляются. При переводе с карту на карту, да любые платежи. Это что вообще? Не перезаход, не кнтрлф5 ничего не помогает.
DENVER_S написав:Что за ерунда опять с балансами в П24? Они по часу не обновляются. При переводе с карту на карту, да любые платежи. Это что вообще? Не перезаход, не кнтрлф5 ничего не помогает.
ага - у меня аналогично ... то больше чем надо показывает то меньше
2XL написав:Что это за ошибка при пополнении карты?
Все, шо хотите там может быть Но перевод сбойнул, адназначна Попробуйте у саппорта лики узнать, но наврядли -- обычно, не хотят говорить
Лимиты,батенька
Да что у них узнаешь? Не знают что происходит) Раньше по карте-отправителю приходили смс о недостаточности средств (может не провелись деньги), а теперь тихо - Приват даже запрос не шлет. Я уже не говорю, что лимит потратился на неудачные переводы. Но чего не написать "ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ"?! Или почему не сказать при звонке?! Что это за голд-обслуживание?! Бесят такие вещи.
2XL написав:Что это за ошибка при пополнении карты?
2XL, добрый день. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua с какой карты и на какую карту Вы пробуете переводить средства, а также сумму пополнения. Информацию проверим. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Екатерина, у Вас же пользователи идентифицированны. Если хотите помочь - так посмотрите и подскажите в чем дело.